Да, полностю реализуемо. Я аким образом уже всталял в ходе експерементов домики.А из МТВ2 в БИ реально это сделать, т.е. вы хоть один домик таким образом реализовли, или это из области фантазий?)
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Обсуждение релиза ОиМ
#31
Отправлено 26 января 2008 - 16:47
#32
#33
Отправлено 26 января 2008 - 17:35
Цитата(Золд Горыныч @ Jan 26 2008, 08:21) [post="85872"] demonfort
Ведущий сборщик пан Акрит в последний момент зарезал это восстание ) сказал что и так за Московию тяжко рулить... кстит что пан Пуля выше и подтверждает ))[/quote]
Я на первом ходе собрал все резервы+ 4 отр. Рынд (которые в Москве на старте) и во главе с царем-батюшкой отправил на север, весь этот стек потерял, Рынд тоже, Шведов добивал наемниками.
Но в итоге с севера себя обезопасил, было бы востание в Новгороде ... ну вырезал бы их как и шведские города.
Как поведет себя ИИ , трудно себе представить (если игрок примеру не за Москву играет), возможно таких радикальных мер предприниматься не будет, и в итоге воина будет и с юга и с запада, и шведы еще давить будут.
ИМХО если еще и Новгород восстанет, походу Шведы оч. быстро захватят и север, Москва быстро падет.
Мне с ними пришлось туго, при том что на юго-западе война - резервов нет. Одной армией пусть и во главе ее Лидер фракции и 4 элитных отряда (рынды) захватить весь север....
Пока я у них шуровал, они высадились возле Ревеля, забрали его, за ним Юрьев. Остановило их только то, что я их родные провы захватил и подкрепления больше не поступали.
Ревель и Юрьев забрал обратно, только после того как остановил поляков, до этого свободных резервов для этого не было.
#34
Отправлено 26 января 2008 - 19:23
у боротьбі перетворюється народ у Націю."
#35
Отправлено 26 января 2008 - 21:24
Сообщение отредактировал demonfort: 26 января 2008 - 21:29
#36
Отправлено 27 января 2008 - 02:23
#37
Отправлено 27 января 2008 - 15:34
#38
Отправлено 27 января 2008 - 20:35
Цитата(demonfort @ 26th January 2008 - 22:24) [post="85999"] Gedonist
bigbay
Каждый волен выбирать свою сторону.
#39
Отправлено 27 января 2008 - 20:36
Я работал с Large, посему лучше использовать эту настройку. Хотя +/- 1 (Huge/normal) тоже не сильно должны на баланс повлиять.я имел ввиду - какой размер отряда историчнее и какой играбельнее по общему мнению разрабов мода kazak-smile.gif?
Сообщение отредактировал Tower: 27 января 2008 - 20:38
#40
Отправлено 27 января 2008 - 21:00
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II