Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 2 [ Zheleznyak ; map , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 45

#1 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 22 января 2008 - 17:31

Класс № 2 [ Zheleznyak ; map , M2TWK ]

Учитесь панове, все для вас!

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 12 июля 2014 - 00:14

  • 0

#2 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 22 января 2008 - 19:23

Изображение Kasetuh

Учитесь панове, все для вас!

Эх не успел темку создать самостоятельно (нотел назвать "Гринкласс"). Ну да ладно.
Итак вопрос следующего порядка.
1) Если я хочу создать мод на базе Английской кампании Кингдомс, при этом на нарисованой с нуля новой карте, то возможно мне надо сначала редактировать Английскую кампанию, на "английской карте", добавляя туда новые фракции и редактирую старые. А потом все попереносить на новую карту?
2) Сейчас сайт Сичи лежит, там точно видел туторы по модингу.
Так же видел туторы и инструменты на сайте интервайсов. Так вот, насколько "интервайсовские" туторы и инструменты "работоспособные". Может есть более качественная и удобопонимательная их подборка?
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#3 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 января 2008 - 21:19

Какие тебе туторы нужны?
  • 0

#4 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 23 января 2008 - 00:14

Изображение SHREDDER

Цитата(SHREDDER @ 22nd January 2008 - 18:19) [post="84805"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
З.Ы.
Просто в любой работе самое трудное начать - вот и опасаюсь.

Сообщение отредактировал Buddha: 21 февраля 2011 - 18:14

  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#5 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 23 января 2008 - 02:35

Изображение GREENFOOT

1) Если я хочу создать мод на базе Английской кампании Кингдомс, при этом на нарисованой с нуля новой карте, то возможно мне надо сначала редактировать Английскую кампанию, на "английской карте", добавляя туда новые фракции и редактирую старые. А потом все попереносить на новую карту?

Обычно переносят на новую карту а потом уже модят....

Хотя лутше всего делать мод с нуля беручи Анг. кампанию на запчасти по потребностям... (ИМХО)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#6 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 января 2008 - 10:19

Самые лучшие , которые описывают все с самого начала.Как думаешь эти покатят или есть лучшие?

Я не знаю ))))) - я просто могу тебе скинуть туторы с нашего сайта. А какие - это пусть Макс скажет )))
  • 0

#7 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 23 января 2008 - 19:06

Туторы лучше наши, так как написаны в основном людьми знающими, которые по своим исследованиям делают выводы и создают туторы, а те туторы - это перевод с английского туторов с ТВЦ, ну а что такое ошибка перевода, не правильная фраза или не понятая - это собственно всем ясно что из этого следует. Не кто не читал меню польских рестаранов переведённых на английский? Где шеф повар звучит по английски - в переводе уже на русский как - "Вождь краснокожих" и это только один пример, а таких юморных слов в том меню я насчитал как минимум 10. :lol:
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#8 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 23 января 2008 - 19:09

Понятно, ну и где взять наши тутуоры - сайт ведь лежит.Плз. Киньте ссылку на их закачку.
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#9 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 24 января 2008 - 09:55

GREENFOOT
Говори какие нужны тебе, тоесть чем ты решил заниматься, что модить?
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#10 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 24 января 2008 - 10:08

GREENFOOT
Вот держи справочник, там почти всё!
http://totalwar.fun/...&...ost&p=85252
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II