а можно поподробнее, это слишком тяжело ? может есть где нибудь инструкция? или что за файл, где лежит и чем редактировать?))1) в desk_start можно самому подправить (перенести города ребелам и поменять координаты юнитов др. фракций)(на счёт модов не знаю может и есть)
Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War
#1431
Отправлено 06 марта 2012 - 13:03
#1432
Отправлено 06 марта 2012 - 14:05
Medieval II Total War\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\ Открываем файл descr_strat.txt
Medieval II Total War\mods\название мода\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\ Открываем файл descr_strat.txt
на счёт инструкции где-то была на форуме , но точно не помню
Сообщение отредактировал leshaa-91: 06 марта 2012 - 14:12
а кто тогда зрители?
#1433
#1434
Отправлено 07 марта 2012 - 00:42
А зачем это надо?...но есть ли режим как бы не компания и все уже по истории разделено, а просто например каждому там по одному силению и все начинают как бы с нуля и в равных условиях, а дальше идет уже развитие?))
Такое непотребство поломает саму концепцию игры.
Это-же исторически более-менее корректная игра. Начинается компания не в в Каменном веке Древнего мира с нуля и в пещерах, а в разгар Средних веков. Определённые исторически стартовые позиции необходимы. И так развития от примитивного к сложному в процессе компании хватает.
На условия победы наплюйте,-это приманка для торопыг чемпионов. Игра ,как и история, почти бесконечна.
Сообщение отредактировал U633: 07 марта 2012 - 00:42
#1435
Отправлено 07 марта 2012 - 10:46
ну незнаю) как альтернативный режим игры я просто привык играть в такие игры, когда несколько ИИ например с тобой начинают с одинакового можно сказать нуля, а там уже кто как начнет развиватся)) ну игры не такого жанра, но все же я просто думал что после определенного времени игра заканчивается)) а так думал может есть такой режим)) мож скажу глупость)) но я человек такой хочу порядка, а так дают кучу окрестностей где попало)) канеш интересно так играть - не спорю) но так раз сыграл и забыл) а так мне кажется по другому будет))а если по теме) если кто нить разбирается в редактировании или есть какие нибудь моды, то отпишиетсь пожалуста))А зачем это надо?
#1436
Отправлено 07 марта 2012 - 11:18
а кто тогда зрители?
#1437
Отправлено 07 марта 2012 - 15:00
Начни играть за маленькое государство, с 1-3 провинциями)но я человек такой хочу порядка, а так дают кучу окрестностей где попало))
Народ, как правило, больше уважает военачальников, выступающих со стратегией типа: «Я хочу, чтобы вы, ребята, все пятьдесят тысяч, навалились на противника и как следует насовали ему».
Терри Пратчетт, «Фауст Эрик, а также Ночная стража, Ведьмы и Коэн-Варвар»
"За их право выйти на марш нужно сражаться до самой смерти, а потом пойти туда и избить их бейсбольными битами."
- Вуди Аллен
#1438
Отправлено 07 марта 2012 - 15:12
#1439
Отправлено 08 марта 2012 - 20:40
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#1440
Отправлено 08 марта 2012 - 21:37
pro100shef, тебе на ванилу или на мод?
всмысле?я не разбираюсь че значит че)) у меня стоит Medieval II Total War Kingdoms 1.5 если про версию игры))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II