Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1661

#1291 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 24 апреля 2011 - 22:54

Jereziah, под спойлер уберите пожалуйста
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#1292 OtecMixail

OtecMixail

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.мар.11
Слава: 1

Отправлено 10 мая 2011 - 10:38

Может хоть кто-нибудь ответить на простой вопрос. Насколько повышает урон способность пробивать броню ?Иначе невозможно понять, кто наносит больше урона. Солдат наносящий урон 5 или солдат наносящий урон 3 и ударяющий в 3 раза медленнее, но со способностью пробивать броню.Уже ближе к середине компании все войска имеют ту или иную броню. Войск без брони почти нет.
  • 0

#1293 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 10 мая 2011 - 10:48

OtecMixail,
Пробивает броню только бронебойное оружие, арбалеты и огнестрел. Это всего лишь означает, что в формулах значение брони уполовинивается.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#1294 Nic101

Nic101

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 04.мая.11
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2011 - 13:21

Как в сейве изменить парамет "бесконечное время битв"?? Мне нужно отключить его!
  • 0

#1295 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 12 мая 2011 - 13:25

Nic101,

Сделай два одинаковых сейва начальных. Единственное отличие - время битв. И сравни.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#1296 Nic101

Nic101

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 04.мая.11
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2011 - 13:58

Именно тут и загмоздка! Вес абсолютно одинаков... пропись команды весит меньше байта... И как, чем открывать сейвы дабы изменить их? Ведь мне нада изменить параметр в середине компании!
  • 0

#1297 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 12 мая 2011 - 14:07

Total Commander 7.55 и выше. Да и ниже в-принципе. Сравнить внутреннее содержимое и отредактировать в двоичном или шеснадцатеричном коде позволяют.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#1298 Nic101

Nic101

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 04.мая.11
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2011 - 14:26

Спасибо! По внутреннему содержимомоу сравнил разница в 30 байт! НА "глаз" много разницы доинющий столбик символов и надо в ручную лопатить? Или есть более быстреы или удобный способ найти "разницу"?
  • 0

#1299 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 12 мая 2011 - 14:40

Nic101,
Там же должно показать по какому адресу отличие. И вообще - прекращаем оффтопить. Это не тема для ликбеза по HEX-редактированию. Покопайся в Инете. Основа основ.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#1300 Nic101

Nic101

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 04.мая.11
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2011 - 15:17

Faq или Просто Чаво по Medieval 2 я думал я обратился где помогут! Вы или неотвечайте на вопрос или сразу немного "сложные" вопросы на оффтоп переводите потому как ответ "иди в гугл" я и сам догадался-бы! Есть редактор на RTW который редактирует именно то что мне надо! Неужели нету редактора на МII или программки которая откроет сейвы с корректными кодами?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II