Обсуждение релиза ОиМ
#21
Отправлено 26 января 2008 - 09:22
#22
Отправлено 26 января 2008 - 11:13
Конечно в бою, до победы в компании еще далеко..если она вообще состоится играю на вх/вх за Москву ... уже весь юг забрали супостатыПобеда в бою когда или в кампании?
#23
Отправлено 26 января 2008 - 11:15
#24
Отправлено 26 января 2008 - 11:21
Ну не секрет что речепосполитяне тогда фанатели по риму )) ренесанс и всё такое. Плюс там всё таки не все римские постройки, Суворов выбирал более менее подходящие и не режущие глаз в 16-17 веках. Ну и ещё могу сказать, что в ближайших планах всё же архитектуру выдрать из м2тв и интегрировать в ОиМ этот на БИ. Уже знаем как, но из-за этого не стали задерживать релиз просто.
Пуля
Ведущий сборщик пан Акрит в последний момент зарезал это восстание ) сказал что и так за Московию тяжко рулить... кстит что пан Пуля выше и подтверждает ))А получились ли обещанные восстания в московском царстве - я что то бунта новгорода не заметил?
Каждый волен выбирать свою сторону.
#25
Отправлено 26 января 2008 - 11:32
Сообщение отредактировал demonfort: 26 января 2008 - 11:46
#26
Отправлено 26 января 2008 - 11:46
http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm
#27
Отправлено 26 января 2008 - 11:58
Золд проболтался блин (( хотелось это типа сюрпризом сделать)))В общем идея такая - выдираем домики из М2ТВ (и еще кое-откуда) и внедряем их в ОиМ. Сам я ничего не моделю - сплошной плагиат )))))Но зато будет вполне аутентично)))) в общем.Т.е. Архитектуру на БИ вы все же будете менять?
#28
Отправлено 26 января 2008 - 15:01
Население распределено пропорционально его реальной численности.И еще население городов 1200 человек - реально или это условность такая?
Но, понятное дело, невозможно на движке БИ отобразить реальную численность городов (сотни тысяч человек в Стамбуле и других крупных городах), поэтому реальная численность была уменьшена в 100 (или около того) раз
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#29
Отправлено 26 января 2008 - 15:19
А и так будет сюрприз ))) если сделаем ))) до нас этого ни кто не делал )Золд проболтался блин (( хотелось это типа сюрпризом сделать)))
Соотносить с отрядом тоже можно 1 к 100 ИМХО. Демография специально нами изучалась того времени. Много копий сломали.И еще население городов 1200 человек - реально или это условность такая?И как ее соотносить с размером отряда?
Каждый волен выбирать свою сторону.
#30
Отправлено 26 января 2008 - 16:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II