Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 2 [ Zheleznyak ; map , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 45

#31 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 23 февраля 2008 - 01:58

Изображение Maxim Suvorov

То есть?...

Как пример привязки юнитов/построек/абгрейдов.
Просто нехватает время разобраться в линейках юнитов представленных в ванильных фракциях, где какое здание, что дает и все такое - для чернового варианта работы над МОДом
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#32 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 23 февраля 2008 - 02:04

Изображение GREENFOOT
Ээээ...

Тут надо самом сидеть смотреть что рыцари нанимаюццо в конюшнях, а пехота в бараках...

МОгу сказать только по моментам что тебе не понятно будет.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#33 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 24 марта 2008 - 10:29

GREENFOOT________________________до 22.03.08г
john_040580________________________до 23.03.08г

Обучение закончилось!
Я так понял, нет даже желания обучится этому?!
Срок неделя чтоб ответить и принять тестовое задание.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#34 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 31 марта 2008 - 10:45

Эх, хорошо, что есть желание, но жаль что нет времени. Хотелось забацать мод по творчеству Д.Мартина - но сделать сейчас это просто нереально. Однако всеравно как появится достаточно свободного времени буду делать его по чуть-чуть (сначала новую карту, потом все остальное). Надеюсь на то, что хоть мое "обучение" и закончилось, но все же получать необходимые консультации (когда потребуется для дела).

Сообщение отредактировал GREENFOOT: 31 марта 2008 - 10:46

  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#35 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 01 апреля 2008 - 13:32

Ладно, не парься, жизнь такая штука, то есть время и желание, то вдруг всё меняется. В модоковальне по прежнему ответами на вопросы обделён не будешь! :hi:ЗЫ Данную тему наверно надо удалить!? Или скрыть?!

Сообщение отредактировал grif: 01 апреля 2008 - 13:33

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#36 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 июня 2008 - 08:30

ZY.gif Данную тему наверно надо удалить!? Или скрыть?!

Пусть весит. Другие ученики будут читать её и подобные вопросы что задавались тут не будут повторять. -_-Просто закроем эту Тему.Пана ГРИНФУТА из Школы исключаем, раз не прошёл выпуск?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#37 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 12 июня 2008 - 11:25

Пан Грин может выполнить модульное тестовое задание, например сделать карту или набор юнитов вшить в игру и сбалансировать их характеристики. ;) Делать свой мод - не цель учеников и требовать или ожидать этого не только бессмысленно, но и вредно - на данном этапе.
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#38 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 июня 2008 - 12:15

Предлагаю ему всё же дать выпускное задание тогда.

Изображение Maxim Suvorov
Изображение grif
Кто возмётся?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#39 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 12 июня 2008 - 12:56

Токо надо чтоб человек сам попросил, а то что мы за него решаем.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#40 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 13 июня 2008 - 13:08

Изображение grif

Токо надо чтоб человек сам попросил, а то что мы за него решаем.

Шановні панове майстри, як-то кажуть э бажання, але немає зараз можливості. Тому, ящо буде ваша ласка, то дайте мені окреме завдання не зараз, а десь в липні місяці - коли піду у вітпустку. Якщо все буде гаразд - то прикладу всих зусиль, що з ним впоратися.

Уважаемые господа мастера, как говорят есть желание, но нет сейчас возможности. Поэтому если есть возможность, дайте мене отдельное задание не сейчас, а в июне месяце - когда пойду в отпуск. Если все будет хорошо - то приложу все усилия, что бы с ним справится.


ЗЫ
Во блин украинизировали - не могу так с ходу перевести оборот "ящо буде ваша ласка" :)
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II