Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 2 [ Zheleznyak ; map , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 45

#21 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 25 января 2008 - 12:52

Изображение john_040580

Цитата(john_040580 @ 24th January 2008 - 08:14) [post="85256"]Изображение mono1it

Цитата(mono1it @ 24th January 2008 - 09:45) [post="85307"]Изображение grif
Спасибо за туторы. Сегодня с утра скачал посмотрел - боть и Бета-версия, но довольно удобопонимаемые. Сегодня буду изучать.

Сообщение отредактировал GREENFOOT: 25 января 2008 - 12:54

  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#22 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 25 января 2008 - 12:59

Изображение Maxim Suvorov

Обычно переносят на новую карту а потом уже модят....

Ну так новую карту еще создать надо. Вон ВИР (как автор тутора) грозился карту под Средеземье ТВ за 1 неделю сделать. Я же буду наверное месяц, а то и больше ее делать.

Хотя лутше всего делать мод с нуля беручи Анг. кампанию на запчасти по потребностям... (ИМХО)

А куда наработки вставлять и проверять их на работоспособность :blink:
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#23 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 25 января 2008 - 14:47

А куда наработки вставлять и проверять их на работоспособность

Дык сюда жеш, но ещё рано, пока не забивай этим моск. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#24 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 25 января 2008 - 14:55

В смысле, если там моделю какую замутил, или текстуру или скрипт или ешо что, проще для быстрой проверки сунуть в ваниллу и посмотреть что получится, и так в конце концов получается какая то пре бета из этих наработок, ещё не собранных в отдельный билд, самого по себе мода. Вот например потихоньку ваяю текстуры Грейджоям (по инерции, паралелльно с другими) а так они похожи на скандинавов, у меня половина Норвго в Английской бегает в других текструах.
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#25 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 25 января 2008 - 15:00

ЗЫ как меня бесят баннеры, хрен перерисуешь и в то же время, если есть готовый флаг, хрен из него баннер нарежешь. ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!1
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#26 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 25 января 2008 - 20:21

А куда наработки вставлять и проверять их на работоспособность

Очень правильный вопрос! Нужно обязательно делать папки отдельного мода, чтоб ванилу не нагружать мусором, который потом замучишься вычищать, да ещё обязательно чё забудешь, а после вставишь туды один файл на проверку и будешь думать чё за ..., почему игра вылетает, ведь файл этот сто раз перепроверил и там всё верно.Для начала прочитай тутор "начало работы над модом", после вот тебе два файлика - которые создадут твой отдельный мод, хотя можно и самому - по тому тутору их сделать, но не все понимают что и как сделать.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  MyMod.rar   1,14К   11 Количество загрузок:

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#27 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 04 февраля 2008 - 02:40

Наконец-то появилось хоть немного свободного времени заняться работой.
И сразуже облом :blink:
Переименовал, как рекомендовалось папки data в другое имя - data1. в ваниле и британской кампании. Запускаю unpack_all.bat и unpack_britannia.bat пишет:

Приложению не удалось запуститься, поскольку MSVCP71.dil не был найден. Повторная установка приложения может исправить эту проблему

Может у меня бока, из-за пиратки. Тогда надо срочно вывозить из Киева свою лицуху.
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#28 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 04 февраля 2008 - 11:48

Изображение GREENFOOT
Скопируй MSVCP71.dll в папку с тулзой. Должно помочь.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#29 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 22 февраля 2008 - 20:46

Изображение Maxim Suvorov

Скопируй MSVCP71.dll в папку с тулзой. Должно помочь.

Помогло. Спасибо.
Хотел спросить...
Совершенно случайно, не у кого из мастеров нет готовой линейки войск, с привязкой к постройкам - для примера?
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#30 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 23 февраля 2008 - 01:47

Изображение GREENFOOT
То есть?...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II