О прохождении кампаний за фракции
#151
Отправлено 20 февраля 2008 - 23:24
I u lycara kon zahrypeu,
Čužazemec damoj heta naša ziamlia!
Heta našyh liasou volnyh speu!
#152
Отправлено 21 февраля 2008 - 17:58
#153
Отправлено 21 февраля 2008 - 18:42
#154
Отправлено 23 февраля 2008 - 14:40
#155
Отправлено 24 февраля 2008 - 12:35
У Козаков нет реформы ждать её тебе нет смысла, самый "современный" у тебя юнит это Сердюки у них дальнобойные мушкеты.Камрады, подскажите где взять список реформируемых фракций и городов на карте, в которых нужно построить дворец для реформы?
Реформируемые армии у европейских фракций:
Австрии, Пруссии, Швеции
Ограниченные реформы (появление новых юнитов в добавление или частичной замене старых) проходят в
России, Речи Посполитой, Османской империи и Трансильвании
Списка "реформенных" городов нет их очень много на самом деле большинство европейских городов например Вена, Прага, Краков, Стокгольм и т.д.
#156
Отправлено 27 февраля 2008 - 15:07
Сообщение отредактировал Trinn: 27 февраля 2008 - 15:15
#157
Отправлено 27 февраля 2008 - 16:40
Мелкие очень провинции в Среднем Поднепровье, которое исторически на тот момент было слабо заселено. В будущем стоит их укрупнить.(Это когда 20 провинций не могут содержать 2 полнофлашковых стека.
Ну дык у них даже в названиях присутствует не "Княжество-царство-государство", а "войско"Вывод - Козаки - нация не предназанченная для развития, в ней рулит только быстрая война пока противник не собрал войска.
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#158
Отправлено 28 февраля 2008 - 01:18
#159
Отправлено 28 февраля 2008 - 01:54
Тема ЧаВо...Как и где ставить галочки на "управление всеми поселениями", "неограниченное время сражения" и "следить за перемещениями ИИ".
При выборе режима ОДИНОЧНАЯ ИГРА нужно найти маленькую точку НАД опцией ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ СРАЖЕНИЯ, надавить на неё курсорчиком тогда вы окажитесь в бывшей имперской кампании (которая естественно не работает потому и точку я воткнул), там есть все режимы поставьте что нужно и всё. Далее в обычном режиме заходите в КАМПАНИЮ "ОГНЁМ и МЕЧЁМ" и выбираете нужную фракцию теперь все опции будут работать так как вам нужно.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#160
Отправлено 28 февраля 2008 - 08:36
Да, спецально так настроить пытались ))) похоже таки получилось )))что Украина,для поляков,гиблое место
Каждый волен выбирать свою сторону.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II