"Гетьманат: TW" українською
#101
Отправлено 26 августа 2011 - 11:52
#102
Отправлено 29 августа 2011 - 22:04
DEREK1, вибачайте, що до цього часу на Вашу пропозицію допомоги ніхто не відповів. Участь у перекладі бажана, єдине, що хотілось, щоб той, хто взявся за роботу дійсно її робив, хоч потрошки, але постійно і не вигадував потім казок про паламаний компьютер, форматування дисків та таке інше. Визначайтесь, чи будете працювати (а це довга нудна робота) чи будете чекати кращіх часів цього моду. При бажанні роботи вистачить.Панове,
на роботі нема чим займатись, готовий допомогти з перекладом! Вільних 9-10 годин в день можу присвятити)
Будем жить!
#103
Отправлено 30 августа 2011 - 23:34
Шановний Мамай,DEREK1, вибачайте, що до цього часу на Вашу пропозицію допомоги ніхто не відповів. Участь у перекладі бажана, єдине, що хотілось, щоб той, хто взявся за роботу дійсно її робив, хоч потрошки, але постійно і не вигадував потім казок про паламаний компьютер, форматування дисків та таке інше. Визначайтесь, чи будете працювати (а це довга нудна робота) чи будете чекати кращіх часів цього моду. При бажанні роботи вистачить.
як вже й писав, що часу вільного маю досить... До того ж в Гетьманат ще майже не грав, хочеться пройти його на рідній мові!!!)
#104
Отправлено 01 сентября 2011 - 17:11
DEREK1, добре що Ви прийняли рішення взяти участь у роботі над перекладом. Єдине прохання, роботу робити якісно, якщо у чомусь сумніваєтесь, краще перевірте. Тримайте свою частку файлу. Як закінчу свою частину перекладу, спробую допомогти Вам. А може, Ви і самі все зробите.Шановний Мамай,
як вже й писав, що часу вільного маю досить... До того ж в Гетьманат ще майже не грав, хочеться пройти його на рідній мові!!!)Прикрепленные файлы
Будем жить!
#105
Отправлено 01 сентября 2011 - 20:17
#106
Отправлено 02 сентября 2011 - 03:04
Сообщение отредактировал Reitar-13: 02 сентября 2011 - 22:38
#107
Отправлено 02 сентября 2011 - 11:09
Взяв на себе сміливість і трішки відредагував деякі помилки в тексті.
Також, хотілось би уточнити, що мається на увазі у описі юніта "Волохи (румуни)" під поняттям "... охотноїкої кавалерії... "? Не дуже зрозуміло.
P.S. to пана Мамая - свою частину перекладу закінчу на днях - залишилось зовсім трішки
Сообщение отредактировал Reitar-13: 02 сентября 2011 - 22:38
#108
Отправлено 02 сентября 2011 - 11:20
Відмітив питання по перекладу, до суті питань більше...))Цитата(Киянин @ Sep 2 2011, 02:04) [post="657012"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Трішки запізнився я)
Сообщение отредактировал Reitar-13: 02 сентября 2011 - 22:39
#109
Отправлено 02 сентября 2011 - 13:42
#110
Отправлено 02 сентября 2011 - 15:30
Пане, DEREK1!В словниках знайшов такі варіанти перекладу слова "дрогнут" - здригнутися, вагатися, завагатися, затремтіти, похитнутися, не витримати натиску. Думаю, як варіант можуть слугувати вирази - "Ваші бійці от-от завагаються" або "Ваші бійці от-от не витримають натиску".Хочу порадитись: слово "дрогнут" в реченні "Ваши бойцы вот-вот дрогнут" хочу перекласти як "ось-ось будуть драпати")
Сообщение отредактировал Пантелеймон Свічка: 02 сентября 2011 - 15:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II