Сообщение отредактировал Smarttrack_2HD: 14 марта 2012 - 16:56
Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War
#1451
Отправлено 14 марта 2012 - 15:19
#1452
Отправлено 14 марта 2012 - 15:45
Военная/Королевская академия доступна для Англии ( позволяет нанимать рыцарей в лёгких доспехах), Франции ( жандармов и французских конных лучников), и может ещё для кого. У СРИ вообще нет её, Португалии видимо забыли вырезать, тк юнитов она всё равно непозволит нанимать.Что за здание у Португальцев "Военная академия"? при наведении на него курсора в окне строительства вижу что-то вроде "don't try to translate ..."
Народ, как правило, больше уважает военачальников, выступающих со стратегией типа: «Я хочу, чтобы вы, ребята, все пятьдесят тысяч, навалились на противника и как следует насовали ему».
Терри Пратчетт, «Фауст Эрик, а также Ночная стража, Ведьмы и Коэн-Варвар»
"За их право выйти на марш нужно сражаться до самой смерти, а потом пойти туда и избить их бейсбольными битами."
- Вуди Аллен
#1453
Отправлено 14 марта 2012 - 20:55
Сообщение отредактировал Manuel_Flores: 14 марта 2012 - 22:21
#1454
Отправлено 15 марта 2012 - 15:55
Нет, шанс успеха- тот же самый, но действовать нужно по- другому. Ситуевина- абсолютно незнакомый город,для шпиона шанс успеха- 95, но кроме шпиков есть контршпики и он просто не знает, что в том городе (замке) сидит один такой и давно твоего "пасет". Играю за Русь, для меня такими городами были папская Болонья и венецианская Венеция. Выманивал их из гнезда по одному, не забывая прикопать в ближайшей канавке. Справился, но вот византийская Никея оставалась "неприступной" до самого взятия (гибели Империи). Таблэтка одна- убершпион. После проникновения даем задание убийце на акцию в этом городе. Всписке целей кромечленов семей, губернаторов и пр. найдешь пару- тройку антишпиков, в характеристиках которого- 9-10 глазков, возраст55-60 лет. Ну... После получения информации его надо оттуда "вынуть", иначе в лучшем случае его оттуда выпрут, в худшем- зарэжут.Процент успеха- эт т.с. с потолка, с налета выдается. Тож и с киллерами. Мне наследнички регулярно вдают задание- убрать папашу, посмотришь на него- 8-12пр успеха. Я регулярно пополняю казну призовыми, приче чаще- в тот же ход. Один диверсант у меня ходов 15 живет с одним глазком, что не мешает ему диверсить что вздумается и где вздумается. Одна моя "троица" посла Орду с самого ее появления, Мамайку ходов 30 назад от головной боли избавили, плюс 9 наследников. Вчера поставил свой рекорд- за один ход прибил Батыя и последовательно еще двоих наследников (ониж уже ханами были или как их там). Шпионаж и диверсии- суть ОПЕРАЦИЯ. которую нужно готовить. Вот и все.Да, с купцами таже история. Если утебя барыга- пятерка и конкурент такой же- не факт что шансы50/50. Смотрим шпионом: законник, член гильдии купцов. А у твоего в списке: Монополист(-1 от личной безопасности) и Любит деньги(еще -1). Каков процент успеха?..Вероятность успеха не меняется от сохранений/загрузок перед каким-то действием? А то например хотел шпионом кое-че глянуть, 95% вероятности успеха, и раз 10 загружал это место - всегда убивали, сейчас купец против другого имеет 40% и тоже только разоряется
На подобные задания ответ один- а что нам по этому поводу скажет следующий Папик?.. Т.е. пускай с того света командует. Ножей на всех хватит.Зашел в тупик с заданием Папы помириться с французами, играю за англичан. Вобщем я и сам не собирался с ними пока воевать, это они держали в осаде пару ходов Кан, мне бы сначала скоттов убрать на севере - так ни в какую не хотят мириться, предлагаю торговлю, карту, напасть на мятежников, отдаю Ренн, еще 5000 сверху, уже и написано что взаимовыгодное предложение - ни в какую. Дочь доставить к ним не успеваю, денег дать больше не могу - че делать? Брал ранние сейвы когда отношения только стали холодные, не мирятся никак, или нуегонах этого Папу? По идее вообще французы первые напали, пусть бы им папа давал задание мириться, а то я никого не трогал, а теперь уже и не знаю чем их задобрить
Сообщение отредактировал DuranDuran: 15 марта 2012 - 15:51
#1455
Отправлено 15 марта 2012 - 20:40
такая же как и у КПИ второй вопрос для тех, кто играл за мусульманские фракции. Частота объявления Джихада такова же как у КП или можно сразу по окончанию текущего новый объявить?Заранее спасибо за ответ.
#1456
Отправлено 16 марта 2012 - 22:04
#1457
Отправлено 16 марта 2012 - 22:36
Сообщение отредактировал Reinmar: 16 марта 2012 - 22:47
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#1458
Отправлено 17 марта 2012 - 10:04
Нифига. 130 ходов играю за Русь и ни одной в агентах, хотя у меня их три штуки, женихам специально отказывал. И еще. Если православная принцесска "уведет" католико или другого какого обрезанного, у него как с верностью и благочестием будет, кто- нить знает? Начал за Милан- на третьем ходу появилась.Manuel_Flores: 1) правой кнопкой на вкладке "агенты" и будет счастье) ; 2) только наследника или же ждать милости от рандома, что чужая принцесса не сманит члена семьи, а останется с ним.
#1459
Отправлено 19 марта 2012 - 12:21
#1460
Отправлено 21 марта 2012 - 11:30
http://totalwar.fun/...showtopic=21137 - 6,3+
http://totalwar.fun/...?showtopic=7031 - 6,1
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II