Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

О прохождении кампаний за фракции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 256

#81 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 30 января 2008 - 21:51

Изображение Maxim Suvorov

Не спортивно кавой громить противника.

Дык камрад я ж с ними не в футбол гамаю ,а кавкорпуса использую только потому ,что дальность перемещения у них большая.
  • 0

#82 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 30 января 2008 - 23:05

Изображение bigbay
Аха, и боевая мощность такого отряда в разы выше. Не суть. ;)
Я бы вот с кем-либо сыграл бы по сети в кастом )))
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#83 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 30 января 2008 - 23:39

Я бы вот с кем-либо сыграл бы по сети в кастом )))

А как? Можно будет как нибудь))) только я не в теме как подключаться и куда....
  • 0

#84 Дядя1488

Дядя1488

    Молодик

  • В холодной
  • 18 сообщений
Регистрация: 17.сен.07
Слава: 0

Отправлено 31 января 2008 - 00:10

2 Akrit

Странная какая-то история-"перевёртыш". Москва с Запорожьем мирится на раз если ты не начинаешь пытатся Курск отобрать со старта...

Начал на вх/вх. Уже догадался так сделать. Получилось. Теперь всеми силами воюю с Крымом.

Да и потом она мирно себя ведёт если Запорожье не владеет Бахчисараем.

Этого не знал. Спасибо за совет, так и сделаю.2 SHREDDER

Действительно - какой же это историзм? Наипервейшая цель казаков - это татары и турки. Уже потом - Поляки. А уже потом возникли проблемы с Москвой.

Да нет, вы ошибаетесь. Последовательность обратная. И разрабы не ошиблись когда поставили изначальную войну с Москвой для Запорожья, ВКЛ и Польши. Игра начинается с 1569 года, а тогда как раз шла Ливонская война (1558-1583), в которой Запорожское войско выступило на стороне Украины, ВКЛ и Польши против Московии.Потом по заключению мира с Москвой, начались войны с татарами и турками. Попутно небольшие восстания в Речи Посполитой. Но потом опять последовали многочисленные походы в Московию (Смутное время), в которых казаки, как и все другие русины, приняли наиболее деятельное участие. Кстати, в порядке оффтопа замечу, что сами походы на Москву были организованы и проплачены не поляками и не литовцами, а именно украинской православной шляхтой.И только позже, после окончания московских походов, начались новые столкновения с мусульманами и волнения в Речи Посполитой, которые привели к глобальной войне Хмельницкого.Если попробовать вписать данный историзм в игру, то логически война с поляками должна быть последней. А кто будет первой жертвой - татары, турки или москали это вопрос выбора. Но строго учитывая Ливонскую войну первый враг Москва однозначно.

Историю нужно изучать товарисч )))

Да согласен. Вам особенно это нужно. )))
  • 0

#85 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 31 января 2008 - 00:41

Изображение Дядя1488

Я имел в виду не конкретную политическую ситуацию на этот период времени, а вообще историю казачества. То что казачество изначально выросло и развилось из войн с татарами Вы ведь надеюсь не будете возражать ;) ? Потом возникли проблемы с поляками которые пришли после литвинов (ведь сначала литовские магнаты и воеводы управляли этими землями и были гораздо более лояльными к месному населению чем поляки).
А Ливонская война - это эпизод. Я рассматриваю мод все-таки как глобальную историю казачества. Ну это мое право )))) А где, кто и какой город когда взял - меня это не интересует. Да и реализовать это на движке БИ невозможно.

Та что как не крути - и по истории и по игре - татары в то время враги номер 1.)))
  • 0

#86 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 31 января 2008 - 00:44

Вопрос первый как удержать союз с поляками хотябы до 1620-1630... и вопрос второй как если началась война раньше заключить союз? Может надо на нормале? Если у кого получилось отпишитесь пожалуйста)))
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#87 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 31 января 2008 - 01:22

Изображение AVGVSTVS

Вряд-ли удастся ИМХО иметь мир с короной. Если учесть что любое воостание у них - автоматически превращает запорожцеы в их врагов.
  • 0

#88 Дядя1488

Дядя1488

    Молодик

  • В холодной
  • 18 сообщений
Регистрация: 17.сен.07
Слава: 0

Отправлено 31 января 2008 - 02:04

Я имел в виду не конкретную политическую ситуацию на этот период времени, а вообще историю казачества. То что казачество изначально выросло и развилось из войн с татарами Вы ведь надеюсь не будете возражать ?

Согласен конечно. :) Теперь понятно о чем Вы. А я говорил отталкивась от 1569 года, то есть начала игры.

Потом возникли проблемы с поляками которые пришли после литвинов (ведь сначала литовские магнаты и воеводы управляли этими землями и были гораздо более лояльными к месному населению чем поляки).

Дело в том что никакие литвины не правили нашими землями. Это русины правили всем ВКЛ, а потом почти до средины 17 века Украина была независимым государством в конфедерации Речи Посполитой. Православная украинская шляхта (политические, военные деятели и магнаты) правили этими землями. Олельковичи, Корибуты-Вишневецкие, Кориятовичи, Острожские (они вообще были Рюриковичами так же как литовские князья), Сапеги и т.д.. Мало ли какие "унии" Польша заключала с соседями. Множество таких "уний" было подписано с Венгрией. Это вовсе не означало существования единого венгерско-польского королевства. ВКЛ-Русь начала реальную интеграцию в Польшу лишь с Люблинской Унии 1569 г.. А Киевское, Волынское и Брацлавское воеводства (т. н. Коронная Русь) были независимым государством до 1608 г. - смерти князя В.-К. Острожского. Фактическую же независимость Украина сохраняла до смерти гетмана Сагайдачного в 1622 году. Именно после его смерти начался гнет католиков и особенно жидов, тогда народ ответил уже в 1637 году восстанием Павлюка и Остряницы, а в 1648 году была уже победная война под началом Хмельницкого.Хочу заметить что первое восстание именно под национальными лозунгами было только в 1637 году!

Та что как не крути - и по истории и по игре - татары в то время враги номер 1.)))

По игре теперь так и делаю. Заключил мир с Москвой и расширяюсь на юг за счет татар.

Сообщение отредактировал Дядя1488: 31 января 2008 - 03:49

  • 0

#89 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 31 января 2008 - 12:09

Изображение AVGVSTVS

Аха, и боевая мощность такого отряда в разы выше. Не суть

Камрад ,ну ты ж этот великолепный мод делал ,ты ж должен знать чем комп бьетьси,у него в стеках 50-60 % кавалерии ,у татарвы и все 100%,и чем я быструю каву ловить должен?"голотой с копьями"? :chapaev:
  • 0

#90 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 31 января 2008 - 12:25

Изображение Акрит

турки через ход приходять предлогають протекторат я грю "Давай талеры" ,дають по 10000 ,и тут же я с ними союз разрываю ,потому как они с Ираном бьютьси, с Молдаванами бьюсь,кстати Турки ко мне через них иногда лезуть

Как видишь, наличие турецких крепостей непосредственно на юге от Польши значительно б ситуацию в регионе "оживило" ))) А так - очень долго им лезть через молдаван и татар.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II