Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 2 [ Zheleznyak ; map , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 45

#11 john_040580

john_040580

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:Донецк Украина Донбасс
Регистрация: 14.авг.07
Слава: 0

Отправлено 24 января 2008 - 11:14

Изображение GREENFOOT
Я хотел бы с тобой скооперироваться и начать работу над твоим модом надо ж с чего то начать. Ты как я понял хочешь редактировать карту. А мне бы подкинуть пару туторов по моделированию юнитов или той же архитектуры.

P.S. Нужно привыкать работать в команде
  • 0

#12 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 24 января 2008 - 11:41

john_040580
Предыдущий пост, справочник, там всё, изучи его. Если что то не понятно то спрашивай. Можешь создать себе отдельную темку или обучатся вместе с GREENFOOTом.

Не стесняйтесь спрашивать, в этом разделе возможны любые вопросы, вплоть до флуда ;) .
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#13 john_040580

john_040580

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:Донецк Украина Донбасс
Регистрация: 14.авг.07
Слава: 0

Отправлено 24 января 2008 - 12:44

Изображение grif

Добрый день а что то не получается скачать ваш справочник там какое то ограничение загрузки. Подскажите
  • 0

#14 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 24 января 2008 - 12:45

ГМ, в ризном интереснее флудить. Скоро понадобиться помощь камрадов, т.к. модель и текстуры редактирую, а нормально, с расстановкой совать в игру ешо не пробовал. ЗЫК Грину, работа над текстурами идёт, камрад а чаво там у тя есть ?
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#15 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 24 января 2008 - 12:59

Вот от сюда качайте Справочник http://totalwar.fun/...amp;#entry85252 :buba:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#16 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 24 января 2008 - 13:05

john_040580
Вот, там к посту прикреплён он http://totalwar.fun/...&...ost&p=85252

mono1it
GREENFOOT
john_040580

Да камрады, не забывайте что на всё про всё, у вас 2 месяца, после - тестовое задание по изучаемой теме и в Мастера, либо..
Хотя сильно пугать не буду, для вас оно будет не очень трудным, но всё же некоторые усилия приложить придётся.

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 24 января 2008 - 14:24

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#17 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 24 января 2008 - 13:18

либо что? ХАХА!! я конечно что быть в гильдии быть очень полезно и почётно :mhm: НО если у меня просто не будет времени, или возможности (итак дома со сломанной ногой сижу - в хоккей поиграл) то извините, но проживу и без гильдии. а сейчас просто учусь, с вашей помощью и ВАМ за это ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!!!!!! :mhm: ЗЫ надеюсь, что всёже в гильдию попаду :rule:а какой срок дают на выполнение финального задания? надеюсь не 2 часа

Сообщение отредактировал mono1it: 24 января 2008 - 13:21

  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#18 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 24 января 2008 - 14:39

mono1it
Не парься, ты состоишь в курени толмачей и ты уже приносишь большую пользу сообществу - поэтому тебе не будут указывать что нужно сделать, ты уже достаточно для всех сделал. Тебе нужно будет просто продемонстрировать свою любую вешь из твоего мода, что угодно что доказывает что азы мододелания ты уже получил, а больше и не надо.

Не напрягайтесь сильно, главное нужно доказать что вы хоть что то но умеете и всё. Для остальных не будет не какого супер спец задания, просто маленькая вещица - ну например для текстурщиков достаточно создать нормальный рисунок шинели, всё (это пример).

После обучения (2 месяца) на выполнения задания будет дан месяц.

Сообщение отредактировал grif: 24 января 2008 - 14:40

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#19 john_040580

john_040580

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:Донецк Украина Донбасс
Регистрация: 14.авг.07
Слава: 0

Отправлено 24 января 2008 - 15:37

Изображение grif
Спасибо за подсказку. Скачал начинаю изучать. Были правда у меня и турторы с интернетварса. Но что то или они с ошибками пишут ну в общем кое что у меня не получалось пришлось догадываться
  • 0

#20 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 24 января 2008 - 16:58

john_040580
Ну вот, я же говорил что - туторы от мододелов, лучше чем перевод.
Даже наши переводчики, когда переводят туторы с забугорья, после отдаются на небольшую доработку мододелам, а уж потом выкладываются. :)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II