О прохождении кампаний за фракции
#131
Отправлено 11 февраля 2008 - 00:27
Ну, татары у нас немного сильно читерские вышли. Рекомендую Германцев или Австрияк попробывать.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#132
Отправлено 13 февраля 2008 - 14:42
"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"
#133
Отправлено 13 февраля 2008 - 15:01
На каком уровне кампании проходишь?
За курляндев дипломатами пользовался?
#134
Отправлено 13 февраля 2008 - 15:56
"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"
#135
Отправлено 13 февраля 2008 - 16:18
Дружище - это не серьезно)))) ты просто всем что -было на старте пошел и захватил цели? Это не кампания а миссия из Старкрафта))))Играть нужно долго - тогда тебе легким ничего не покажется))Запорожцев,кампания мне показалась не очень сложной, и сразу пошел воевать и выполнил цели кампании примерно за час
#136
Отправлено 13 февраля 2008 - 17:40
За Курляндию я попытался играть долго, Литва не позволила) А за Запорожцев не буду скрывать, я просто пошел и выполнил все миссии.Дружище - это не серьезно)))) ты просто всем что -было на старте пошел и захватил цели? Это не кампания а миссия из Старкрафта))))Играть нужно долго - тогда тебе легким ничего не покажется))
"Часто правила – это чья-то чужая правда, которую вы приняли за свою"
"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"
#137
Отправлено 18 февраля 2008 - 13:59
Цитата(bigbay @ Feb 5 2008, 12:58) [post="88641"] Olegator
Я отыграл на Запорожцах ,и могу сказать, что при граммотном подходе нет проблем с деньгами и развитием.[/quote]
Расскажите пож-то поподробнее о том что такое грамотный подход ????
Играю на вх/вх - С самого начала позаключал слюз со многими гос-вами - пришлось раздарить около 5000-8000 денег.
Как ни крути налоги один хрен что Самара что Сичь даут убытки от -700-1500, привлекаю народ, взял 3 города у Крымчан, Перекоп и Бахчисарай еще не успел, сил нет, потому что нет денег 10-15 хордов и я на мели, строить войска я почти не пытался, дабы не увеличивать расходы, наемников тоже почти не брал - все что зарабатывается на торговле и земледелии съедается 2 -мя городами (см.выше)
При том что для развития я строил только базар и сельхоз угодья и все .. Взятые у крымчан города даже при тотальном уничтожении дают копейки от 50-200 талеров ???? Это что бакшишь???? Это настоящий шишь, причем с хреном вместе ...
Как играть даже и не знаю, давлю только Крым, РУсь нападает но пока отбиваюсь - с остальными перемирие.. Когда играл в прошлый раз брал и Переком и Бахчисарай и пару Польских городов - копеечная выруска, ну и скажите как жить на Сичи если не грабежом - как развиваться ?? В случае когда помогаешь восставшим то Чигирин и еще пару городов только увеличивают расходы...
Братчики - навчить розуму будь-ласка ?
#138
Отправлено 18 февраля 2008 - 14:22
Добро пожаловать в СiЧъ!
_________________________
На начальном этапе нужно хапать побольше татарских городов но Перекоп лучше не трогать бо на него русские прут. Развивать только С/Х и как можно скорее строить срельбище где можно тренеровать запорожскую пехоту. А когда восстания начнуться - идти н апольшу и устраивать геноцид с порабощением граждан) и разрущением зданий.
И главный источник доходов - когда русские предлагают протекторат - соглашаться и брать за это 10000-15000 )))
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 18 февраля 2008 - 14:41
#139
Отправлено 18 февраля 2008 - 14:38
#140
Отправлено 18 февраля 2008 - 15:31
А на кой ты ИМ платишь ? они сами придут и денег дадут за союз ,начни войну с Турками за кажный мир по 6000 срубать буш ,с Москвой и Татарами тоже самое .Играю на вх/вх - С самого начала позаключал слюз со многими гос-вами - пришлось раздарить около 5000-8000 денег.
Сообщение отредактировал bigbay: 18 февраля 2008 - 15:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II