Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракции Ogniem i Mieczem: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#31 Prince de Radzivil

Prince de Radzivil

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 07.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2006 - 22:23

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Prince de Radzivil
Ну, я за то, чтоб не делить, просто в прошлый раз Вы как раз отстаивали несколько провинций для Богемии, вот я и решил переспросить )))

Ну я ж тоже так сказать «паблик опинион» с предыдущей дискуссии учел ;)

Добавленно - [mergetime]1167330184[/mergetime]

Кончено, учитывая многие факторы, это будет наверное богатейшая на нашей карте провинция… Кстати, по ресурсам, я думаю, поговорим позже. :)
  • 0

#32 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 29 декабря 2006 - 04:03

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Prince de Radzivil
Кстати, в предыдущем варианте карты Эстляндия делилась на две части, поскольку восточная её половина с Нарвой на 1569 была под контролем МЦ.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#33 Svarogych

Svarogych

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 86 сообщений
  • Откуда:BELARUS
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 30.апр.06
Слава: 20

Отправлено 29 декабря 2006 - 12:39

Ещё раз повторюсь. В Риме и М2 разбивка провинций имеет гигантское значение. От их количества напрямую зависят доходы той или иной страны. Поэтому по новой разбивке пров, как ни крутись, силезия будет приносить доход в 2 раза больше, чем Богемия с Моравией. Потому что доход в разных провах меняется не очень сильно и напрямую зависит от численности населения. Именно поэтому я с самого начала разбивки пров требовал смотреть на демографическую ситуацию того времени.Именно поэтому мне не очень нравится такое плотное деление Силезии на провинции - уж если делить, то не Силезию, а Богемию. (Высокая плотность провинций возле Запорожья, в Эстонии, в Иллирии, в Грузии мне тоже не нравится).по той же причине меня не устраивает и нарезка Финляндии (Швеция ещё более-менее). По ней выходит, что в любом случае ресурсы одной лишь Финляндии позволят без особых проблем забить Пруссию. А в итоге Швеция получает аж 12 провинций с самого старта, а это значит, что уже с самого начала игры Швеция по своей силе находится на одном уровне с ВКЛ.При разбивке карты, по моему мнению, надо смотреть не только на исторические границы тогдашних провинций, но и на геополитическую ситуацию того времени.
  • 0

#34 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 29 декабря 2006 - 13:24

Да господа, пан Svarogych прав - историзьм историзьмом но и про играбельность помнитьнужно. Сверх высокие прибыли отдельных фракций напрочь угробят балланс.
  • 0

#35 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 29 декабря 2006 - 17:05

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Svarogych

В Риме и М2 разбивка провинций имеет гигантское значение. От их количества напрямую зависят доходы той или иной страны.

Ну а если как-то ограничивать количество и прирост населения в провинциях?
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#36 Prince de Radzivil

Prince de Radzivil

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 07.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2006 - 17:44

Ещё раз повторюсь. В Риме и М2 разбивка провинций имеет гигантское значение. От их количества напрямую зависят доходы той или иной страны. Поэтому по новой разбивке пров, как ни крутись, силезия будет приносить доход в 2 раза больше, чем Богемия с Моравией. Потому что доход в разных провах  меняется не очень сильно и напрямую зависит от численности населения. Именно  поэтому я с самого начала разбивки пров требовал смотреть на демографическую ситуацию того времени.

Именно поэтому мне не очень нравится такое плотное деление Силезии на провинции - уж если делить, то не Силезию, а Богемию. (Высокая плотность провинций возле Запорожья, в Эстонии, в Иллирии, в Грузии мне тоже не нравится).

Силезия – богатейший регион Европы, и один из самых густонаселенных. Конечно, Богемию тоже можно разбить на несколько провинций. Богемия была важна для Габсбургов тем, что она представляла собой унитарный однородный государственный организм в отличии от раздробленной Силезии, с населением в 2,5 (!) миллиона человек в конце 16 века; кстати, как во всем ВКЛ в начале 17 века – вот и делите провинции по этому критерию... Я уже не говорю про Германию (особенно Швабию с плотностью населения выше 60 человек на км2 в 1600 году) или Северную Италию...

по той же причине меня не устраивает и нарезка Финляндии (Швеция ещё более-менее). По ней выходит, что в любом случае ресурсы одной лишь Финляндии позволят без особых проблем забить Пруссию. А в итоге Швеция получает аж 12 провинций с самого старта, а это значит, что уже с самого начала игры Швеция по своей силе находится на одном уровне с ВКЛ.

Давайте для начала посчитаем количество российский и турецких провинций, сопоставим их с их населением, плотностью населения и той же Швецией, Богемией и т.д. А то уж какой-то больной странный подход получается.
]]>http://img208.images...3/chaunuso2.jpg]]>


При разбивке карты, по моему мнению, надо смотреть не только на исторические границы тогдашних провинций, но и на геополитическую ситуацию того времени.

Согласен. Только не избирательно: исходя из вашей логики ресурсов-населения, Италия должна иметь в начале игре на 10-20% больше провинций, чем вся Россия.




Или еще данные – население Европы в 1580х гг. (в млн):
СРИ 12
Италия 11
Россия 10 - 11
Европейская часть Турции 8
Речь Посполитая 7.5
Австрийские Габсбурги 6.5
Швеция 1
Дания 0.8

Плотность населения (человек на км2 в среднем)
Италия 38
СРИ 29
Австрийские Габсбурги 22
Европейская часть Турции 9.5
Речь Посполитая 9.2
Польша без Украины 16.8
Польша без Подолии и Галиции 20.6
Россия 5.1
Дания-Норвегия 2.1
Дания без Норвегии 10
Швеция (с Финляндией) 1.3

Wyczański A. "Poland in Europe in XVIth century" (Poznan 1999)

Добавленно - [mergetime]1167399864[/mergetime]

Да господа, пан Svarogych прав - историзьм историзьмом но и про играбельность помнитьнужно. Сверх высокие прибыли отдельных фракций напрочь угробят балланс.

А у нас уже есть игра, чтобы говорить о существовании какого-то баланса?

Сообщение отредактировал Prince de Radzivil: 29 декабря 2006 - 17:42

  • 0

#37 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 29 декабря 2006 - 19:47

Prince de Radzivil

А у нас уже есть игра, чтобы говорить о существовании какого-то баланса?

Нет - так будет. И о баллансе нужно думать во время создания карты а не тогда когда она уже будет полностью готова. Можно сделать полностью историческую карту - но будет ли она играбельной?
  • 0

#38 Prince de Radzivil

Prince de Radzivil

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 07.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2006 - 21:20

Prince de Radzivil
Нет - так будет. И о баллансе нужно думать во время создания карты а не тогда когда она уже будет полностью готова. Можно сделать полностью историческую карту - но будет ли она играбельной?

Я ж ничего не говорю.

Тогда предлагайте формулу для расчета количества провинций для каждой фракции, основываясь на историческое количество и плотность населения. Не забывая при этом, что в некоторых странах, далеко не все налоги и манпауэр были в распоряжении государства (особенно это касается РП).
  • 0

#39 Svarogych

Svarogych

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 86 сообщений
  • Откуда:BELARUS
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 30.апр.06
Слава: 20

Отправлено 29 декабря 2006 - 21:30

2Prince de Radzivil

Богемия была важна для Габсбургов тем, что она представляла собой унитарный однородный государственный организм в отличии от раздробленной Силезии, с населением в 2,5 (!) миллиона человек в конце 16 века

Но по предложенному тобой делению значение Богемии будет минимальным! В М2 нельзя сделать провинции отличающимися по экономической мощи более чем в 1,5 раза. поэтому в игре получится, что 6 провинций в Силезии будут давать в 4 раза больше денег, чем Богемия, хотя в реальности всё должно быть несколько иначе. :P Теперь про Италию и Германию. В первоначальной версии карты италия и Германия - просто места на карте. С минимальным населением и без экономики. Точно так же как и Ближний Восток.

Давайте для начала посчитаем количество российский и турецких провинций, сопоставим их с их населением, плотностью населения и той же Швецией, Богемией и т.д. А то уж какой-то больной странный подход получается.

:hi: Честно говоря текущая карта мне тоже не нравится. И я бы её переделал. У меня уже были некоторые наработки по ней, но с одной погрешностью - я всё же недоучёл население земель Габсбургов - вот мои прикидки для максимального населения которое может быть достигнуто на данной территории:ВКЛ 3800Корона 8200Габсбурги 5000Валахия 1200Венеция 2000Донцы 200Запорожцы 200Имеретия 300КРЫМ 1000Курляндия 320Молдова 1500Москва 10000Персия 1000Пруссия 1500Трансильв 2000Турки 16000Швеция 2000Черног 300Максимальное население, которое может быть достигнуто на данной территории - это максимальное население, которое жило на данной территории на протяжении 16-17 века. Ведь если в 1560 году население Австрии и Чехии достигло максимума - к тому времени были распаханы ВСЕ доступные земли и была достигнута максимальная интенсивность С.Х. для того времени, то не территории ВКЛ в то время проживало около 60% от максимума, а в Киевском воеводстве - процентов 20 от максимума.Жду твоих поправок к этим цифрам - я ж не историк профессионал. :rolleyes: Теперь про италию - ты предлагаешь и её нарезать? тогда сделать пожалуйста свои прикидки по разбивке провинций на карте, но учти, что у нас есть максимум - 199 провинций.

А у нас уже есть игра, чтобы говорить о существовании какого-то баланса?

Ну у вас всех ещё нету, а у меня уже кое-что есть. И как человек, прогнавший на автомате до 1699 года штук 7 кампаний хочу сказать, что историзм у нас кое-какой всё же имеется.Автопрогон кампаний у меня приводил к следующим результатам:Обычно в итоге в живых оставалось 6-7 фракций. Всё начиналось с Молдавско-Валашского междусобойчика, потом победитель начинал кромсать Трансильванию и лез в гости к туркам. Тем временем австрия наводила порядок в европе - сносила Пруссию и выкидывала на острова венецию. после этого лезла в гости к туркам. В итоге к 1620-30 году турок выкидывали с балкан, но в малой азии они сидели накрепко.После этого начиналась мордобойня между Румынами и австрией, из которой победителем выходила обычно Австрия.На севере тем временем шла резня Короны, ВКЛ и России - или корона или ВКЛ объединяла всю РП, но россия наступала и потихоньку выжимала РП из Беларуси и украины. На севере тем временем Швеция воевала за Новгород-Карелию, но обычно к 1660 году Россия вышвыривала её в скандинавию, где шведы и сидели до конца игры.В одной из игр у меня выжило только 4 нации - Австрия, Россия, Турция и Швеция - все остальные были снесены с карты.Теперь про механизм самой игры - похабная Римская дипломатия не позволяла создать хоть сколько-то существующих союзов - даже выставленные вечными друзьями Корона и ВКЛ к 1600 году начинали воевать друг с другом. Так что нарезка Германии, боюсь, приведёт только к короткой войне, в результате которой вся германия будет объединена под властью Габсбургов.
  • 0

#40 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 29 декабря 2006 - 21:33

Prince de Radzivil

Зря я влез в эту дискуссию :D Я в этом мало что понимаю, мое дело юниты делать. ;)

Я просто хотел сказать, что историзм и количество населения - это хорошо, но играбельность - это тоже важно и забывать об это нельзя. Иначе получится не мод а ХЗ что... все заканчиваю мешать профессионалам :hi:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II