Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Минимоды для Medieval 2: TotalWar


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

#1166840 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 29 марта 2017 - 01:25

Тема для мини-модов на Medieval 2: TotalWar
 
RDM Mod Version 1.0
Открытые все ванильные фракции
 
Bigmap
Карта мира в два раза больше.
 
Мини-мод от Maxim Suvorov
Добавлены саксы
Все фракции играбельны кроме тимуридов, монгол, ацтеков.
1 ход = 1 год
Добавлено денег слабым фракциям, которыми управляет АИ.
Изменено условие победы за Русь
 
Anno Domini
Карта более большая
187 провинциях
Правильные названия городов и регионов (Мод на английском)
2 хода за год 
Фракция повстанцев немного сильнее.
 
Sinuhet 
Переработаны строи а так же что то автор делал с ИИ
 
XENOPHONIA FOR KINGDOMS
 
ETH Separation Mod
Монголы и Тимуриды теперь язычники
Минимум 6 пунктов должно быть у имама для призыва к Джихаду
Количество слотов по набору 9 город - 1,2,3,4,5; замок - 2,2,5,5,9)
изменены значения по ресурсам - купцы зарабатывают больше
увеличен лимит на агентов + опыт агентов увеличивается в зависимости от здания постройки
изменены названия фракций
изменены названия регионов/поселений
изменены условия победы (30 поселений)
здания в поселениях среднего и позднего периодов доведены до уровня большого города/крепости
минимум населения теперь 200 вместо 400, также больше населения требуется для апгрейда поселения 
 
[url=[object Object]] HARDGAME_1_2_14
 Новый агрессивный старт ИИ
 
Magyar Mod install 2.18
Переработаны Венгрия , Польша. Добавлены новые юниты.
 
Мини фикс от DmDr
Позволяет нанимать генерала
 
Medieval 2 Lite Mod
Баг-фигс для ванилы.
 
Renaissance 1.1
Добавлены играбельные монголы.
Добавлены тевтонцы.
 
Darthmod 1.4
ИИ намного умнее чем прежде.
 
Conquerable Units
Мод даёт возможность нанимать некоторых уникальных юнитов завоёванной страны.
Но только после захвата столицы этой страны.
 
 
Retrofit Multiplayer 2.0
Мод для хот-сита и мультиплера.
 
Патч от Player666
Добавлены новые наемники.
 
Crimson Tide 4
Добавляет новую погодные условие. И меняет многие текстуре в битве.
 
WarWagon_TW
Добавляет вагонетки со своей анимацией
 
Cathar Total War
Добовляет катар.
 
Demigod Mongols and Timurids
Бредовый мод.
 
New France New England New Portugal
Свитч-мод для Американской кампани


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 29 марта 2018 - 21:16

  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#41 Nicolas Prof

Nicolas Prof

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 389 сообщений
  • Откуда:Киев, Україна
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.06
Слава: 45

Отправлено 01 января 2007 - 22:34

Согласен по поводу простого изменения на 1 ход равный полгода, я так играю, Максим Суворов говорил, что для полноценной реализации такой временной шкалы, необходимо делать ребаланс доходов, прироста населения и так далее...во-вторых, лично я не играю в Тотал Вар что бы все захватить или выиграть, я играю для удовольствия....я не занимаюсь экспансией ;)я вообще за какой то мод, который бы делал очень сложным расширение границ. К примеру поэтапный захват территории провинции и так далее...в третьих для набора на скоко я заметил есть параметры подготовки, думаю можно сделать что бы те же рыцари собирались к примеру 4 хода один отряд, так даже интереснее было бы кстати ;)
  • 0
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
Сенека Младший

#42 S.at

S.at

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 29.дек.06
Слава: 0

Отправлено 01 января 2007 - 23:07

Это неплохо было реализовано в РИм Тотал Реализм. Возможно когда выйдет такой под МВТ2, мы это увидим. Еще , экспансии интересными делает так же допуск с уникальным, территориальным юнитам. Как в МВТ1 к примеру, в Шотландии можно нанимать горцев, в Дании заручится поддержкой викингов :D и так далее.

во-вторых, лично я не играю в Тотал Вар что бы все захватить или выиграть, я играю для удовольствия....я не занимаюсь экспансией

Я тоже не любитель экспансий, мне больше нравится отыгрывать набеги на отдаленные города, чем реально присоединять их к империи.

Сообщение отредактировал S.at: 01 января 2007 - 23:12

  • 0

#43 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 02 января 2007 - 11:00

DmDr Вот на наш сайт закинул твой мод http://totalwar.fun/...=fileinfo&id=14
Nicolas Prof

А как мод называется?

"DDmod v0.1" ;)


Сообщение отредактировал MSAT: 30 марта 2017 - 03:35

  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#44 Шибайголова

Шибайголова

    Козак

  • CиЧевик
  • 588 сообщений
  • Откуда:м. Нововолинськ
  • Прозвище:сотоНАТОвецъ
  • Награды:
Регистрация: 10.ноя.06
Слава: 39

Отправлено 02 января 2007 - 13:11

Nicolas Prof ,Что собственно мод меняет? Установил - никаких изменений на первый взгляд.


Сообщение отредактировал MSAT: 30 марта 2017 - 12:08

  • 0
"Самопали набивайте,
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА

#45 S.at

S.at

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 29.дек.06
Слава: 0

Отправлено 02 января 2007 - 13:41

2 Nicolas ProfТы не мог бы более подробнее рассказать о своем моде, хотелось бы получить общее представление.
  • 0

#46 Nicolas Prof

Nicolas Prof

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 389 сообщений
  • Откуда:Киев, Україна
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.06
Слава: 45

Отправлено 02 января 2007 - 15:32

S.at ,Шибайголоваобновил описание..
замечу, много красивых слов в голову не лезло, в кратце, я лично заметил разницу после мода...просто чем круче кавалерия тем отчетливее разница....особенно на легкой пехоте :rolleyes:
Кстати очень важно,
для работы мода необходимо запускать recavalry.bat который помещается инсталлером в корневую папку вашей игры МТВ2

и еще ..очень важно было, можно сказать одна из главный задач, не нарушить баланс, и так очень шаткий из за Слабого ИИ.
Цель достигнута... поиграв один, другой день с модом, начинаешь чувствовать силу от кавалерии не только при чардже.

Мод делающий изменения временной шкалы. И не только :)
Предрелиз версии 0.2
Изменения:
1. Один ход = один год (Возвращаюсь к оптимальной цифре заданной МТВ1, два года быстро, пол года долговато, дожидаться постройки и наема юнитов, а некоторым ведь и до пороха хочется дожить :) )
2. Изменения кавалерии. Изменена текстура Тамплиеров. Произведен ребаланс телохранителей. Основан на моде ReCavalry 0.3
3. Изменена кровь и визуальные повреждения.
4. Для игры доступны следующие фракции:england,france, hre, spain, venice, sicily, milan, scotland, byzantium,r ussia, moor, turks, egypt, denmark, portugal, poland, hungary
5. Изменен эффект с горящими стрелами торчащими в земле ;) теперь они практически не исчезают и горят долго
6. Подправлены траетории стрельбы. Теперь Арбалетчики не могут стрелять навесом как лучники. Использовались наработки Дарц Мода.


Изменения:

1. Один ход = полгода.
2. Реальное изменение климата, полгода зима, полгода лето.
3. Изменение во времени набора юнитов (еще надо взяться будет за более элитные войска, а также лучников, так как их подготовка была действительно долгая.)
4. Изменена демографическая схема. МТВ2 накладывает ограничение, цифры кратные 0.5. Поэтому пока что на первых этапах демографическая схема упрощенная, но по крайней мере, примерно соответствующая временной шкале.
5. Изменена стоимость построек. Ключевые постройки строятся втрое дольше, и в четверо дороже. Простые периферийные постройки строятся вдвое дольше и вдвое дороже.(надеюсь это придаст более отчетливую цену для денариев, что позволит более глобально подходить к их экономле и трате).4

:excl: Мод утерян в связи срока давности.
Перейти на страницу закачки, доступна версия 0.1


Сообщение отредактировал MSAT: 30 марта 2017 - 12:10

  • 0
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
Сенека Младший

#47 S.at

S.at

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 29.дек.06
Слава: 0

Отправлено 02 января 2007 - 21:16

А карта стандартная? Просто мне кажется для такой временной шкалы и всех изменений, нужно и карту соответствующую. Возможно скорость передвижения больших армий стоит здорово уменьшить, в зависимости от размера, так как обозы продовольствия и прочее, да еще и по пересеченной местности.. :)
  • 0

#48 Шибайголова

Шибайголова

    Козак

  • CиЧевик
  • 588 сообщений
  • Откуда:м. Нововолинськ
  • Прозвище:сотоНАТОвецъ
  • Награды:
Регистрация: 10.ноя.06
Слава: 39

Отправлено 02 января 2007 - 21:29

Nicolas Prof Так он (мод) меняет параметры юнитов? Если да, то у меня ничего не поменялось. На пример, рыцари Сантьяго были 13/16, так и осталось. Может надо патч поставить?


Сообщение отредактировал MSAT: 30 марта 2017 - 03:36

  • 0
"Самопали набивайте,
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА

#49 Nicolas Prof

Nicolas Prof

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 389 сообщений
  • Откуда:Киев, Україна
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.06
Слава: 45

Отправлено 02 января 2007 - 22:20

Меняет параметры..но не те что ты видишь :)Ты видишь параметры для Первичного оружия, в случаи кавалерии это: Пика.А вот Меч в скрытых, и там поболее параметров для игры ;)вот с ними я и поигрался, теперь королевская конница действительно королевская.... только что бой был под Эдинбургом, если бы не конница думаю, проиграл бы... хотя и у шотландцев было предостаточно, но мне получилось крылом чарджануть в тыл...
  • 0
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
Сенека Младший

#50 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 02 января 2007 - 23:21

>Золд Горыныч

Вот на наш сайт закинул твой мод

Спасибо, польщен :DNicolas Prof Смотрю твои изменения, идея вроде нравится :) Но почему бы не поставить рыцарям мораль "impetuous", как бы чем моднее рыцари тем они безбашеннее. Исторично вроде. Разумеется всяким жандармам-брокенлансам и крестоносцам оставить все как есть для пущей дисциплины.

upd* и еще, что в біса значит вот эта цифра?
stat_sec 14, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 20, 1
по описанию совершенно ниасилил что это, чем больше тем лучше или наоборот? Не приводит ли к глюкам с анимацией?


Сообщение отредактировал MSAT: 30 марта 2017 - 03:37

  • 0
Besser Tot als Rot.




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II