Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War
#481
Отправлено 04 сентября 2008 - 13:03
Но неужели нет других способов влияния на другие государства, как только бабками кидаться? А то я за провославных играю и вся европа на меня с подозрением на меня посматривает.
#482
Отправлено 04 сентября 2008 - 14:29
Цитата(acreed @ 4th September 2008 - 01:33) [post="145285"] acreed
Нужно строить висилицы всякие.
Цитата(acreed @ 4th September 2008 - 01:33) [post="145285"] acreed
Я думаю что нет разницы или дань или разовые выплаты или другие подарки. От этого они добреют. Так же если ты воюешь с их врагами они довольны и дружешь с их друзьями. Других рычагов нет ИМХО.
Каждый волен выбирать свою сторону.
#483
Отправлено 04 сентября 2008 - 15:11
А вот про ВИСИЛИЦЫ поподробней пожалуйста! Что-то я такого не видал! Где это проводится, в каком окне?Тогда все время война! Я так уже за руских играл! Уже до испании дошел (этими столкновениями), и армия в порядке а они на обсурд идут: все войны объявляют - хотя не чего не могут противопаставить! бесполезные потуги - а для меня уже не интересно было в этом направлении развиваться и хотел просто сотрудничества. Так я к чему, такими постоянными конфронтациями можно и всю карту завоевать! Так вот мне хотелось бы попробывать как-нибуть подругому поиграть. Толку от постоянного напряжения со всех сторон: и в европе, и на Востоке - в итоге везде враги, а хочется --- "вечной дружбу" пониМаеШ ли!Иле же у меня такое было потому, что я вынес Папу из Рима? - что-то я припоминаю. Поэтому на меня все католики погнали?!
#484
Отправлено 04 сентября 2008 - 17:51
acreed
А вот про ВИСИЛИЦЫ поподробней пожалуйста! Что-то я такого не видал! Где это проводится, в каком окне?
Имеется ввиду: тюрьмы, место казни и тд. Можно сместить губернатора, где много коррупции.
Так вот мне хотелось бы попробывать как-нибуть подругому поиграть. Толку от постоянного напряжения со всех сторон: и в европе, и на Востоке - в итоге везде враги, а хочется --- "вечной дружбу" пониМаеШ ли!
Это противоречит концепции игры. Цель игры- тотальная война и экспансия а не мир.
Раньше в модах пробовали делать миролюбивую дипломатию. Это приводило к вялому и неинтересному геймплею.
Поиграй в моды, там более сбалансированная дипломатия.
Иле же у меня такое было потому, что я вынес Папу из Рима? - что-то я припоминаю. Поэтому на меня все католики погнали?!
Папу нет смысла выносить из рима. Можно убить папу, но нельзя уничтожить тем самым папство,- выберут нового и он будет стремится занять Рим. Католики при этом будут врагами.
#485
Отправлено 04 сентября 2008 - 18:06
to U633
А какой мод тагда порекомендуешь? И смогу ли я играть со старых сейвов? Или придется начинать заново? А для кондома другие моды? иль теже?
"Имеется ввиду: тюрьмы, место казни и тд." - я наверное слипой? А где эти тюрмы заказывать?
А как тогда получается: в задании к компании есть город Рим - получается всеравно будет для тебя все враги, если хочешь выполнить условия победы!
#486
Отправлено 04 сентября 2008 - 20:36
acreed
А как тогда получается: в задании к компании есть город Рим - получается всеравно будет для тебя все враги, если хочешь выполнить условия победы!
От врагов можно отбиться и некотрое время удерживать Рим.
А какой мод тагда порекомендуешь?
Сейчас ведуший глобальный мод на Мидевал1.3\Кингдомс1.5 это Stainless Steel 6.1. Краткое описание:
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=159996]]>
Сообщение #672:
http://totalwar.fun/...pic=5180&st=670
Сообщение #722
http://totalwar.fun/...pic=5180&st=720
Топики про все наиболее интересные другие готовые моды в разделе: Вышедшие модификации:
http://totalwar.fun/...hp?showforum=37
Когда поставишь большой мод это будет совсем другая игра...и в ванилу больше играть не будешь никогда.
"Имеется ввиду: тюрьмы, место казни и тд."
Просто давно предпочитаю оригинальной игре моды, а там это всегда присутствует.
Сообщение отредактировал U633: 04 сентября 2008 - 20:41
#487
Отправлено 05 сентября 2008 - 10:21
получается разрабочики не доделали идею - сороватой получается.! Как же так их обходят модеры наголову, а то и на ....acreed
Когда поставишь большой мод это будет совсем другая игра...и в ванилу больше играть не будешь никогда.
Просто давно предпочитаю оригинальной игре моды, а там это всегда присутствует.
Если я поставлю его, то смогу я продолжить игру с моих сейвов. Или придется начинать занова!
Большое спасибо за МОДЫ. хотя я не очень люблю моды один раз ставил на ОБЛИвион и мне это не очень понравилось и стех пор в оригиналы предпочитаю, а и времени на эксперементы остается все меньше, ну а теперь я обязательно попробую! Покак только как-нибуть!
#488
Отправлено 05 сентября 2008 - 14:03
Для этого сделай копию папки data игры. Когда захочешь поиграть в оригинал замени дату, в присутствии которой которой ставил мод, на сохранённую копию data.Если я поставлю его, то смогу я продолжить игру с моих сейвов. Или придется начинать занова!
#489
Отправлено 05 сентября 2008 - 15:12
тоесть продолжить начатую компанию в млоде не получится!?
#490
Отправлено 05 сентября 2008 - 18:27
acreed
Можно продолжить начатую компанию там где её начинал- в оригинальной игре.
Продолжить компанию начатую в ваниле в моде не получится - это очевидно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II