Сообщение отредактировал zarus: 18 декабря 2006 - 19:46
Фракции Ogniem i Mieczem: TW
#11
Отправлено 18 декабря 2006 - 19:44
#12
Отправлено 18 декабря 2006 - 20:41
Тааааак.... ты ведь представляешь себе какой это кусок работы? Уверен ты уже все продумал. Тогда скажи - их всех ты берешь на себя естественно, плюс татары и нагайцы. Ты УВЕРЕН что, со своей вечной занятостью сможешь их сделать?
Хотя конечно было бы неплохо - такого НИКТО в мире не делал
Но опять-же - сильно расширять карту на восток не следует ИМХО.
#13
Отправлено 18 декабря 2006 - 21:26
Давай сначало коней сделаем четырёх хоятбы Потом сефевилов шо запланировали, а потом наполионовские планы строить будем Я лично устал от прыгать выше головы. Блин уже третий год и даже бетту из одной кастом батлы нету!!!!!!!!!!!!!!!!!
#14
Отправлено 19 декабря 2006 - 23:51
Всем привет! Конечно здорово было бы двинуть карту дальше на восток!Предлагаю добавить полноценных Сефевидов, как противовес непобедимым Османам и для балансировки общеигровой обстановки. расширить карту до Хоросана и сделать Узбеков и Казахов(младший жуз)-это помоему сделает игру сбалансированее и интереснее в том числе и за Московию-будет экспансия на восток. Подробные карты готов предоставить.
хотя 'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч
Конечно прав.Давай сначало коней сделаем четырёх хоятбы wink.gif Потом сефевилов шо запланировали, а потом наполионовские планы строить будем wink.gif Я лично устал от прыгать выше головы. Блин уже третий год и даже бетту из одной кастом батлы нету!!!!!!!!!!!!!!!!! mellow.gif
#15
Отправлено 20 декабря 2006 - 00:39
Вай, ты уже здесь
Добро пожаловать на CiЧъ
#16
Отправлено 28 декабря 2006 - 01:33
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://xs110.xs.to/xs110/06523/map3.gif');}" />
]]>Нажмите, чтобы увеличить]]>
Пару комментов:
- Карта чуть в другой проекции – надеюсь это не проблема. Предполагается, что западные провинции будут на краю карты (Ломбардию можно убрать, если мешает). На Сицилии помечено два города – на случай, если не влезет Палермо.
- Новые провинции в основном только там, где вообще еще ничего не было в предыдущих вариантах карты ОиМ (Дания, Норвегия, Италия, несколько новых в Империи). Еще переделал Чехию (слепил Богемию в одну провинцию и разделил Силезию еще на две новые провы), добавил одну провинцию в Швецию и две в Финляндию (то что говорил об этом раньше). Две новые провинции – в южной части Инфлянт (Пилтен и Земгалия), чтобы сделать игру за Курляндию более сбалансированной. Убрал Мазурию и добавил Малую Литву.
- Новые фракции (на далекую перспективу): Дания-Норвегия, Готторп, Мекленбург, Померания, Брауншвейг, Бавария, Чехия (в унии с и/или вассал Австрии), Тоскана, Папская область, Испания, Мальтийский Орден.
- Реки я изобразил только самые важные (в стратегическом плане). Если надо еще – определяйтесь сами.
- Обратите внимание на Венецию (провинция Венето) – я немножко гипербализированно нарисовал город, но это сделает его в стратегическом и историческом плане более корректным.
Сообщение отредактировал Prince de Radzivil: 28 декабря 2006 - 01:40
#17
Отправлено 28 декабря 2006 - 04:03
Итак по карте:
Замечаний практически нет. Кроме того, что Венецию мы вполне можем (и должны) реализовать как в МТВ2, там все нормально з размещением города (имхо)
Люди а что нам тогда делать с левым куском - пустоват выходит?...
По фракциям:
Дания-Норвегия - согласен. Звучит, раз, ленейка войск и строений не проблема - два. В принципе относиться довольно солидно к нашему временному периоду. )))
Померания - вполне возможно
Бавария, Чехия - я за.
Тоскана, Папская область, Испания, Мальтийский Орден - за. Правда Испанци под вопросом. Вроде огромное государство в Европе а у нас кусок на карте будет ((((.
Города-карлики с одной провой, имхо, нам не нужно пок что, работы над теми кто уже есть более чем достаточно.
Далее не забывай что были напалеоновские планы разширять на восток, там ж турков надо чем-то занять )))
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#18
Отправлено 28 декабря 2006 - 04:28
С Венецией идея простая – город в этот период было невозможно захватить без поддержки мощного флота, и островное положение будет это сто пудово гарантировать. Не знаю, понравиться, вам эта идея или нет, но, по-моему, можно попробовать.Замечаний практически нет. Кроме того, что Венецию мы вполне можем (и должны) реализовать как в МТВ2, там все нормально з размещением города (имхо)
Все зависит от проекции карты. Та, что была у Алиаса – немного другая (она там как-то наклонена – земля ж круглая; это у меня прямая ), и я судил по ней: там все мои западные провинции как раз на самой границе (Ломбардия, наверное, даже не влезет). Чуть только на запад надо сдвинуть, чтоб пару итальянских провинций в центре Апеннин всунуть.Люди а что нам тогда делать с левым куском - пустоват выходит?...
Так по-моему это хорошо: Испания воевала в это время везде – с французами, голландцами, англичанами. Мы добавляем «часть» владений испанских Габсбургов, и эта фракция в ОиМ соответственно будет "концентрироваться" лишь на борьбе с турками и, возможно, Венецией. А юнитов красивых за Испанию можно нарисовать – факт. Да и желающих порубаться на Средиземноморье будет достаточно.Правда Испанци под вопросом. Вроде огромное государство в Европе а у нас кусок на карте будет ((((.
Согласен. Но я добавил только самых-самых – остальные (половина провов в Империи – ребелы). Гольштейн-Готторп нужен как своеобразный германский противовес для богатой и мощной Дании (на старте), чтобы ограничить ее экспансию на севере. Что касается двух других – Вельфы и Мекленбург – просто довольно важные ИМО, чтоб их в ребелы. Я думаю, что можно сделать серию «общеимперских» юнитов для начала, и дать их германским минорам (пока кто-нибудь не возьмется прорисовать более детальные).Города-карлики с одной провой, имхо, нам не нужно пок что, работы над теми кто уже есть более чем достаточно.
Дранг нах ост. По-моему мы и так уже расширили карту для мода о Центральной Европе чуть ли не до берегов Ганга (сбылась мечта Александра Магнуса?).У турков уже и так везде проблемы - по всему периметру границ. Куда уж хуже – да еще с таким количеством провов…Далее не забывай что были напалеоновские планы разширять на восток, там ж турков надо чем-то занять )))
#19
Отправлено 28 декабря 2006 - 04:39
Это только в том случае если за них играет человек.У турков уже и так везде проблемы - по всему периметру границ. Куда уж хуже – да еще с таким количеством провов…
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#20
Отправлено 28 декабря 2006 - 07:25
Ну чтож, мне нравится! По провам вполне согласен! По новым фракциям особо тоже возражение нет, но добавлять ИМХО будем их, когда нынешние добъём, что бы наполеоновских планов не строить, опять же.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II