Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War
#1411
Отправлено 18 января 2012 - 11:00
#1412
Отправлено 18 января 2012 - 21:45
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#1413
Отправлено 19 января 2012 - 20:57
тока игру надо распаковать, кажись, как - не очень помею.
но если из мода надо взять - то как раз та папка, которую я указал (мода самого).
#1414
Отправлено 20 января 2012 - 15:18
#1415
Отправлено 20 января 2012 - 18:29
#1416
#1417
Отправлено 22 января 2012 - 12:13
Так вот: присмотрел я себе мятежный островок- Аяччо, захватил его, оглянлся - а у ворот сицилийцев почти полный корпус. Я тут же продал все постройки и свалил со всем гарнизоном домой. С сицилийцами-то мы не ссорились, но они на этот остров не с пустыми руками приехали, а с шестьюбатареями катапульт. И папа меня не жаловал- 3+. С того острова и шерсти- то ни клока, а еще и ремонтировать... Я его Папику- то и подогнал в подарок. Он меня сразу чуть не в братья записал, отношения- превосходные, набился ему в союзники- разрешил Испанию попользовать... На следующем ходу сицилийцы от своих намерений не отказались а осадили етот замок, получили от Папика анафему, что развязало мне руки. Папская армия не выдержала и сдала замок, от которого после ударов баллист фиг чего осталось, итальяшка пришлось в него вложить больше чем он стоит. От союзнических обязанностей не отказался и потопил сразу почти весь их флот - еще балл к отношениям. Отношения - уже превосходные. Послал трех террористов в тот хе Аяччо, и пожег там всё, до чего дотянулся, а три шпиена морально разложили гарнизон до 40, блокировал ихний порт, они там тараканов кушают, наверно. Итальшки вбухивают в ремонт кучу бабок, пытаются наплодить флот- опять траты... Вообще поднять мятеж в ЗАМКЕ весьма сложно, но... через два хода нервы у них не выдержали и язаконно вошел в открытые ворота. Осталось перебить гарнизон (три шайки ополчения) и опять заработать грыбежом. Так я увлекся- таким макаром за 4 хода я приобрел два острова (Аяччо- два раза) и- делов. Теперь у мня братские отношения с Папиком, полная шкала крестов и доверху модной и прокачаной армиипрямо над арабами (в Кальяри). Теперь я могу объявить КП аж против САМОГО^, ток его в списке неть... И Франции неть... И Милана... И Скоттов тож... (История TW2K. ход 66)вопрос: можно ли встать под Папу то есть поднять католицизм в своей стране до больших высот, появиться во вкладочке "папа римский" с вертикалью крестиков.
#1418
Отправлено 22 января 2012 - 13:37
Ну, например посадишь в "аморальный" город жестокого наместника- народец то и поутихнет. Кроме того- через несколько ходов у него (префекта) пояятся дополнительные характеристики (+ или - это почти рандомно). Но долго его держать в ГОРОДЕ нельзя- сопьется и скурвится (это почти сто пудов), а в ЗАМКАХ им делать ваще неча. А чтобы не бездельничали- пускай по границам ходють, вышки строють да фортики на стратегических направлениях. Молодеж к городам и близко не подпускать- пускай робингудов гоняют,если соседи спокойные, заработают звездочек хоть пять тогда... Влиятельность (открыто)- только у короля. Он например, у меня смолоду 7 Звезд заслужил, потом в Париже засел (оккупированном) и драл с них три шкуры, а порядок 160 проц и рождаемость и доходы- тож. Вот... Не знаю как в принципе игры, но по наблюдениям- если в битве не заканчивать по предложению компа а догнать и перебить кого можно- возрастает жестокость и верность, бывает- ветерана в свиту добавят, а если нет- только верность. Багородство- эт такая штука,которая увеличит порядок в городе и рейтинг страны, но его зарабатывать нудно... Эт вообще противопол жестокости (читаешь - повышение характеристик +2 к благ, на самом деле оно не повышается а вычитается из жести) Кому быть хорошим, а кому жестоким- сам решаешь, но каждому персу- свое а кроме того влиятельность- у всех разная вот есть у меня перец - повышеная рождаемость. Я его послал мером в только что захваченый Осло (деревня с забором), так рождаемость поднял с 05 до 2! проц , не прошло и полгода у меня там каменный замок с портом. Выпекает мне отличников и портит нервы всяким полякам и дачам. Вообще поплотнее узнать кто на что влияет мона по шкалам в свитке доходов города. Вывел его на полшажочка из города- почувствуй разницу. Если не устраивает- вертай взад. Ну и... Enjoy У шпиенов две характеристики- скрытность и наблюдательность. После выполненного задания он чаще получает и то и другое, реже- что-то одно. Но и они таскают с собой свиту, которая повышает навыки. Один у меня нетрадиционным оказался- таскал с собой друга- голубка. Ау другого пес был (+ к безопасности), так между ходов сам видел как в него чудила ножики кидал- и ничо. Террористы с виду одинаковые, а в характеристиках плюсы разные. с каждым успехом повышается не только скрытность- может повыситься мастерство диверсии или убийства. Один мой перс прокачал на диверсиях до 8Б но получил задание от Папика раза 4 покушался на маврского наследника и так понизил скрытность до 6. Беда... С послами и попами ваще ничего не понятно, не могу сказать. Да! Скытность и наблюдательность у шпиков - тож разные вещи. Один, напримнр видит чужих шпиков, (т е +набл) А другой залез в гишпанскую крепость, но его оттуда выпер португалец, который зорче. А при попытке влезть снова получил перо ор португальца-киллера. Но он об этом не узнал, а видел другой, что поглазастей. У меня, например в пограничном Антверпене сидит глазастые такой, типа золотого петушка, ежели разглядел крадущегося шпика- жди полстека датчан на мой пустой город, срочно подтягиваю по мощеным дорогам подкрепления. Их (характеристик) полно, игру они украшают.не могу читать 135 страниц, так что извиняйте.на что влияют религиозность, жестокость, блогородство, влиятельность,и ещё какая то справедливость(?) у священника : доблесть, совесть, ещё чето там. если можно то в цифрах( и про авторитет) спасибо
Сообщение отредактировал DuranDuran: 22 января 2012 - 15:10
#1419
Отправлено 12 февраля 2012 - 20:18
#1420
Отправлено 14 февраля 2012 - 20:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II