Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

О прохождении кампаний за фракции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 256

#221 Асмодиан

Асмодиан

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 06.июн.09
Слава: 0

Отправлено 07 июня 2009 - 23:29

Долго не мог поставить нормально, наконец, поставил. Играю за шведов. Год - 1584.Мысли по этому поводу:- флот рулит однозначно, Финляндия и Эстония уже обезлюдели, приходится войска на переформирование на запад посылать и там же основные пополнения нанимать;- немного подрался с Гогенцоллернами, из-за Висбю, но они запросили мир;- затяжная кампания на востоке, против Москвы. Раз десять дрался полным стеком против двух-трех стеков, вырезал почти под ноль, а из всего прогресса - только Орешек.Ну и Новогород, но его без вариантов удерживать, он с одним отрядом сидит и деньги в казну приносит. Скоро возьмут, доходы сократятся;- неожиданно напала Курляндия. Уже вторая осада Ревеля. Но вроде отбиваюсь потихоньку;- дипломатом заключил торговые соглашения почти со всеми, ну и союзников набрал... Сечь, Валахия... Толку мало, но хоть что-то. Литва сама в друзья пошла.Создателям мода - респект и уважуха, играется классно, атмосфера - 100% ТА! И главное - настоящий тотал вар!
  • 0

#222 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 июня 2009 - 01:00

Асмодиан,
Добро пожаловать на Сичь :)
  • 0

#223 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2009 - 21:25

Слава разработчикам конверсии такого уровня , всё великолепно . Пара вопросов : 1 За казаков страшные минуса -это нормально?2 начал за Московию беда , включил скрипт , странный звук и все города перешли на автоуправление на 100 процентов , ничего не могу сделать !
  • 0

#224 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 22 июня 2009 - 12:18

Пара вопросов

1 так задумано было - нужно больше грабить . чтоб деньги были..( в Турцию за зипунами сплавай.))2 тоже нормально -смени настройки игры...( в меню , где сохраняешься )
  • 0

#225 tciban

tciban

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 20

Отправлено 23 июня 2009 - 10:35

А подскажите, как правильно за зипуном плавать? Стал играть за донцов и затык - так или иначе упадаю в минуса по финансам. Проблема в чем - сразу строю пару пушек, сажусь на чайки и дую к турецким городам. Захватываю, все здания продаю, все подчистую сметаю, всех людишек в армию, а дальше что? Пытаюсь город через дипломата продать кому - никто не берет! Бросаю пустой - никто не берет (бебают должно быть) А дохот с города в минусе, он с меня каждый ход деньги сосет!!! Как избавиться то от города? Я ж его специально пограбить захватил, далеко от своих территорий, мне его защищать-развивать нафик не нужно! Как сбыть с рук это счастье без убытку?
  • 0

#226 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 23 июня 2009 - 12:48

Как сбыть с рук это счастье без убытку?

выставь налоги на максимум - он и восстанет..
  • 0

#227 tciban

tciban

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 20

Отправлено 24 июня 2009 - 06:05

выставь налоги на максимум - он и восстанет..

О! Это идея. Хотя сомневаюсь - там и восставать то некому, всех забрил в армию. Но попробуем.А ночные бои в OiM есть?
  • 0

#228 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 24 июня 2009 - 10:24

Почему то ни разу не видел...
  • 0

#229 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 24 июня 2009 - 15:23

tciban
Ночных боёв нет.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#230 Максим_Зализняк

Максим_Зализняк

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 21.окт.09
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2009 - 15:44

Доброго дня Панове! Играю За Доблестных Запорожских Казаков. И я бы не сказал что очень трудно, наоборот даже интерестно. По поводу развития экономики, развивать её можно: главное управлять строительством и наймом вийск вручную, в тылу строишь базары, суды, кабаки и прочую грамадсько-экономичну ботву, а по границях казармы, кузни и пр. и наймаешь войска. Зайняв и Киев и Львов и Бахчю, т.е. компанию прошёв, но пошел дольше: уже грохнул пол Масковии и всю Польщу... И вот оказия: когда фракция Польша перестает существовать, все мои земли нажитые "непосильным трудом. кровью и потом" превращаються в Корону Польскую!!! Я думал что нельзя так грубо ломать историю и Запорожцами уничтожать Польшу, то в следующей игре оставил ей одну провинцию- пущай живут! (иль хто другой их завоюет?!), так и случилося: славные лыцари, мои союзнички Гогенцоллерны, таки бабахнули и ту последнюю провинцию и опять мои казаченьки остались с носом вылезла злая информацийна иконка : "Мир перевернулся вверх дном" иль шо-то в этом духе и случилося повсеместное пропольское востание и опять таки иконка доверительно советует отбить украденные земли. И када я пытаюсь отбить их, то получаеться шо деруся стакими же самими казаками... и оп... игра срываеться и выдается сообшение об ошибке и о оптравке... ну вы поняли. БРАТКИ!!! гдеж правда? помогите, что надо делать, як перемогты Полонию?! И что вообще происходит?? Почему нельзя полностью уничтожать Польшу? Это чтож получается: мало того что вначале их надо хорошенько поколбасить и истратить тем свои силенки, а потом ещё и охраняй их богом забытую мной дарованную провинцию?! Подскажите пожалуйста что делать, а то умираю от нетерплячьки! Извините заранее если такой вопрос уже здеся звучал, я пошукал, тай не знайшов!P.S. звеняйте за стиль и лексику письма: балакаю як справжний Козак!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II