О прохождении кампаний за фракции
#141
Отправлено 18 февраля 2008 - 16:13
#142
Отправлено 18 февраля 2008 - 16:40
Цитата(bigbay @ Feb 18 2008, 13:31) [post="91889"] Desperado
А на кой ты ИМ платишь ? они сами придут и денег дадут за союз ,начни войну с Турками за кажный мир по 6000 срубать буш ,с Москвой и Татарами тоже самое .[/quote]
Больше не буду чесно - так в начале игры подумалось а что если - чем больше союзников тем больше не будет войны. В итоге 5000 это не так и много, ну на ход два меньше запасов денег.
Вот поробовал побродить по польским городам, так как после отбива от Московии, Польша внезапно напала, восстаний не было пока. Взял подряд два польских города, да и тех пришлось бросать потому как дальше нужно идти, а других войск нет, после тотального вырезания и разрушения всего что можно взял 3000 тыс дохода, у это при моих убытках в городах хватит на 2 хода где-то а войска то таят ?????? мир заключать никто не хочет.. как жить без денег да войск !!!
#143
Отправлено 19 февраля 2008 - 12:20
#144
Отправлено 19 февраля 2008 - 13:27
Нужно играть на вх/вх - остальное это несерьезно. Мне очень нравиться когда меня комп плющит - пусть и читерскими методами - но зато не чувствуется что он полный идиот.
#145
Отправлено 19 февраля 2008 - 16:20
Прикрепленные файлы
#146
Отправлено 19 февраля 2008 - 17:36
Ну так нормально. Претекторат заберает 50% прибыли.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#147
Отправлено 19 февраля 2008 - 18:01
Было 5 кусоков с капейками до протектората
Прошу 15000 кусков они соглашаются
Всего 28240
минус расходы 6053
Итого прибыль 22187
Что такое стартовое состояние финансов понятия не имею - было точно в плюсах до этого хода но не минус точно, ну да хрен с ним.
Итого 20081 таллера - даже если половину прибыли забрать - то получится 10000 штук а не 7723
#148
Отправлено 19 февраля 2008 - 23:46
За протекторат единовременно забирают 10 000 из казны (это стандартные правила в Bi) также минусуется часть доходов из-за присутствия врага на твоей терр. и тем более осад твоих городов (той случай как раз), а подсчёт ведётся при идиальном раскладе как будто осад нет, вот тебе и ещё 3300 талеров, так что всё верно. Главное что у тебя сейчас нет превышения доходов над расходами, а значит положительный баланс должен сохранятся.Итого 20081 таллера - даже если половину прибыли забрать - то получится 10000 штук а не 7723
#149
Отправлено 20 февраля 2008 - 13:49
День добрый!Desperado
За протекторат единовременно забирают 10 000 из казны (это стандартные правила в Bi) также минусуется часть доходов из-за присутствия врага на твоей терр. и тем более осад твоих городов (той случай как раз), а подсчёт ведётся при идиальном раскладе как будто осад нет, вот тебе и ещё 3300 талеров, так что всё верно. Главное что у тебя сейчас нет превышения доходов над расходами, а значит положительный баланс должен сохранятся.
Спасибо всем откликнувшимся на мои вопросы.
2 Akrit можно по-подробнее описать арифметический расчет - "также минусуется часть доходов из-за присутствия врага на твоей терр. и тем более осад твоих городов (той случай как раз),"
#150
Отправлено 20 февраля 2008 - 13:59
Не заморачивайся)))) это все-равно толком вроде никто не знает - как движек считает финансы)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II