Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Battle for Hellas: Rising of Macedonia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 221

#590243 Darius

Darius

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 11

Отправлено 18 апреля 2011 - 18:07

Изображение

О версии 0.3

Итак, вот и состоялся второй бета релиз BFH. Чем же он отличается от предыдущего? Во первых линейки тех шести фракций которые были в предыдущей версии выведены на совершенно новое качество. В этом вы можете убедиться сравнив скриншоты. Во вторых добавлено еще 3 новые фракции. В третьих графическое оформление смотрится теперь более целостно и закончено. Ну и конечно установка. Теперь не надо проводить множество операций, все сделает автоматический установщик сделанный моим другом Darius'ом, за что ему огромный респект.
К сожалению не удалось создать анонсированные исторические сражения, но это не такая уж большая потеря, ведь в следующей версии мода будет реализован стратегический режим, но о нем позднее, а сейчас предлагаю еще раз пройтись по списку того что реализовано и перейти к закачке.

В этой бете:
1) 9 фракций с полностью проработанными линейками, общее число юнитов в которых более 120!
2) Новая 2-D графика (лоадскрины, сплеш, меню, знамена)
3) Новая анимация от камрада Lucii_Varen
4) Новая мелодия в главном меню

Описание мода
Это свитч - мод на ROME: Total War версии 1.5, движок 1.9. Мод охватывает период с 359 до н. э. — 336 до н. э. (12 ходов в год), то есть весь реальный период жизни Филиппа II. Среди отличий от оригинала: 
- Новая карта (заимствована из мода «300 WARLORDS OF SPARTA», но значительно мной доработанная под эпоху) 
- Новые юниты (большая часть из мода «Ветер Востока: Возрождение Эллады» как с изменениями так и без них) 
- Исторические личности (со своими характерами и уникальными моделями) 
Итак, 359 год до нашей эры. Филипп II взошел на престол раздираемой множеством врагов Македонии. Преобразования, произведенные им в армии, позволят при должном старании избежать гибели страны. Тем временем в Персии уже десять лет идет гражданская война поддерживаемая Спартой и Афинами. Другие греческие полисы тоже много лет копят и выливают свой гнев друг на друга. Греция на пороге новой всеобщей войны. Гредет битва, битва за Элладу…

Превью фракций: ]]>http://bshine.3dn.ru/forum/24-148-1]]>

    [*]Македонское царство
    [*]Лакедемон
    [*]Афинский морской союз
    [*]Фессалийский союз
    [*]Этолийский союз
    [*]Иллирия
    [*]Халкидский союз
    [*]Держава Ахеменидов
    [*]Мятежные сатрапии
    [*]Одрийское царство
    [*]Эпирское царство
    [/list]Еще большее количество скриншотов можно увидеть на страницах темы. Они появляются с завидным постоянством, благодаря Russian_Alexander
    Скриншоты:
    ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


    СКАЧАТЬ Бета-версию
    Версия 0,3:
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Установка:
    1. Скачиваем Battle for Hellas: Rising of Macedonia версии 0.3
    2. Устанавливаем и играем.

    Разработчики - Black Shine Team:
    Russian_Alexander – основная работа, сборка. 
    Rutalex – исторический и общегеймплейный консультант. Тестер.
    Особая благодарность камрадам Darius и MaxmuS, за создание мода «Ветер Востока: Возрождение Эллады» который стал основой для нашего проекта. 
  • 0
Black Shine Team

#31 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 26 июля 2011 - 16:25

Спасибо!Страт. карта есть, рабочая, но нет построек и горнизонов в городах, а также ресурсов, то есть это просто заготовка. Заниматься страт. режимом начну после выхода этой беты.
  • 0

#32 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 05 августа 2011 - 22:18

Завершены Фессалия и Македония!!!
Скрины битвы этих 2 фракций.
]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>

В целом исход бивы решила стычка кавалерии. Я имел в ней превосходство, так как играл Фессалией. Расположив тяжелых конников на правом фланге я ринулся вперед и смял гетайров. Сариссафоры мне никакого особого сопротивления не оказали и бежали. Потрепали немного иппаконтисты, но их я тоже подловил. Теперь у македонцев осталась лишь царская ила. Но до нее мне было не добраться. Фланги защищали копейщики а фронт предзетайры. Я увел часть кавы назад, другую в сторону надеясь завлечь одинокий отрядик на смертоносный таран. Действительно отряд легких копейщиков откликнулся и в одночасье бежал. Тем временем пехота сошлась в рукопашном. Мои гоплиты держались но было ясно что долго они не протянут. Легкая кава на левом фланге так же была отброшена, царской илой которая покинула защищенные позиции и ринулась в бой. Оперативно подтянув резерв удалось истребить весь отряд! Теперь лишь я располагал кавалерией и незамедлительно реализовал преимущество. Развеяв стрелков, я ударил в тыл фалангитам. Исход битвы теперь был предречен...
  • 0

#33 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 11 августа 2011 - 21:45

Закончена Халкидика!

]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>
  • 0

#34 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 02 сентября 2011 - 22:53

Итак, бета версия мода готова и нуждается лишь в автоматическом установщике. Релиз намечен на выходные, а пока несколько скринов с персами.
]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>
  • 0

#35 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 04 сентября 2011 - 22:21

Изображение

Итак, вот и состоялся второй бета релиз BFH. Чем же он отличается от предыдущего? Во первых линейки тех шести фракций которые были в предыдущей версии выведены на совершенно новое качество. В этом вы можете убедиться сравнив скриншоты. Во вторых добавлено еще 3 новые фракции. В третьих графическое оформление смотрится теперь более целостно и закончено. Ну и конечно установка. Теперь не надо проводить множество операций, все сделает автоматический установщик сделанный моим другом Darius'ом, за что ему огромный респект.
К сожалению не удалось создать анонсированные исторические сражения, но это не такая уж большая потеря, ведь в следующей версии мода будет реализован стратегический режим, но о нем позднее, а сейчас предлагаю еще раз пройтись по списку того что реализовано и перейти к закачке

В этой бете:
1) 9 фракций с полностью проработанными линейками, общее число юнитов в которых более 120!
2) Новая 2-D графика (лоадскрины, сплеш, меню, знамена)
3) Новая анимация от камрада Lucii_Varen
4) Новая мелодия в главном меню

Ссылка на закачку: ]]>http://narod.ru/disk..._setup.exe.html]]>
  • 0

#36 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 05 сентября 2011 - 14:26

Попробуем новую версию модика.
  • 0

#37 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 10 сентября 2011 - 18:41

Ну как, опробовали? :)
  • 0

#38 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 15 сентября 2011 - 17:31

Итак, после нескольких дней усиленного копания в текстовиках, удалось вновь запустить карту кампании! Однако из-за неведомых мне проблем сделать ход без вылета пока не удается... Однако это не мешает мне заняться редактированием стартовых условий и экономики. Плюс ко всему необходимо доделать 3 оставшиеся фракции. Таковы планы на ближайшее время, следите за новостями :)
  • 0

#39 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 23 сентября 2011 - 22:06

Легкие копейщики, для Этолии и Эпира. Эпиротов сделал более близких к Иллирии, а этолийцев к грекам.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#40 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 28 сентября 2011 - 15:35

Наконец проблему с вылетом карты при попытке сделать ход, удалось разрешить. Как оказалось по неведомым причинам из descr_strat пропали строки:

rebelling_characters_active
brigand_spawn_value 1500
pirate_spawn_value 3200

Что видимо не позволяло ребелам респавниться. В любом случае сейчас это не важно. Разработка продолжается! :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II