Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1661

#1421 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 17 февраля 2012 - 14:48

Багородство- эт такая штука,которая увеличит порядок в городе и рейтинг страны, но его зарабатывать нудно... Эт вообще противопол жестокости (читаешь - повышение характеристик +2 к благ, на самом деле оно не повышается а вычитается из жести) Кому быть хорошим, а кому жестоким- сам решаешь, но каждому персу- свое а кроме того влиятельность- у всех разная вот есть у меня перец - повышеная рождаемость.

На благородство влияет то, что губернатор строит в городе и как правит, доволен ли народ или нет. Если, например построил церковь +1 к благородству, занял город без грабежа и насилия +1 еще к благородству. Построил бордель да нанял пару шпиёнов отрицательные трейты. Установил низкие налоги - получи трейт "никудышний сборщик налогов", держишь народ на грани бунта, или в разочаровании получи характеристику - "жестокий господин", ну и так далее. Если город хорошо прокачан, "хорошими" постройками, типа церквями, портами да рынками, то у губернатора появляются спутники и характеристики повышающие доход с управляемого города. Например у меня было с генералом в городе доход типа 4 тыс, без него 2 тыс. Так что держать в городах их и выгодно, особенно в модах, где титулы еще дают бонус к торговле и так далее.Генерал находящийся в развитом замке может получать характеристики улучшающие его полководческие навыки.

Сообщение отредактировал Dimitrius: 17 февраля 2012 - 14:49

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#1422 t1aro

t1aro

    Брат

  • Сардельер
  • 320 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 102

Отправлено 18 февраля 2012 - 21:23

Чисто гипотетический вопрос, задался им на днях, влияет ли нахождение священников в форте, на вероятность попадания шпионов в форт, вроде бы, если шпион вражеский в его же форте есть, то с большим трудом своих загонишь для взлома, а если вражеский священник во вражеском форте, то как тут со своими шпионами, как обычно заходят или с примерно таким же трудом, если бы там сидел шпион врага?
  • 0
Однажды, Майонез пришел в гости к майонезу. И сказал тогда майонез майонезу "Майомайомайойойойо", а майонез ему ответил "Майойоймайомайо".

#1423 arweT

arweT

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Москва, Курский вокзал
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 5

Отправлено 19 февраля 2012 - 10:28

чисто теоретически, еси у священника в свите бодигард - то да.
  • 0
ask the dust

#1424 fantannn

fantannn

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 19.фев.12
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2012 - 18:14

Народ помогите , делаю большие армии и через пару ходов приходит сообщение "изменник" и армия тупо расформировывается , это просто ппц . Можно ли отключить данный скрипт ?
  • 0

#1425 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 19 февраля 2012 - 19:38

У меня такая проблема: Я когда-то играл в пиратку самую первую версию, и там у меня огнестрел открывался в 1240году. Недавно я себе купил в стиме лицуху и поставил на нее мод BattleAxe, потом удалил его, но, видимо, не полностью-в меню запуска разных кампаний он значится, но играть в него уже нельзя. Я начал кампанию за Англию, дошел до конца 13века и только в 1290году у меня открылся огнестрел. Не можете подсказать-столь позднее открытие огнестрела-это вследствие установленных патчей или "след" от удаленного мода?
  • 0

#1426 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 20 февраля 2012 - 11:59

Народ помогите , делаю большие армии и через пару ходов приходит сообщение "изменник" и армия тупо расформировывается , это просто ппц . Можно ли отключить данный скрипт ?

Надо доверять армии надежным генералам.) А не тем у кого лояльность хромает.

Ромка, в лицухе появление огнестрела рандомно, не обязательно в 1240 году. Это только в стаинлесс стилл 6.1 оно четко в 1240 ни раньше не позже. Ну или вот в пиратке.
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#1427 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 20 февраля 2012 - 17:14

Ромка, в лицухе появление огнестрела рандомно, не обязательно в 1240 году. Это только в стаинлесс стилл 6.1 оно четко в 1240 ни раньше не позже. Ну или вот в пиратке.

Спасибо большое!
  • 0

#1428 pro100shef

pro100shef

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 25.фев.12
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2012 - 09:47

ребят начал играть только недавно и полностью еще не разобрался. но вот вопрос такой, мож каму то покажется дурацким) но есть ли режим как бы не компания и все уже по истории разделено, а просто например каждому там по одному силению и все начинают как бы с нуля и в равных условиях, а дальше идет уже развитие?)) и второй вопрос, вот например играя компанию там есть условие например захватить 30 провинций к такому то ходу, а если не успеешь то все конец? или она продолжается бесконечно и просто больше нет развития в плане открытия новых юнитов и т д? или например я выполню это задание, че тоже конец?) или опять же можно продолжать игру?)заранее спасибо;)

Сообщение отредактировал pro100shef: 06 марта 2012 - 09:49

  • 0

#1429 Pikeman

Pikeman

    Козак

  • CиЧевик
  • 199 сообщений
  • Откуда:Чувашия
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2012 - 10:34

ребят начал играть только недавно и полностью еще не разобрался. но вот вопрос такой, мож каму то покажется дурацким) но есть ли режим как бы не компания и все уже по истории разделено, а просто например каждому там по одному силению и все начинают как бы с нуля и в равных условиях, а дальше идет уже развитие?)) и второй вопрос, вот например играя компанию там есть условие например захватить 30 провинций к такому то ходу, а если не успеешь то все конец? или она продолжается бесконечно и просто больше нет развития в плане открытия новых юнитов и т д? или например я выполню это задание, че тоже конец?) или опять же можно продолжать игру?)заранее спасибо;)

1) в desk_start можно самому подправить (перенести города ребелам и поменять координаты юнитов др. фракций)(на счёт модов не знаю может и есть)2)если не успеешь ничего страшного можно продолжить , но новых событий и юнитов в игре просто не будет

Сообщение отредактировал leshaa-91: 06 марта 2012 - 10:35

  • 0
весь мир театр, а люди в ней актеры
а кто тогда зрители?

#1430 pro100shef

pro100shef

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 25.фев.12
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2012 - 11:09

1) в desk_start можно самому подправить (перенести города ребелам и поменять координаты юнитов др. фракций)(на счёт модов не знаю может и есть)2)если не успеешь ничего страшного можно продолжить , но новых событий и юнитов в игре просто не будет

ну что то менять для меня уж слишком сложно будет;) я в этом не разбираюсь)) спасибо за внимание;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II