UPDATED to v0.51
много изменений. и вообще мод очень интересный, взялся за перевод описания.
TROM3 - Путь в Киото
Описание "МОД-капании"
ЭТОТ МОД НУЖДАЕТСЯ В Баттл-МОДЕ, ЧТОБЫ ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ!
Изменения к Условиям Победы
Увеличенная длина игры: короткая кампания заканчивает 1590, длинная кампания 1620 и кампания доминирования 1640
Изменения к Параметрам настройки Трудности
— CAI (*Искусственный интелект в Компании) получает дополнительную премию пополнения 5 %. (только в новой компании);
— Уменьшен шанс успеха агента для игрока на 5%. (только в новой компании)
— Увеличены затраты для всех действий агентов игрока на 10 % и для монахов другим 10 %. (новая кампания только)_"редактировать"
— AI может нанимать больше нинзя и мицуко (+1 каждый). В моих играх, игрок является слишком доминирующим (только в новой компании)
— Увеличенный содержание ВМС для игрока на 5 % и снижено для AI на 5%. (только в новой компании)
— Снижено преимущество в движении для AI на легендарном уровне к 10 % (были 15 %).
Изменения в Строениях
— Значительно сокращена норма пополнения у всех продвинутых строений.
— Добавлена небольшая глобальная премия пополнения (1%) к казармам, (чтобы сделать их более используемыми) и глобальное сокращение стоимости вербовки для всех наземных юнитов (-2%).
— Установленна проблема "Ванильной Версии" с Биржей риса, Торговой Гильдией и Кабунакама (Market2, 3, 4):
Так как эти строительства потребляют продовольствие, которое обеспечивает премию роста в КАЖДОЙ области, возникает отрицательная кривая дохода в долгострочной перспективе, если Вам принадлежат много областей. Мод добавляет, глобальную премию роста, чтобы дать компенсацию за потерю пищи связанную с глобальным ростом. В качестве компенсации за более высокий доход зданий, местная премия роста уменьшена.
ПРИМЕЧАНИЕ: глобальный рост будет добавлен к городскому значению роста в городском экране и не показан отдельно.
(*прим. переводч.: Мутный абзац, перевел как смог, вроде идея ясна, но с отрицательной кривой не все очевидно, и вообще разбирать надо эьу механику в игре*)
- Fixed a vanilla problem with the Rice Exchange, the Merchant Guild and the Kanbukama: Since these buildings reduce the food surplus that otherwise provides a growth bonus in EVERY province you own, a negative income curve is created on the long run if you own many provinces. The mod adds a global growth bonus to compensate for the loss of the food related global growth. To compensate for the higher income the buildings create the local growth bonus was reduced. NOTE: The global growth will be added to town growth value in the city screen and not be shown seperately.
— Перенастроено много эффектов от зданий в отношении юнитов (Благодаря предложениям "Сrazyman fromrussia"!)
Добавлены дополнительные гарнизонные войска к школе archery dojo, yari drill yard и зданий Школы меча (пока еще WIP – Work in progress, т.е. не закончено)
Добавлен еще один гарнизонный юнит к Фортам и Твердыням / Castle1, Castle2/
Изменения к "Чертам/Способностям/Навыкам"
— Общий Навык Пехотного командира: Снижена максимальная премия нападения для всех юнитов пехоты с 3 до 2.
— На новом уровне Генералы получают 3 пункта навыка (вместо 2-х).
— НОВАЯ ЧЕРТА: Верховное командование - у Всех Даймё есть увеличенная сфера влияния 50% в сражениях.
— Переход по дереву умений у ниньзи улучшает шпионаж сильней.
— Навык выживания монаха улучшается сильней.
Изменения В Технологиях
НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ: Японский мушкет требование для Ашигару Teppo
— Технология "Огнестрельное оружие" необходима, для открытия перка "Стрельба шеренгой /Fire by rank" у огнестрельных юнитов
— Технология "Огнестрельное оружие" и теппо-мастерство, каждый увеличивает точность на 10 %.
— Снижено увеличение боеприпасов от технологии "Небо и земля" с 50% до 20% и вместо этого добавлено увеличение боеприпасов на 20% от технологии "Путь Стрелка" (линия изучения стрелка испытывала недостаток в эффекте).
Изменения в дипломатии
— Событие "Раздел владений/Realm divide", значительно изменено: Вместо небольшого изначального урона по отношениям, к которым добавляется каждый ход по -5 пунктов в отношениях, пока Вы не получаете -200 пунктов в отношениях, Вы получаете умеренный начальный штраф к отношениям (приблизительно –55 на нормальной трудности), который увеличивается каждый ход на -4 пункта. Таким образом союзники и фракции, с которыми у Вас есть хорошие отношения, могут остаться на Вашей стороне, и дипломатия не становится невозможной после "Раздела владений".
— Финансовые подарки и заложники имеют более длинные длительные дипломатические эффекты (сокращение эффектов каждый ход теперь-4 вместо-5).
Изменения в наборе войск
— Изменены лимиты набора самураев и элиты так же как осады.
— Асигару с иностранными ружьями имет лимит - 8.
— Уесуги может теперь набрать сохеев с луками и нагината конных монахов.
— Пушки более дороги.
— Японские Асигару тэппо доступны раньше, после открытия технологии "Японский огнестрел"
— Японские Асигару тэппо теперь стоят 400 вместо 300
Изменения к Экономике
— Увеличенный содержание Торгового корабля и Корабля красной печати (75 вместо 50).
— Увеличенные затраты администрации (Ваша империя больше страдает от потерь государства из-за уклонения от уплаты налогов).
Изменения в прочих аспектов Кампании
— Минимальный размер подразделения - теперь 10% (были 5%). Подразделения AI после поражения ниже этого порога расформировываются
— Движение всех кораблей увеличилось на 20%.
— Для получения нового уровня Наземным подразделениям надо получить на 20% меньше опыта.
— Увеличен шанс случайных событий (возможно, нужна новая кампания).
— Увеличен шанс рождения детей.
— Становление Сёгуном обеспечивает дает высокую налоговую премию (+4 % вместо +2 %) и премию пищи (+2).
— Браки имеют более высокий постоянный дипломатический эффект (40 вместо 20).
Изменения в CAI
— У Ода, Шимазу и Уесуги имеют лучший шанс пережить раннюю игру. (новая кампания только)
— Несколько усовершенствований к CAI фракций "монаха" (Уесуги; Ики икки): улучшен порядок выбора строительства зданий и изучения технологий (они теперь в состоянии набрать монахов воинов)
— CAI должен нарадать на торговые узлы чаще.
— CAI будет использовать своих монахов более интенсивно.
— CAI выделяет больше денег в строительство.
Новые Юниты
— Nagae-Яри Ашигару (Ашигару Пикинеры) - защитный юнит. В отличии от стандартных Яри Ашигару имеют меньшую атаку и натиск, но более высокую броню и защиту. Больше людей в одном подразделении (240). Они также лучше обучаются, имеют более высокую мораль и могут сформировать стену копья. Доступный с технологии "Путь Копья".
/*количество 240 видимо для больших размеров войск*/
Ashigaru Pike & Shot Formation - Nagae-Yari Ашигару да с миниганами финальной сталии игры . Может сформировать каре. Доступный с технологией Мастерства Содзюцу. /прим. перев. *Видимо крутые рябыта, но мы их почти н увидим*/
— Снайперы Ашигару - Это 80 мужчин с большой меткостью и дальность - хороши я в полевых сражениях и осадах. Лимит 2. Для набора нужен замок 3-го уровня и технология "Огнестрельное оружие".
Описание Батл-Мод
Цель этого Мода увеличить длительность сражений в S2 и придать more epic feel (ощущение эпичности), улучшая различные аспекты игры. Этот мод находится в стадии разработки, потому что я еще не могу обратиться ко всем файлам, которые я хочу изменить. Однако, он полностью работает. Совместимость с сохраненными играми — полная.
Наземные сражения
Изменения скорости (используйте только один мод изменяющий скорость юнитов)
Скорости движения юнитов уменьшены в соответствии с величинами указанными названии файла. Для очень трудного ландшафта минимальная скорость адаптирована, чтобы юниты, не слишком сильно замедлялись.
- Самураи Naginata слегка более быстры чем в ванили, но тем не менее самая медленная пехота.
- У боевых монахов немного более высокая скорость движения.
Изменения в анимации
– Яри Ашигару больше не используют катаны в рукопашке
Изменения в морали
– Увеличена базовая мораль всем юнитам на +1
– Юниты восстанавливают мораль после бегства быстрей
- Уменьшен штраф от потерь на 1
- Воска в укреплениях умеют немного меньший бонус (5 вместо 6)
- Изменения от эффектов генерала: воодушевление — 4 вместо 6, штраф за бегство или смерть генерало — –3 взамен –4.
- Бонус у расположенных на холмах 3 вместо 4
- Штраф под артиллерийским обстрелом выше — -3 (был -1).
- Уровень когда возникает штраф от понесенных потерь снижен до 15% (был 20%).
Изменения в усталости
- Меньше усталости от атаки, больше от боевки и восхождения
- Юниты не накопливаю больше усталость в боевом расположении (Ашигару в стене копий) или в сомкнутом строю
- Меньше усталости под огнем артиллерии или стерлкового оружи
- Усталость проходит дольше, so fatigue management (так что гонять войска по полю) надо более осмотрительно
/* Пока не переведено */
Нажмите, чтобы прочитать ...Изменения в стрелковом оружии
- Missiles are a bit less accurate.
- Range of ashigaru bows reduced to 125.
- All bow units have 20% more arrows.
- All matchlock units now have range of 150, 25 ammo and can fire with all ranks as long as there is a line of sight to a target. Number of ranks was reduced from 4 to 3.
- Matchlock units with fire by rank enabled have a longer reload time (fire by rank is still much more effective then the single rank fire, because it brings more guns to bear)
- Rain has stronger effect on matchlock reload rate (-15 instead -6) and has also a small effect on bows (-5) (NOTE: There is no value to change the accuracy of bows in rainy weather, which I would prefer. Therefore I went this way)
- Reduced some of the ability bonuses for reloading (Matchlocks that can fire every 8 secs with the volley fire ability like in vanilla is a bit over the top...)
- Reduced accuracy of artillery (50% hit range reduced from 300 to 200.
- Removed bonuses for shooting from walls (reload and accuracy). The much better protection is bonus enough.
Changes to Melee Combat
- Defense and armor have a slightly higher effect in melee combat, which slows down the kill rate a bit (more slowing will be done when I have access to the unit stat files)
- All units got +4 defense to slow the battles down.
- Cavalry got +2 extra defense.
- Reduced bonus vs cavalry of all units by 5 (with the exception of light cavalry with -2). This makes cavalry more viable on the battlefield.
- Reduced bonus vs cavalry of the yari cavalry by -5 but added +5 to melee to make the unit more usefull.
- Yari Ashigaru got +2 to their charge stats.
Changes to Unit Experience
- Reduced the effects of experience on stats
Other Changes
- Made yari ashigaru heavier, so there are not pushed back so easily.
- Reduced the mass of horses (a dense formation can better stop a cavalry charge).
Naval Battles
- Reduced speed of ships in battles by roughly 20%.
- Naval base moral increased by one.
- Reduced range of bows in naval combat from 180 to 160 (this should give other ships a better chance to board the bow ships).
- Reduced accuracy of bows and guns
Changes to Unit Experience
- Reduced the effects of experience on stats
INSTALLATION
You need to install two files: trom3_battle_mod.pack plus ONE of the movement reduction packs. By default, the trom3_movement_reduction_all30.pack is choosen, which works well with the other combat changes. If you like other speeds, you can choose one of the other variant files from the archive. Just make shure you have only one movement reduction pack installed. ALL FILES YOU WANT TO INSTALL NEED TO BE COPIED INTO ...\Steam\SteamApps\common\total war shogun 2\data . The mod will work with any savegame and can be savely uninstalled if it is not to your liking.
To deinstall the mod, just remove all files starting with trom3.
KNOWN ISSUES
Changes to unit stats will not be reflected in the encyclopaedia of the game. ...
Сообщение отредактировал ufa-andrew: 12 апреля 2011 - 13:41