Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракции Ogniem i Mieczem: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#21 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 декабря 2006 - 11:45

Prince de Radzivil

А юнитов красивых за Испанию можно нарисовать – факт.

Берешься ? ;)

Еще раз напоминаю - для версии 1.0 юниты для европы будут однотипные, с отличиями в текстурах. Ну может 1-2 уникальных. Если мы для для всех фракций будем делать отдельную линейку мы никогда не закончим...
  • 0

#22 Prince de Radzivil

Prince de Radzivil

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 07.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2006 - 16:21

Берешься ?  ;)

Я в 3D полный профан, к сожалению (если бы умел, давно бы взялся за Швецию, ясный пень ;)). Но 2D картинки могу запросто найти (и линейку может прописать, если нужно). :)

Еще раз напоминаю - для версии 1.0 юниты для европы будут однотипные, с отличиями в текстурах. Ну может 1-2 уникальных. Если мы для для всех фракций будем делать отдельную линейку мы никогда не закончим...

Согласен. Для Швеции, конечно, хотелось бы побольше уникальных - все таки во второй в 17 веке они ого-го были (Стормарктстиден и все дела :)). Дания (и немцы) может побыть с общими юитами для начала. Только флот я бы добавил срезу порядком получше (и уникальный) чем у других (среди всех фракций, которые будут в ОиМ датский флот рулит однозначно – и по профессионализму, и по количеству/качеству, и по техническому оснащению).
Добавленно - [mergetime]1167308491[/mergetime]
У меня есть еще вопрос, что делать с Венгрией? Может есть специалисты по региону, чтобы сделать ее чуть корректней? Я бы мог сам попробовать, но не могу никак что-то найти карту с венгерскими традиционными капитаниями 15-16 веков (есть только с графствами)…
  • 0

#23 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 декабря 2006 - 17:43

Prince de Radzivil

Я ж тебя не заставляю 3д моделить. Я имел в виду - нарисовать текстуру. Если ты дружишь с фотошопом и имеешь подборку иллюстраций необходимых у тебя может получится. Попробуй!
Если согласен я тебе скину образец текстуры чтобы ты понял что я имею в виду.
  • 0

#24 Prince de Radzivil

Prince de Radzivil

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 07.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2006 - 18:01

Prince de Radzivil

Я ж тебя не заставляю 3д моделить. Я имел в виду - нарисовать текстуру. Если ты дружишь с фотошопом и имеешь подборку иллюстраций необходимых у тебя может получится. Попробуй!
Если согласен я тебе скину образец текстуры чтобы ты понял что я имею в виду.

Давай посмотрю – хоть попрактикуюсь. :)
torden@tut.by
  • 0

#25 dumb

dumb

    Молодик

  • Сирома
  • 14 сообщений
  • Откуда:Менск, Беларусь
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 4

Отправлено 28 декабря 2006 - 19:01

Часть из моей многочисленной обещанной работы. ;)
Пару комментов:
- Карта чуть в другой проекции – надеюсь это не проблема. Предполагается, что западные провинции будут на краю карты (Ломбардию можно убрать, если мешает). На Сицилии помечено два города – на случай, если не влезет Палермо. ;)
- Новые провинции в основном только там, где вообще еще ничего не было в предыдущих вариантах карты ОиМ (Дания, Норвегия, Италия, несколько новых в Империи). Еще переделал Чехию (слепил Богемию в одну провинцию и разделил Силезию еще на две новые провы), добавил одну провинцию в Швецию и две в Финляндию (то что говорил об этом раньше). Две новые провинции – в южной части Инфлянт (Пилтен и Земгалия), чтобы сделать игру за Курляндию более сбалансированной. Убрал Мазурию и добавил Малую Литву.
- Новые фракции (на далекую перспективу): Дания-Норвегия, Готторп, Мекленбург, Померания, Брауншвейг, Бавария, Чехия (в унии с и/или вассал Австрии), Тоскана, Папская область, Испания, Мальтийский Орден.
- Реки я изобразил только самые важные (в стратегическом плане). Если надо еще – определяйтесь сами.
- Обратите внимание на Венецию (провинция Венето) – я немножко гипербализированно нарисовал город, но это сделает его в стратегическом и историческом плане более корректным.

А что у Вас с Литвой? :blink:
  • 0
Пачнём збiраць зярно к зярняцi,
Былое ў думках ўваскрашаць,
Каб быт на новы лад пачаці,
І сеўбу новую пачаць.
Янка Купала

#26 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 28 декабря 2006 - 21:04

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Prince de Radzivil

Еще переделал Чехию (слепил Богемию в одну провинцию

Оно оправдано? В принципе, регион густонаселенный

- Обратите внимание на Венецию (провинция Венето) – я немножко гипербализированно нарисовал город, но это сделает его в стратегическом и историческом плане более корректным.

Неплохая идея.

Дания (и немцы) может побыть с общими юитами для начала. Только флот я бы добавил срезу порядком получше (и уникальный) чем у других (среди всех фракций, которые будут в ОиМ датский флот рулит однозначно – и по профессионализму, и по количеству/качеству, и по техническому оснащению).

Флот - это не проблема, для него ведь модели клепать не нужно.

У меня есть еще вопрос, что делать с Венгрией? Может есть специалисты по региону, чтобы сделать ее чуть корректней? Я бы мог сам попробовать, но не могу никак что-то найти карту с венгерскими традиционными капитаниями 15-16 веков (есть только с графствами)…

Венгрия будет передана, та карта очень старая, я уже буду базироваться по Венгрии на следующей карте
]]>http://www.vostlit.i...rten/map.61.JPG]]>
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov

Люди а что нам тогда делать с левым куском - пустоват выходит?...

Наверное, отрежем. Тогда попрощаемся с Ломбардией ))) Но все зависит от того, какая у нас карта получится игровая.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#27 Prince de Radzivil

Prince de Radzivil

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 07.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2006 - 21:51

Оно оправдано? В принципе, регион густонаселенный

Да. Во-первых, королевство было лишь в персональной унии с Австрией и до Белой Горы управлялось фактически сеймом. Во-вторых, надо как-то репрезентовать события Дефенестрации, и это наиболее реальный шанс для этого. В-третьих, на старте (1569 год) совершенно не нужна супермощная унитарная Австрия: Габсбургские земли в это время – мозаика различных автономных областей, земель и королевств объеденных лишь персональной властью правителя.

Венгрия будет передана, та карта очень старая, я уже буду базироваться по Венгрии на следующей карте

Если не найду комитатов (а я постараюсь на днях), возьмите карту графств на вооружение (кроме политической). Их в нете много. Эту, например (графства в основам не менялись – у меня есть и более ранние, если нужно)
]]>http://en.wikipedia....ry_counties.svg]]>




Добавленно - [mergetime]1167328288[/mergetime]

А что у Вас с Литвой? :blink:

С Литвой тут и без меня по воеводствам хорошо справились. Вот только бы в Речи Посполитой убрать десяток провинций в Диких полях – и вообще благодать будет. :)
  • 0

#28 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 28 декабря 2006 - 22:02

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Prince de Radzivil

Да. Во-первых, королевство было лишь в персональной унии с Австрией и до Белой Горы управлялось фактически сеймом. Во-вторых, надо как-то репрезентовать события Дефенестрации, и это наиболее реальный шанс для этого. В-третьих, на старте (1569 год) совершенно не нужна супермощная унитарная Австрия: Габсбургские земли в это время – мозаика различных автономных областей, земель и королевств объеденных лишь персональной властью правителя.

Я не про фракцию, а про провинцию.

Если не найду комитатов (а я постараюсь на днях),

Комитаты у меня тоже есть, но для этого времени, ИМнХО, капитанства и вилайеты - в самый раз.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#29 Prince de Radzivil

Prince de Radzivil

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 07.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2006 - 22:09

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Prince de Radzivil
Я не про фракцию, а про провинцию.

А, ну так можно поделить (я ж на целых пять сразу хотел :)). Решайте, господа. Просто в ТВ сериях – количество провинций действительно не самый важный фактор (ну если только не считать пограничных областей).

Комитаты у меня тоже есть, но для этого времени, ИМнХО, капитанства и вилайеты - в самый раз.

ладненько :)
  • 0

#30 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 28 декабря 2006 - 22:19

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Prince de Radzivil

А, ну так можно поделить (я ж на целых пять сразу хотел ). Решайте, господа. Просто в ТВ сериях – количество провинций действительно не самый важный фактор (ну если только не считать пограничных областей).

Ну, я за то, чтоб не делить, просто в прошлый раз Вы как раз отстаивали несколько провинций для Богемии, вот я и решил переспросить )))
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II