Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Battle for Hellas: Rising of Macedonia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 221

#590243 Darius

Darius

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 11

Отправлено 18 апреля 2011 - 18:07

Изображение

О версии 0.3

Итак, вот и состоялся второй бета релиз BFH. Чем же он отличается от предыдущего? Во первых линейки тех шести фракций которые были в предыдущей версии выведены на совершенно новое качество. В этом вы можете убедиться сравнив скриншоты. Во вторых добавлено еще 3 новые фракции. В третьих графическое оформление смотрится теперь более целостно и закончено. Ну и конечно установка. Теперь не надо проводить множество операций, все сделает автоматический установщик сделанный моим другом Darius'ом, за что ему огромный респект.
К сожалению не удалось создать анонсированные исторические сражения, но это не такая уж большая потеря, ведь в следующей версии мода будет реализован стратегический режим, но о нем позднее, а сейчас предлагаю еще раз пройтись по списку того что реализовано и перейти к закачке.

В этой бете:
1) 9 фракций с полностью проработанными линейками, общее число юнитов в которых более 120!
2) Новая 2-D графика (лоадскрины, сплеш, меню, знамена)
3) Новая анимация от камрада Lucii_Varen
4) Новая мелодия в главном меню

Описание мода
Это свитч - мод на ROME: Total War версии 1.5, движок 1.9. Мод охватывает период с 359 до н. э. — 336 до н. э. (12 ходов в год), то есть весь реальный период жизни Филиппа II. Среди отличий от оригинала: 
- Новая карта (заимствована из мода «300 WARLORDS OF SPARTA», но значительно мной доработанная под эпоху) 
- Новые юниты (большая часть из мода «Ветер Востока: Возрождение Эллады» как с изменениями так и без них) 
- Исторические личности (со своими характерами и уникальными моделями) 
Итак, 359 год до нашей эры. Филипп II взошел на престол раздираемой множеством врагов Македонии. Преобразования, произведенные им в армии, позволят при должном старании избежать гибели страны. Тем временем в Персии уже десять лет идет гражданская война поддерживаемая Спартой и Афинами. Другие греческие полисы тоже много лет копят и выливают свой гнев друг на друга. Греция на пороге новой всеобщей войны. Гредет битва, битва за Элладу…

Превью фракций: ]]>http://bshine.3dn.ru/forum/24-148-1]]>

    [*]Македонское царство
    [*]Лакедемон
    [*]Афинский морской союз
    [*]Фессалийский союз
    [*]Этолийский союз
    [*]Иллирия
    [*]Халкидский союз
    [*]Держава Ахеменидов
    [*]Мятежные сатрапии
    [*]Одрийское царство
    [*]Эпирское царство
    [/list]Еще большее количество скриншотов можно увидеть на страницах темы. Они появляются с завидным постоянством, благодаря Russian_Alexander
    Скриншоты:
    ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


    СКАЧАТЬ Бета-версию
    Версия 0,3:
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Установка:
    1. Скачиваем Battle for Hellas: Rising of Macedonia версии 0.3
    2. Устанавливаем и играем.

    Разработчики - Black Shine Team:
    Russian_Alexander – основная работа, сборка. 
    Rutalex – исторический и общегеймплейный консультант. Тестер.
    Особая благодарность камрадам Darius и MaxmuS, за создание мода «Ветер Востока: Возрождение Эллады» который стал основой для нашего проекта. 
  • 0
Black Shine Team

#51 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 03 декабря 2011 - 00:18

Russian_Alexander, сменил картинку, добавил описание версии 0.3
Скрины... скрины новые не пихал, ибо их столько много )))
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#52 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 05 декабря 2011 - 09:46

Веталь
Еще раз спасибо!
Не хочу быть привередливым, но... нужно еще убрать блок "установка", ибо он не нужен, там автоматический инсталятор :rolleyes:

Скрины... скрины новые не пихал, ибо их столько много )))

Ну да и ладно, пущай. Кстати... у меня ж еще пачка завалялась:
----------
Артаксеркс III всегда мечтал быть величайшим владыкой Персии. И чтобы даказать всем свое могущество он решил осуществить то о чем персы мечтали долгие годы - завоевать Грецию.
И вот высадившись с большим войском на берегах Эллады, персидский царь нес опустошение в земли Афин. В нескольких кровавых битвах, ценой огромных потерь ему удалось сломить волю Афинян. Много славных греческих воинов пало в те дни, те же кто остались в живых, склонили голову перед новым владыкой.
Вскоре вести об этом горестном событии достигли границ Лакедемона. Славные спартанцы уже собирают невиданное раньше в Греции войско. Решимости и отваги полны их сердца, помнят они о царе своем Леониде, который пал защищая Элладу. И вот вновь она нуждается в помощи Спарты.
По прошествии нескольких дней два войска встретились вместе:

Армия Спарты в основном состояла из гоплитов, при поддержке нескольких отрядов пельтастов и скиритов, а также отряда конницы.
Персидские войска состояли из спарабары, анусии, отряда Такабары "Бессмертных", лучников, кавалерии, а также союзных греческих гоплитов и пельтастов.
Общая численность обеих армий была примерно равна.

Бой начался с атаки, персидской конницы передовых частей спартанского войска. Удалось обратить в бегсктво пару отрядов пельтастов, и уничтожить одно из подразделений скиритов. Когда же подошли основные силы противника, всадникам пришлось отступить.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Тем временем, остальное войско персов, неподвижно ожидало атаки противника

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
И наконец завязался бой. Под обстрелом персидских лучников, первыми в бой ринулись спартанские гиппеи, ща ними в бой пошли другие греческие воины.
Отряды спарабара неплохо держались, пока им на помощи не пришли союзные гоплиты с левого фланга. Теперь перевес был на стороне персов.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
На правом фланге персы напротив наступали. Вслед за бессмертными в бо ринулись отряд Анусии и оправившиеся после сражения на передовой всадники. Многие греки пали там.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Битва шла еще некоторое время. После того как персидские войска уничтожили лучшие подразделения противника, остальные трусливо бежали. Теперь никто не мог помешать Артаксерксу установить новую власть во всей Элладе!
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#53 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 06 декабря 2011 - 00:40

Russian_Alexander, подправил описание установки мода :beer:
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#54 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 06 декабря 2011 - 03:46

Ну да и ладно, пущай. Кстати... у меня ж еще пачка завалялась:

Russian_Alexander, супер :sm36: Красивые юниты.
А не маловата карта, как считаешь? По сколько пров на фракцию ориентировочно?
  • 0

#55 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 06 декабря 2011 - 08:50

Веталь

подправил описание установки мода

Еще раз спасибо!... и еще раз нужно поправить :lol:
Первый пункт не нужен. BFH самостоятельный свитч мод. Других модов не требуется :)

супер Красивые юниты.

Благодарю!

А не маловата карта, как считаешь? По сколько пров на фракцию ориентировочно?

Не считаю. Такой размер карты, то что надо для такого мода. Количество фракций, также не нуждается в правках. Я уже проводил предварительные тесты страт режима и системы "Total AOR", которая активно в него внедряется. Остался доволен.
А почему собственно такой вопрос? Какие предложения по этому поводу? :)
Со старта у большинства фракций по 4 провы. Единично есть и по 3 и по 5. У персидских фракций по 8.
---------
И да, продолжается работа по созданию юнитов малоазиатского АОР. Лидийские гоплиты. Входят в состав линейки АОР региона "Лидия". который простирается в центральных провинциях того куска малой азии, что вошел на карту
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Russian_Alexander: 06 декабря 2011 - 09:01

  • 0

#56 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 06 декабря 2011 - 15:59

А почему собственно такой вопрос? Какие предложения по этому поводу? kazak-smile.gif

Просто при таком количестве и разнообразии юнитов + AOR система, карта мне показалась несколько маленькой. Но это моё ИМХО.Это не критика, ни в коем случае. Просто хотелось подольше поиграть и не наблюдать быструю экспансию кого-то из противников. Но если баланс отлажен и играется здорово, то вопросов нет. Тебе виднее, конечно ;)
  • 0

#57 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 06 декабря 2011 - 16:37

Просто при таком количестве и разнообразии юнитов + AOR система, карта мне показалась несколько маленькой. Но это моё ИМХО.Это не критика, ни в коем случае.

Филипп вел все боевые действия на балканах, а тот кусок малой азии что вошел на карту позволяет присутствовать в игре Ахеменидам и при этом не быть мега гегемонами + для интереса игры туда добавлены "мятежные сатрапии" чтоб не скучали. Для нашего временного промежутка карта просто идеальна. Это своего рода объяснение, почему я взял именно эту карту. Хотя концепция мода о Филиппе пришла уже после ее внедрения)))

Просто хотелось подольше поиграть и не наблюдать быструю экспансию кого-то из противников. Но если баланс отлажен и играется здорово, то вопросов нет. Тебе виднее, конечно

Не помню писал тут или нет. После балансировки найма юнитов (именно найма, а не параметров) и внедрения первых экспериментов по АОР, был заметен положительный результат, в плане живучести. Теперь, после полной реализации, одного из АОР-регионов и начала работ по нескольким другим + прописки наконец (хотя пока и бутафорской) новых юнитов в линейки Эпира и сатрапий, а также добавления порядка 30 провинций на карту - НИ ОДНА ИЗ ФРАКЦИЙ не имеет какого либо преимущества в течении доброй сотни ходов. И это при том что работы еще ого-го сколько :) Делайте выводы :)
  • 0

#58 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 06 декабря 2011 - 16:43

НИ ОДНА ИЗ ФРАКЦИЙ не имеет какого либо преимущества в течении доброй сотни ходов. И это при том что работы еще ого-го сколько

В принципе, это меня и интересовало. :) Спасибо за ответ и удачи в дальнейшей работе.
  • 0

#59 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 07 декабря 2011 - 07:59

Веталь
Теперь все. Благодарю! :)
------------------
Продолжая тему восточного АОР'а...
...Ополчение востока. Нанимается во всех провинциях малой азии.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#60 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 23 декабря 2011 - 13:56

Копейщики ветераны для Эпира. Это стойкие воины - основа армии.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
И...
-----------------------------
...комплект фракционных баннеров для вставки в подпись. Поклонникам BFH посвящается:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Веталь: 23 декабря 2011 - 21:56
спрятал баннеры под спойлер... ну и это, у нас на форуме в подпись низя вставить изображения

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II