О прохождении кампаний за фракции
#211
Отправлено 13 июня 2008 - 10:20
Велика Россия, а отступать некуда - позади ... заградотряд.
#212
Отправлено 13 июня 2008 - 10:35
#213
Отправлено 30 июня 2008 - 13:36
#214
Отправлено 01 июля 2008 - 09:27
Цитата(Alias @ Jun 12 2008, 10:08) [post="121409"] Александр Великий
Вообще тут много обеспечили генералы. После патча "офицерские корпуса" уже не будут основной силой, что и логично - это ведь телохранители, а не основная ударная сила.
Приятно слышать, а то были порой замечания "Зачем делаете всякие неизвестные Молдавии-Имерети" ))
Судоходные реки - тоже предмет нашей гордости )
[/quote]
Да ладно о Молдавии и Имерети никто ничего не говорил
Речь шла о некоторых других "гос. образованиях" вместо Датского королевства.
Цитата(Валерий Рус @ Jun 13 2008, 07:42) [post="121674"]
И после этого будете сетовать на отсуствие нормальной пехоты у Татар? [/quote]
Нормальный татарско-черкасский состав у этой армии, таких походов на границы Москвии было немало достаточно почитать о малых боях на Путивльском направлении в Смоленскую войну там сплошь черкассы в с татарами.
Ну и нельзя забывать что в игре всегда присутствет доля условности...
Вольных стрельцов ведь тоже небыло или рундаширов в турецкой армии, тем не менее Османы могут нанять и тех и других в определённых районах...
#215
Отправлено 01 июля 2008 - 09:54
Цитата(Akrit @ 1st July 2008 - 08:27) [post="126139"] Дмитро
Походы - не для запорожцев. Нужно тихо себя вести . Причем не стоит лезть на перекоп особо... ибо он в целях Московитов и если вы его возьмете - абсолютно неизбежна война с Москвой.
Надежда у запорожцев выжить - это восстания в РП и перенос войны туда. Громить поляков - святая задача .
ЗЫ после патча вообще-то расклад поменяеться.....
#216
Отправлено 07 июля 2008 - 17:27
короче как не играл за молдован-валахов в прошлой версии - все сводилось к посидали в човни та й гайда на крит\кипр\родос в офшорную зону. по другому выносят турки.за имерети, если использовать горы, то вполне можно выстоять. Рельефза москву вообще не проблема, главно концентрация на нужных направлениях.за поляков\литву исходными кавалерийцами концентрированые удары по основным скоплениям сил москвы и упорное окатоличення Украиныза донцов - ваще жесть. первых лет 20 сначала вынести крым и кубань-тамань, а потом постоянные позиционнные войны с поляками(!) за крым и раздоры, с грузинами за горы и москвой за все остальное.за запорожцев - тотальная война с москвой и полякамиза венецию - просто вечная война с габсбургами за собственно венецию и партизанщина с островов на турциюза трансильванию - оборона гор : )))===самый прикол был - когда я за валахов играл. сразу сбежал на южные острова(см выше)развился. Десантировал возле стамбула(Турция в этом очень уязвима против человека), захватил его с ходу - потом все ближние города итд. А потом прикольнулся и высадил одного принца в районе Николаева(забыл как по ОиМовски) прошол одним им без боя до финляндии. там захватил шведский город, набрал наемников еще больше, сел на корабль и разбомбил всю Швецию. Вот такие валахи...
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.
#217
Отправлено 08 июля 2008 - 18:28
AppS
Видишь, сколько есть вариаций ))
Тут впору исторический авантюрный роман писать по теме ))А потом прикольнулся и высадил одного принца в районе Николаева(забыл как по ОиМовски) прошол одним им без боя до финляндии. там захватил шведский город, набрал наемников еще больше, сел на корабль и разбомбил всю Швецию.
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#218
Отправлено 14 июля 2008 - 14:49
Еще раз убедился что Хард более адекватный режим для стратегического режима чев ВХ. Запорожцам полегче жить и союзы пока держуться . С Ногаями в союзе - они Перекоп держали в осаде пока он ребельским не стал. Я после этого на чайках перебросил в крым войско - буду Бахчисарай брать)) а потом Кафу с землей сравняю.Ходу на 6-м сел на чайку и ломанулся и взял Стамбул )))
#219
Отправлено 16 декабря 2008 - 17:26
Интересно откуда за Курляндию деньги брать, со всеми сразу война и один город всего... деньги кончаются и ппц...
#220
Отправлено 16 декабря 2008 - 17:37
Утюжить и тотально грабить литовские города.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II