Сообщение отредактировал SHREDDER: 10 мая 2012 - 01:18
Risen 2 Dark Waters
#587765
Отправлено 13 апреля 2011 - 16:29
#91
Отправлено 28 апреля 2012 - 21:29
<Language CompleteLocTable="false" ForceSubtitles="true" SubtitleLanguage="Russian" VoiceLanguage="Russian" > </Language>и поменять на английский, немецкий или польский
#92
Отправлено 29 апреля 2012 - 12:30
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#93
Отправлено 29 апреля 2012 - 12:53
Сообщение отредактировал Parmizan: 29 апреля 2012 - 12:54
#94
Отправлено 29 апреля 2012 - 13:01
#95
Отправлено 29 апреля 2012 - 13:14
#96
Отправлено 29 апреля 2012 - 13:21
Да не тормозит там ничего! Точнее как - если на максимум вобще все настройки поставить, то конечно бдет притормаживать...если с ультры на высокие поставить то вообще летать будет....там тени самый ресурсоемкий параметр...я его как с ультры на выс. ставлю, так вообще никаких лагов и тормозов.И да движок тот же что был в Готике 3 и в Ризене, но перереработанный...особенно освещение отлично удалось и тениСлышал, что графика не далеко ушла от первой части (движок Готики 3?). Чему там тормозить то? Модные эффекты аля Готика 4?
Дык а на кой тебе ложки с тарелками ? всегда в скайриме бесил этот ненужный хлам...только не говорите в защиту скайрима типа "зато это реалистично что можно стырить ложку" ....насчет провианта - дык наоборот унифицировали опять же всякий хлам - жрачка она и есть жрачка....тебе нравилось в том же скайриме в инвентаре когда собирались миллионы разновидностей овощей...лук,картофель,сыр,чеснок и все все все....огород на диване блин.Да, персонажи тут более карикатурны что ле, но зато сам мир более красочен (но это очевидно - тропики это не зима таки да,ваш КЭП) и само игровое окружение более интересно для исследованияГрафика графикой, тормозов не заметил, Скайрим естественно лучше в плане прорисовки тех же персонажей, но что меня по-настоящему расстраивает: почему я не могу тырить вилки и тарелки со столов? Теперь любая еда гордо складывается в одну ячейку с названием "Провиант", где тысячи яблок, каш, куриных ножек и прочая
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#97
Отправлено 29 апреля 2012 - 13:44
#98
Отправлено 29 апреля 2012 - 13:57
Хотя конечно дело вкуса, но графика тут на вполне достойном уровне...а уж местные рассветы и закаты особенно на ультра настройках и вовсе бесподобныЦитата(SHREDDER @ Apr 29 2012, 11:44) [post="760073"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Tyamich: 29 апреля 2012 - 14:15
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#99
Отправлено 29 апреля 2012 - 14:34
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#100
Отправлено 29 апреля 2012 - 14:41
Tyamich, мне без всего этого игра... аркаднее становится? как-то так.)Дык а на кой тебе ложки с тарелками ? всегда в скайриме бесил этот ненужный хлам
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II