Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение релиза ОиМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 214

#21 algor_1

algor_1

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 03.июл.07
Слава: 4

Отправлено 26 января 2008 - 09:22

круто. Правда видеть в Польше римские постройки... не очень радует.
  • 0

#22 Пуля

Пуля

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 7

Отправлено 26 января 2008 - 11:13

Победа в бою когда или в кампании? :wacko:

Конечно в бою, до победы в компании еще далеко..если она вообще состоится :wacko: играю на вх/вх за Москву ... уже весь юг забрали супостаты :(
  • 0

#23 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 26 января 2008 - 11:15

А получились ли обещанные восстания в московском царстве - я что то бунта новгорода не заметил?
  • 0

#24 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 26 января 2008 - 11:21

Изображение algor_1
Ну не секрет что речепосполитяне тогда фанатели по риму )) ренесанс и всё такое. Плюс там всё таки не все римские постройки, Суворов выбирал более менее подходящие и не режущие глаз в 16-17 веках. Ну и ещё могу сказать, что в ближайших планах всё же архитектуру выдрать из м2тв и интегрировать в ОиМ этот на БИ. Уже знаем как, но из-за этого не стали задерживать релиз просто.

Изображение Пуля

А получились ли обещанные восстания в московском царстве - я что то бунта новгорода не заметил?

Ведущий сборщик пан Акрит в последний момент зарезал это восстание ) сказал что и так за Московию тяжко рулить... кстит что пан Пуля выше и подтверждает ))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#25 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 26 января 2008 - 11:32

Т.е. Архитектуру на БИ вы все же будете менять?Ура. Тогда это будет самый выдающийся мод -_-И еще население городов 1200 человек - реально или это условность такая?И как ее соотносить с размером отряда?

Сообщение отредактировал demonfort: 26 января 2008 - 11:46

  • 0

#26 Kartveli

Kartveli

    Мододел

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 9

Отправлено 26 января 2008 - 11:46

спасыбо команде за это замечательный модник !!!! :freinds: :buba: :vo:
  • 0
non nobis, Domine, non nobis, sed Nomini tua da gloriam

Изображение

http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm

#27 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 26 января 2008 - 11:58

Т.е. Архитектуру на БИ вы все же будете менять?

Золд проболтался блин (( хотелось это типа сюрпризом сделать)))В общем идея такая - выдираем домики из М2ТВ (и еще кое-откуда) и внедряем их в ОиМ. Сам я ничего не моделю - сплошной плагиат )))))Но зато будет вполне аутентично)))) в общем.
  • 0

#28 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 26 января 2008 - 15:01

Изображение demonfort

И еще население городов 1200 человек - реально или это условность такая?

Население распределено пропорционально его реальной численности.
Но, понятное дело, невозможно на движке БИ отобразить реальную численность городов (сотни тысяч человек в Стамбуле и других крупных городах), поэтому реальная численность была уменьшена в 100 (или около того) раз
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#29 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 26 января 2008 - 15:19

Золд проболтался блин (( хотелось это типа сюрпризом сделать)))

А и так будет сюрприз ))) если сделаем ))) до нас этого ни кто не делал )

И еще население городов 1200 человек - реально или это условность такая?И как ее соотносить с размером отряда?

Соотносить с отрядом тоже можно 1 к 100 ИМХО. Демография специально нами изучалась того времени. Много копий сломали. :)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#30 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 26 января 2008 - 16:16

А из МТВ2 в БИ реально это сделать, т.е. вы хоть один домик таким образом реализовли, или это из области фантазий?)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II