Сообщение отредактировал SHREDDER: 10 мая 2012 - 01:18
Risen 2 Dark Waters
#587765
Отправлено 13 апреля 2011 - 16:29
#71
Отправлено 24 апреля 2012 - 12:27
Сообщение отредактировал Parmizan: 24 апреля 2012 - 12:28
#72
Отправлено 24 апреля 2012 - 15:30
Маловато как-то
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#73
Отправлено 24 апреля 2012 - 16:25
Ну так ясно же )) Deep Silver с Piranha Bytes все таки не такие мастодонты как EA или Activision, а принцип какой сейчас - рецензентам не платищь за хвалебные оды - получай так себе оценку.SHREDDER
Маловато как-то
Потому сейчас в наше полностью коммерцилиализированное время можно доверять только своим ощущениям и впечатлениям от игры и не обращать внимания на оценочки...ибо ставить игре 5.8 все равно что DAII поставить (сколько там Номад поставил ей, 94% чтоль? )
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#74
Отправлено 24 апреля 2012 - 16:43
поэтому я на сайте никогда не ставлю оценки из исходников ))).
Но нужно признать что анимация при диалогах жуденькая... неужели не могли сделать по человечески...
#75
Отправлено 24 апреля 2012 - 16:57
Ну и правильно - главное в рецензии - ощущения автора и впечатления от игры и объективное описание плюсов и минусов, а оценку пусть каждый поставит для себя сам. Помоему самый демократичный способTyamich,
поэтому я на сайте никогда не ставлю оценки из исходников ))).
Но нужно признать что анимация при диалогах жуденькая... неужели не могли сделать по человечески...
А насчет анимации....в Скайриме то то же не фонтан, но ничо - играють же...но если в игре анимация будет единственным существенным минусом а все остальное на достойном уровне, тогда это можно простить
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#76
Отправлено 24 апреля 2012 - 17:22
#77
Отправлено 24 апреля 2012 - 22:12
Но опять же - Эволюция на лицо - если сравнивать мимику персонажей и их анимацию, то она лучше чем в первом Ризене и всех Готиках вместе взятых....и анима лиц в диалогах там есть - персы же активно жестикулируют , открывают рот и даже могут изображать кое-какие эмоции. В бетке по крайней мере так и было. Правда разнообразием это не блещет, так как уже есть заранее заготовленные анимации.Но раз уж Пираньи и с такой анимации рискнули делать приличные внутриигровые заставки, то прогресс на лицо... да, как сказал Parmizan не в этом счастье...кстати и в играх куда большего калибра с анимацией лиц то жебыло не все так гладко - взять вот к примеру Deus Ex:Human Revolution - там вообще часто Дженсен рот вообще не открывал а фразы издавал, и ничо, привыкли же )P.S Анимацию я лично таки принял, но вот что выглядит немного нелепо - так это прыжок. Такое ощущение, что ты на немного как бы подвисаешь в воздухеДа, анимы лиц и движений в диалогах у них нет естественно. Да и кому она нужна?? Мне нет, в Райзене диалогов уверен раз в 200 больше чем в том же МЕ, аниму диалогов в таких играх никто не делает. Ну а на нормальную аниму лиц наверное денег не хватило, ну пофиг. В этой игре другое интересно.
Сообщение отредактировал Tyamich: 24 апреля 2012 - 22:13
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#78
Отправлено 25 апреля 2012 - 02:17
Tyamich,
оффтоп:
#79
Отправлено 26 апреля 2012 - 12:42
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#80
Отправлено 26 апреля 2012 - 15:52
http://games.totalwa...ark-waters.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II