О прохождении кампаний за фракции
#71
Отправлено 30 января 2008 - 13:17
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#72
Отправлено 30 января 2008 - 13:45
+1А нельзя как-то подкорректировать файл с дипломатией, чтобы враги охотнее заключали мир? В Медиевале в моде Anno Domini например дипломатия здорово переделана, там комп не разрывает союзы, не нападает, если твоя фракция самая сильная по рейтингу и т.д.
Сообщение отредактировал amHvost: 30 января 2008 - 13:53
#73
Отправлено 30 января 2008 - 14:02
А я сразу так начал ,исчо и туркам всыпал ,потом за мир 5000 с них поимел ,Москва та тоже за мир платить всида по 10000,но вот потом у мну поляки Москву видать дожимають и прут ко мне "прокаченными " стеками.Третий раз начал с другим вектором, сразу пошел на Крым, там закрепился, правда почему-то туда пришли и донцы с убийственной армией и постоянно меня трепали, мирится до сих пор не хотят... Сразу удачно удалось пересорить Польшу и Москву, так они там ввреху и колбасятся... Чтоб долго не рассказывать уже утро подходило, закрепился я от Переяслава до Бахчисарая, сдерживаю поляков, османов, татар... казну вернул в плюс, набираю армии... очень сложно и очень интересно
#74
Отправлено 30 января 2008 - 15:16
Сообщение отредактировал Тіхоненко: 30 января 2008 - 15:19
#75
Отправлено 30 января 2008 - 15:17
у боротьбі перетворюється народ у Націю."
#76
Отправлено 30 января 2008 - 16:37
#77
Отправлено 30 января 2008 - 19:13
у боротьбі перетворюється народ у Націю."
#78
Отправлено 30 января 2008 - 19:24
Если остановишся и попытаешся развится и неторопясь наступать то и фракции соперники будут вести себя менее агрессивно...
При автопрогонах МЦ обычно к 1620 г., ещё и половины Литвы под себя не подминала... а иногда Литва к этому времени доходила до Можайска и угрожала Москве. Всё ведь ещё зависит от того какой фракцией и как управляет игрок, в соответствии с этим и складывается внешняя обстановка.
#79
Отправлено 30 января 2008 - 20:15
А вот в том тои дело((( Я хочу повременить что б было б по историчнее - я бы с удовольствием посидел бы до 1600 и пошол бы смуту в Москве делать))) А потом в 1640х и поляков бы начал бить! Но блин - не получается! Либо я сижу дома и ухожу в минуса, либо я допустим граблю турков... но все равно Поляки начинают ломится либо изза восстания либо изза чегото еще((( А когда я начинаю бить Поляков - то Москва тут же восстанавливается и борзеет!!!
А так я бы с радостью медлено развивался бы не трогая эту польшу!
у боротьбі перетворюється народ у Націю."
#80
Отправлено 30 января 2008 - 20:21
Не спортивно кавой громить противника.
чую пора мои героические выкладывать. Или история о том как мочить поляков с Мокалями в сортирах.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II