Отправлено 20 февраля 2012 - 11:59
Народ помогите , делаю большие армии и через пару ходов приходит сообщение "изменник" и армия тупо расформировывается , это просто ппц . Можно ли отключить данный скрипт ?
Надо доверять армии надежным генералам.) А не тем у кого лояльность хромает.
Ромка, в лицухе появление огнестрела рандомно, не обязательно в 1240 году. Это только в стаинлесс стилл 6.1 оно четко в 1240 ни раньше не позже. Ну или вот в пиратке.
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
Отправлено 20 февраля 2012 - 17:14
Ромка, в лицухе появление огнестрела рандомно, не обязательно в 1240 году. Это только в стаинлесс стилл 6.1 оно четко в 1240 ни раньше не позже. Ну или вот в пиратке.
Спасибо большое!
#1428
pro100shef
pro100shef
Молодик
-
-
Сирома
-
-
7 сообщений
Регистрация: 25.фев.12
Отправлено 06 марта 2012 - 09:47
ребят начал играть только недавно и полностью еще не разобрался. но вот вопрос такой, мож каму то покажется дурацким) но есть ли режим как бы не компания и все уже по истории разделено, а просто например каждому там по одному силению и все начинают как бы с нуля и в равных условиях, а дальше идет уже развитие?)) и второй вопрос, вот например играя компанию там есть условие например захватить 30 провинций к такому то ходу, а если не успеешь то все конец? или она продолжается бесконечно и просто больше нет развития в плане открытия новых юнитов и т д? или например я выполню это задание, че тоже конец?) или опять же можно продолжать игру?)заранее спасибо
Сообщение отредактировал pro100shef: 06 марта 2012 - 09:49
Pikeman
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
199 сообщений
Регистрация: 05.ноя.11
Отправлено 06 марта 2012 - 10:34
ребят начал играть только недавно и полностью еще не разобрался. но вот вопрос такой, мож каму то покажется дурацким) но есть ли режим как бы не компания и все уже по истории разделено, а просто например каждому там по одному силению и все начинают как бы с нуля и в равных условиях, а дальше идет уже развитие?)) и второй вопрос, вот например играя компанию там есть условие например захватить 30 провинций к такому то ходу, а если не успеешь то все конец? или она продолжается бесконечно и просто больше нет развития в плане открытия новых юнитов и т д? или например я выполню это задание, че тоже конец?) или опять же можно продолжать игру?)заранее спасибо
1) в desk_start можно самому подправить (перенести города ребелам и поменять координаты юнитов др. фракций)(на счёт модов не знаю может и есть)2)если не успеешь ничего страшного можно продолжить , но новых событий и юнитов в игре просто не будет
Сообщение отредактировал leshaa-91: 06 марта 2012 - 10:35
весь мир театр, а люди в ней актеры
а кто тогда зрители?
#1430
pro100shef
pro100shef
Молодик
-
-
Сирома
-
-
7 сообщений
Регистрация: 25.фев.12
Отправлено 06 марта 2012 - 11:09
1) в desk_start можно самому подправить (перенести города ребелам и поменять координаты юнитов др. фракций)(на счёт модов не знаю может и есть)2)если не успеешь ничего страшного можно продолжить , но новых событий и юнитов в игре просто не будет
ну что то менять для меня уж слишком сложно будет
я в этом не разбираюсь)) спасибо за внимание
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Medieval 2: Total War и Kigdoms [Средневековье 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy