Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Минимоды для Medieval 2: TotalWar


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

#1166840 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 29 марта 2017 - 01:25

Тема для мини-модов на Medieval 2: TotalWar
 
RDM Mod Version 1.0
Открытые все ванильные фракции
 
Bigmap
Карта мира в два раза больше.
 
Мини-мод от Maxim Suvorov
Добавлены саксы
Все фракции играбельны кроме тимуридов, монгол, ацтеков.
1 ход = 1 год
Добавлено денег слабым фракциям, которыми управляет АИ.
Изменено условие победы за Русь
 
Anno Domini
Карта более большая
187 провинциях
Правильные названия городов и регионов (Мод на английском)
2 хода за год 
Фракция повстанцев немного сильнее.
 
Sinuhet 
Переработаны строи а так же что то автор делал с ИИ
 
XENOPHONIA FOR KINGDOMS
 
ETH Separation Mod
Монголы и Тимуриды теперь язычники
Минимум 6 пунктов должно быть у имама для призыва к Джихаду
Количество слотов по набору 9 город - 1,2,3,4,5; замок - 2,2,5,5,9)
изменены значения по ресурсам - купцы зарабатывают больше
увеличен лимит на агентов + опыт агентов увеличивается в зависимости от здания постройки
изменены названия фракций
изменены названия регионов/поселений
изменены условия победы (30 поселений)
здания в поселениях среднего и позднего периодов доведены до уровня большого города/крепости
минимум населения теперь 200 вместо 400, также больше населения требуется для апгрейда поселения 
 
[url=[object Object]] HARDGAME_1_2_14
 Новый агрессивный старт ИИ
 
Magyar Mod install 2.18
Переработаны Венгрия , Польша. Добавлены новые юниты.
 
Мини фикс от DmDr
Позволяет нанимать генерала
 
Medieval 2 Lite Mod
Баг-фигс для ванилы.
 
Renaissance 1.1
Добавлены играбельные монголы.
Добавлены тевтонцы.
 
Darthmod 1.4
ИИ намного умнее чем прежде.
 
Conquerable Units
Мод даёт возможность нанимать некоторых уникальных юнитов завоёванной страны.
Но только после захвата столицы этой страны.
 
 
Retrofit Multiplayer 2.0
Мод для хот-сита и мультиплера.
 
Патч от Player666
Добавлены новые наемники.
 
Crimson Tide 4
Добавляет новую погодные условие. И меняет многие текстуре в битве.
 
WarWagon_TW
Добавляет вагонетки со своей анимацией
 
Cathar Total War
Добовляет катар.
 
Demigod Mongols and Timurids
Бредовый мод.
 
New France New England New Portugal
Свитч-мод для Американской кампани


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 29 марта 2018 - 21:16

  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#81 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 марта 2007 - 23:29

Олмер За Русь сейчас самый хардовый мод - Ярославичи: Total War (автор Valdar).Про него в соседней ветке.Но на Ярославичей ничего измняющего ИИ поставить нельзя. Однако автор предлагает за Русь сразу три фракции на выбор.Причём за одну из них специально предусмотрена тяжёлая игра. :buba:
  • 0

#82 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 20 марта 2007 - 00:22

U633

Но на Ярославичей ничего измняющего ИИ поставить нельзя

нифига се! да все что угодно можно ставить! любой минимод изменяющий ИИ!


Сообщение отредактировал MSAT: 30 марта 2017 - 12:25

  • 0

#83 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 марта 2007 - 03:29

Anyan Не для спора...Ставил твой ИИ c файлами xml - нормально,с descr_formations.txt b ai.txt -вылет. Может потому что не распакована игра. С дипломатией примерно то-же. Достало уже искать причины. :angry: В других модах всё ставлю и всё работает.Если у других будет всё хорошо -пусть. У меня так.
  • 0

#84 FooGAS

FooGAS

    *Хамяк

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Львів Україна
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.07
Слава: 12

Отправлено 11 июня 2007 - 16:34

вышла новая версия Darthmod 1.4
вот ]]>линк]]>. Там есть ссылка на скачку.

ЗЫ поиграв мод у меня возникло впечетления что тепер я АИ а компютер игрок :blink:


Сообщение отредактировал MSAT: 30 марта 2017 - 12:25

  • 0
Legio Patria Nostra
GERMANICUS (носитель орла первой когорты)

#85 Bogun

Bogun

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 06.мар.07
Слава: 0

Отправлено 11 июня 2007 - 22:23

snapback.png

вышла новая версия Darthmod 1.4
вот ]]>линк]]>. Там есть ссылка на скачку.

 ЗЫ: поиграв мод у меня возникло впечетления что тепер я АИ а компютер игрок  :blink:

 

Я бы так не сказал,...мод еще сыроват. Камп есть камп - умом не блещет.

ИМХО. Там еще DARTHy надо балансировать - EDU (ато шо-то он начудил нереального с фалангой,...глобальный перебор у некоторых юнитов в показателе СПОСОБНОСТЬ К ЗАЩИТЕ);
- время и цена построеек у него изрядно увеличено,...что не есть гуд;
- страт. карта кстати мне очень понравилась;
- DarthFormations как всегда на высоте;

Вообще мод стоящий ,...весит 100 метров,... надо просто подождать исправления к нему и наслаждаться :)

DarthMod the best!!!


Сообщение отредактировал MSAT: 30 марта 2017 - 12:28

  • 0
Euer Handlung nicht vergessen.

Qui desiderat pacem praeparet bellum.

#86 alexal

alexal

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.07
Слава: 4

Отправлено 22 июня 2007 - 21:27

попробовал RealCombat 1.1.капитально изменяет процесс битвы в лучшую сторону.один из самых заметных плюсов - теперь крестьяне не укладывают бронированную пехоту пачками, а стрелки ножами не кромсают тяж. кавалерию :)
  • 0

#87 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 июля 2007 - 18:11

Вышел новый Sinuhet's Battle Mechanics v2.0 (36.8 KB),вносящий изменения в тактические параметры. ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1497]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 15:11

  • 0

#88 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 июля 2007 - 12:45

Появился довольно интересный минимод - Conquerable Units (12.06 MB)

]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1505]]>

Мод даёт возможность нанимать некотрых юнитов завоёванной страны. Но только после захвата столицы этой страны. Список юнитов для вербовки по странам на странице закачки мода.

---------------------------------------------

Последнее обновление авторитетного минимода RealCombat 1.2 (2.45 MB) обещает внести в процесс битвы больше реализма. Учитываются различные технические параметры боя,такие как качество оружия,степень подготовки комбатантов и тд. Правится стоимость содержания и найма войск.

]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1520]]>


Сообщение отредактировал MSAT: 30 марта 2017 - 12:30

  • 0

#89 kitbuga

kitbuga

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:г. Якутск
Регистрация: 04.июн.07
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2007 - 06:09

Появился довольно интересный минимод - Conquerable Units (12.06 MB)

]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1505]]>

Мод даёт возможность нанимать некотрых юнитов завоёванной страны. Но только после захвата столицы этой страны. Список юнитов для вербовки по странам на странице закачки мода.
---------------------------------------------

Этот мод под патч 1.2.? Совместим ли он с модом от valdara


Сообщение отредактировал MSAT: 30 марта 2017 - 12:30

  • 0
Нет, счастье, нойоны, неведомо вам, Но тайну вам эту открою:
Врага босиком повести по камням, Добыв его с долгого бою.
Смотреть, как огонь побежал по стенам, Как плачут и мечутся вдовы,
Как жены бросаются к милым мужьям, Напрасно сбивая оковы.
И видеть мужей затуманенный взор (Их цепь обвивает стальная),
Играя на их дочерей и сестер И с жен их одежды срывая.
А после, врагу наступивши на грудь, В последние вслушаться стоны
И, в сердце вонзивши, кинжал повернуть. Не в этом ли счастье, нойоны?

#90 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 августа 2007 - 10:19

kitbuga

Этот мод под патч 1.2.?

Да. Сейчас все новые моды под патч 1.2.

Совместим ли он с модом от valdara

Точно незнаю. Но могу предположить скорее,что несовместим.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II