Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War
#1301
Отправлено 12 мая 2011 - 15:34
Немного сложные технические вопросы надо обсуждать в Технических проблемах. http://totalwar.fun/...p...0&start=920 Вот сюда пиши и будем обсуждать.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#1302
Отправлено 13 мая 2011 - 22:12
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#1303
Отправлено 16 мая 2011 - 23:52
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#1304
Отправлено 17 мая 2011 - 01:49
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#1305
Отправлено 17 мая 2011 - 04:30
#1306
Отправлено 19 мая 2011 - 12:07
Спасибо за информацию. Осталось узнать как именно влияет броня на урон иначе бесполезно знать чем отличается оружие пробивающие броню.Просто пример: юнит наносит урон 5 - броня 9. Как эти числа взаимодействуют? Хотя-бы примерно знать.OtecMixail,
Пробивает броню только бронебойное оружие, арбалеты и огнестрел. Это всего лишь означает, что в формулах значение брони уполовинивается.
Хотя из этого ответа, то что броня уполовинивается уже логично вытекает то что наиболее выгодно уполовинивать броню у юнитов имеющих этот показатель около 20. - 10 брони как не бывало.
#1307
Отправлено 19 мая 2011 - 12:15
Тебе с таким вопросом лучше к мододелам - формулы там достаточно сложные, к тому же вроде завязано на анимацию.
Действительно логично. По опыту скажу - бронебойное оружие эффективней против закованных в железо юнитов, чем против босяков в халатах. Но это тоже логично.Хотя из этого ответа, то что броня уполовинивается уже логично вытекает то что наиболее выгодно уполовинивать броню у юнитов имеющих этот показатель около 20. - 10 брони как не бывало.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#1308
Отправлено 16 июня 2011 - 10:59
#1309
Отправлено 16 июня 2011 - 11:41
The owls are not what they seem.
Друг - тот человек, от которого, менее всего, ждешь удара в спину.
#1310
Отправлено 16 июня 2011 - 12:05
у меня установлены S.S.6.4, BC6.2.Они требуют эти моды для работы?Pshe,Если не собираешься в них играть то удаляй, но это скажется на остальных модах требующих Kingdoms - они не запустятсяТ.е. при удалении americas, british_isles, crusades, teutonic у тебя останется ванильный Medieval2
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II