О прохождении кампаний за фракции
#201
Отправлено 12 июня 2008 - 10:08
#202
Отправлено 12 июня 2008 - 10:27
Цитата(SHREDDER @ Jun 12 2008, 08:08) [post="121366"]
В принцепи я могу закончить кампанию за 4-5 ходов но не хочеться. Буду растягивать удовольствие.
А это политическая ситуация.
Иван Грозный! Жив курилка.
А это цесаоевиц Иван! тоже как видим жив и процветает..
+ к ним у меня ещё есть пара генералов с 10 звёздами..
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 12 июня 2008 - 12:06
"У Россiи есть только два созника: ея Армiя и Флотъ"(Александр III)
Велика Россия, а отступать некуда - позади ... заградотряд.
#203
Отправлено 12 июня 2008 - 11:41
Думается секрет тут не столько в этих русских генералах,сколько в потенциально мощной стартовой позиции Московского царства...
Возможно его стоит в патче еще немного ослабить по всем параметрам.
Ведь на деле в 1569 году у Ивана Грозного была огромная масса проблем: чума, восстания, и ему банально нехватало денег и войск чтобы отражать походы крымского хана Гирея, который в 1571 вообще к чертям спалил до тла его гордую Москву...
-----------------------------------------------------------------------------------------
У меня сейчас за маленькую Молдавию непросто, но зато интересно.
С Польшей и Габсбургами союзы, с Турками и Крымчаками войны.
Турецкий флот оказался в ловушке,зажатый между моими портами.
Сообщение отредактировал Александр Великий: 12 июня 2008 - 11:45
#204
Отправлено 12 июня 2008 - 11:54
Насчот сложности и крутости МЦ.
1) Я выкручивался сначало конницей а когда большая часть её истаила в сражениях перешол на генералов а те самовыстонавливаються.
2) В Сообщение #196 и Сообщение #198 я помойму подробно описал как это удалось.
3) Мне удолось выигрывать часто за счет того что наиболее сильные вражеские армии я разбивал так:
Сначало довал им осадить мои города а затем бил в тыл. Враги попадали между молотом и наковальней.
4) Во многом помогло то что атаки врагов не были синхронезированы. Они постоянно нападали разрознено и я успевал их разбивать по очереди.
5) Мне ОЧЕНЬ помогли Дон и Курляндия.
И вобше как в инструкции было сказано так и поступал:
Задача мудрых русских царей справится с внутренними проблемами, отразить натиск супостатов и перейти в контрнаступление по всем направлением. Для этого необходима сильная армия.
Сообщение отредактировал Валерий Рус: 12 июня 2008 - 12:07
Велика Россия, а отступать некуда - позади ... заградотряд.
#205
Отправлено 12 июня 2008 - 12:08
Вообще тут много обеспечили генералы. После патча "офицерские корпуса" уже не будут основной силой, что и логично - это ведь телохранители, а не основная ударная сила.
Приятно слышать, а то были порой замечания "Зачем делаете всякие неизвестные Молдавии-Имерети" ))У меня сейчас за маленькую Молдавию непросто, но зато интересно.
Судоходные реки - тоже предмет нашей гордости )Турецкий флот оказался в ловушке,зажатый между моими портами.
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#206
Отправлено 12 июня 2008 - 12:14
Велика Россия, а отступать некуда - позади ... заградотряд.
#207
Отправлено 12 июня 2008 - 12:24
Использование массовое знатных генералов это соотвествует истории кстати.Ну генералов я использую всё меньше и меньше... Ситуация то выправилась.По началу я бросал их в бой просто от отчаяния(другой кавалерии просто не осталось).
Каждый волен выбирать свою сторону.
#208
Отправлено 12 июня 2008 - 15:35
Но не всю же армию из них делать. Просто не интересно становиться..
Я предпочитаю на армию не более 3 генералов за раз.
Последний оплот подлых Курляндцев пал!
Велика Россия, а отступать некуда - позади ... заградотряд.
#209
Отправлено 13 июня 2008 - 09:42
И после этого будете сетовать на отсуствие нормальной пехоты у Татар?
Сообщение отредактировал Валерий Рус: 13 июня 2008 - 09:43
Велика Россия, а отступать некуда - позади ... заградотряд.
#210
Отправлено 13 июня 2008 - 10:07
Наёмники это )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II