Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы в мультиплеере


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147

#91 TigerSS

TigerSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Волгодонск
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 0

Отправлено 23 января 2012 - 16:33

Извините но не знаю где тут спросить. Можно ли в данной игре совместно с другом проходить компанию по мульти-плееру, и как это происходит?
  • 0

#92 sergik1777

sergik1777

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Россия,Иваново
Регистрация: 25.янв.09
Слава: 0

Отправлено 23 января 2012 - 17:29

Подскажите,такая проблема-после рейтингового сражения выхожу обратно на стратегическую карту-а она вся чёрная,только домики видно,а самих провинций не видать.Приходится выходить из игры и заходить заново.Подскажите,если кто с этим сталкивался,что можно сделать?
  • 0

#93 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 29

Отправлено 23 января 2012 - 18:43

Такое не редко, просто выхожу и захожу наново в игру.
  • 0

#94 Korobobo

Korobobo

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 0

Отправлено 27 января 2012 - 21:48

Извините но не знаю где тут спросить. Можно ли в данной игре совместно с другом проходить компанию по мульти-плееру, и как это происходит?

Да, можно.В меню выбираешь *коллективная кампания*, создаёшь, твой друг присоединяется и можно играть.Скажу тебе - вдвоём кампанию намного интересней! Там кроме всего ожидаемого есть такая фишка - можно при бое с компом своему товарищу передать управление над одним или несколькими отрядами. Весело :apl: Только связь там встроенная плохая очень, мы по скайпу разговариваем.Теперь собственно ПРОБЛЕМА.Мы с другом играем кампанию, и она у нас переодически вылетает :( Происходит рассинхранизация. Хорошо что сэйвы есть... Может кто знает как исправить можно?
  • 0

#95 photon

photon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2012 - 14:53

Korobobo попробуйте решить так: перекинуть сейв с компа который хостит на комп который конектится, должно помочь.никто не обратил внимания, в совместной компании друг против друга, ниндзей ломаю постройку, а другой игрок тут же в мой ход может ремонтировать, и уже в его ход постройка восстановлена и он не ощущает отрицательных эффектов :) баг или фича?

Сообщение отредактировал photon: 23 марта 2012 - 14:54

  • 0

#96 Toorok

Toorok

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Кировоград
Регистрация: 20.фев.11
Слава: 48

Отправлено 24 марта 2012 - 16:33

тут где то видел проблему -Синхронизация потеряна.Игра будет завершена-и её решили,как? на обычном сегуне всё было норм ,щас факоф самурай эти траблы

Сообщение отредактировал Toorok: 24 марта 2012 - 16:34

  • 0

#97 master_of

master_of

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 24.мар.12
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2012 - 20:27

Рассинхронизация даже после нового патча не исправлена!
Кстати копирование сейвов не в каждом случае помогает!

Вот уже почти год как существует эта проблема... а КА штампуют другие ДЛЦ за деньги... причем как показали последние два дня с критическими багами даже после беты =)
Я под впечатлением... сколько тотал варов забагованных переиграл свыше 300 часов каждый но ЭТО....

  • 0

#98 Toorok

Toorok

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Кировоград
Регистрация: 20.фев.11
Слава: 48

Отправлено 25 марта 2012 - 12:19

всё проблему решил,надо было мод удолить
  • 0

#99 Gektor77

Gektor77

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 05.апр.07
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2012 - 23:50

Моды тут не причем. СА задолбали
  • 0

#100 SKipToMyLou

SKipToMyLou

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 29.мар.12
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2012 - 08:46

При загрузки "морского сражения" игра зависает и после выдаёт ошибку EXEшника(в сетевой игре и пользовательском сражении)!!!помогите решить эту проблему!!!(сухопутные карты нормально грузятся) кэш проверял и дефрагментировал!лицензия.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II