Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Battle for Hellas: Rising of Macedonia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 221

#590243 Darius

Darius

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 11

Отправлено 18 апреля 2011 - 18:07

Изображение

О версии 0.3

Итак, вот и состоялся второй бета релиз BFH. Чем же он отличается от предыдущего? Во первых линейки тех шести фракций которые были в предыдущей версии выведены на совершенно новое качество. В этом вы можете убедиться сравнив скриншоты. Во вторых добавлено еще 3 новые фракции. В третьих графическое оформление смотрится теперь более целостно и закончено. Ну и конечно установка. Теперь не надо проводить множество операций, все сделает автоматический установщик сделанный моим другом Darius'ом, за что ему огромный респект.
К сожалению не удалось создать анонсированные исторические сражения, но это не такая уж большая потеря, ведь в следующей версии мода будет реализован стратегический режим, но о нем позднее, а сейчас предлагаю еще раз пройтись по списку того что реализовано и перейти к закачке.

В этой бете:
1) 9 фракций с полностью проработанными линейками, общее число юнитов в которых более 120!
2) Новая 2-D графика (лоадскрины, сплеш, меню, знамена)
3) Новая анимация от камрада Lucii_Varen
4) Новая мелодия в главном меню

Описание мода
Это свитч - мод на ROME: Total War версии 1.5, движок 1.9. Мод охватывает период с 359 до н. э. — 336 до н. э. (12 ходов в год), то есть весь реальный период жизни Филиппа II. Среди отличий от оригинала: 
- Новая карта (заимствована из мода «300 WARLORDS OF SPARTA», но значительно мной доработанная под эпоху) 
- Новые юниты (большая часть из мода «Ветер Востока: Возрождение Эллады» как с изменениями так и без них) 
- Исторические личности (со своими характерами и уникальными моделями) 
Итак, 359 год до нашей эры. Филипп II взошел на престол раздираемой множеством врагов Македонии. Преобразования, произведенные им в армии, позволят при должном старании избежать гибели страны. Тем временем в Персии уже десять лет идет гражданская война поддерживаемая Спартой и Афинами. Другие греческие полисы тоже много лет копят и выливают свой гнев друг на друга. Греция на пороге новой всеобщей войны. Гредет битва, битва за Элладу…

Превью фракций: ]]>http://bshine.3dn.ru/forum/24-148-1]]>

    [*]Македонское царство
    [*]Лакедемон
    [*]Афинский морской союз
    [*]Фессалийский союз
    [*]Этолийский союз
    [*]Иллирия
    [*]Халкидский союз
    [*]Держава Ахеменидов
    [*]Мятежные сатрапии
    [*]Одрийское царство
    [*]Эпирское царство
    [/list]Еще большее количество скриншотов можно увидеть на страницах темы. Они появляются с завидным постоянством, благодаря Russian_Alexander
    Скриншоты:
    ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


    СКАЧАТЬ Бета-версию
    Версия 0,3:
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Установка:
    1. Скачиваем Battle for Hellas: Rising of Macedonia версии 0.3
    2. Устанавливаем и играем.

    Разработчики - Black Shine Team:
    Russian_Alexander – основная работа, сборка. 
    Rutalex – исторический и общегеймплейный консультант. Тестер.
    Особая благодарность камрадам Darius и MaxmuS, за создание мода «Ветер Востока: Возрождение Эллады» который стал основой для нашего проекта. 
  • 0
Black Shine Team

#41 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 30 сентября 2011 - 15:54

А тем временем я занялся наполнением карты. Пока речь идет о заполнении городов войсками и зданиями, а также наполнением зданий юнитами для найма. Кстати о найме: В моде будет представлена система «Total AOR» (которую по своей сути в данный момент воплощает в ВВ камрад Игрок). Что это? Фактически у фракций не останется своих юнитов в найме, а повсеместно будут наниматься местные АОР войска. Вся карта будет поделена на области найма в соответствии с проживающим в них населением. К примеру, будет национальная группа «Южные греки», область расселения которых будет включать в себя Пелопоннес, Аттику, Беотию и еще несколько городов средней Греции. Здесь все фракции смогут нанимать схожих юнитов 3 фракций этого региона: Спарты, Афин и Беотии (их линейки во многом идентичны), плюс местный уникальный АОР вроде Ахайских всадников, или гоплитов Коринфа. Потом будет персидский регион, область расселения северных греков (Халкидика и северное побережье Эгейского моря). И другие. Также планируется (если подтвердится предположение о возможности прописать один юнит двум различным зданиям с разным условием найма) так называемая колонизация. Каждая фракция будет иметь возможность колонизировать земли с другим населением, добавляя к местным войскам свои собственные. Таким образом, к концу игры на карте могут образоваться множество многонациональных городов, сразу с несколькими линейками. Естественно удовольствие это не дешевое и не быстрое. А еще, для усложнения жизни игроку, в мод будут внедрены скрипты на манер тех, что сейчас тестируют в новой версии «Ветра Востока». К примеру, запустив кампашку за Македонию, ждите воинственных фракийцев и иллирийцев. За Халкдику уже самих Македонцев. А Спарте приготовлено восстание илотов. Ну и далее в том же духе.
  • 0

#42 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 01 октября 2011 - 13:11

Ну вот, после прописки юнитов в найм стали вырисовываться силуэты будущей кампашки. В средней греции постоянно бьются Афины и Беотия, на севере тон задает противостояние Халкидского союза, Иллирии и Македонии. А вот Спарта ни в какую не желает идти дальше захвата - возвращения Мессении, до тех пор пока на них Афины не нападут (они как правило давят Беотию когда Фессалийцы в среднюю Грецию приходят). Вообщем "пока гором не грянет, мужик не перекреститься", все что могу сказать Спарте :D . Пассивно ведут себя два "Э" - Эпир и Этолия. Но оно и понятно, юнитов в найме у них только по одному. Такая же ерунда в Малой Азии, найма я там пока тоже не делал, надо Сатрапии запилить. Фракийцы видимо об этом знают и прут туда, захватывая обширные территории, а после принимаясь за Халкидику.------Вот как-то так пока. Интересно, что будет когда я введу найм по регионам, новые здания и внесу разнообразие в войска ребелов :)
  • 0

#43 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 07 ноября 2011 - 19:58

Ууууууууууууу............ Я так не играю.... :unsure:
----
Так или иначе разработка мода продолжается, и причем очень активно. Помимо больших изменений на страт карте, о которых я скоро расскажу, была произведена и еще проводиться глобальная переработка персидской линейки и начало работ по проработке войск "Мятежных сатрапий" Итак, что же было сделано:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Слева на право:
Такабара (Ахемениды) ==> Спарабара (текстура Ахеменидов) ==> Спарабара (текстура мятежных сатрапий) ==> Анусия (Ахемениды)

Восточные лучники:
Ахемениды и Мятежники:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Танвабара (тяжелые лучники) мятежников (в линотораксе) и они же но на службе Ахеменидов (в кожаной броне):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Восточное ополчение (ножик на поясе для красоты)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Как я уже писал когда-то персидские "бессмертные будут представлены несколькими отрядами с разным комплектом вооружения и броней. Итак:

Такабара "Бессмертных"
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вооружение составляют топор и пара дротиков. По броне это самый тяжелый пехотный юнит у Ахеменидов.

Танвабара "Бессмертных"
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вооружены составным луком и копьем. Луций Варен занимается созданием анимации для них, с которой они будут орудовать копьем с двух рук.

Анусия "Бессмертных"
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Функционал этого полка "бессмертных" оставил тот же что и сейчас у этого юнита в моде - застрельщики/копейщики.

Еще будут конные "Бессмертные" в качестве уникального юнита для Артаксеркса III. Итого небольшая, но вполне самодостаточная армия из элиты, не считая иностранные контингенты саков и мидийцев, а также отряд индийских слонов.

Жду отзывов, иначе обижусь окончательно :angry:
  • 0

#44 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 08 ноября 2011 - 18:31

Не так давно я показывал скрины стратегической карты, и уж совсем недавно делился мыслями по проработке АОР'а на ней. Так вот, многое в виртуальной Элладе которую я воплощаю в своем моде с тех пор изменилось. Как я уже говорил, был полностью реализован один из АОР регионов и начаты работы по нескольким другим. Помимо этого я провел балансировку стартовых условий и найма, а также добавил изрядное количество провинций в те регионы, которые редактировал.
Теперь уже видны, не только силуэты будущего мода, но и так сказать его скелет. Конечно предстоит немалая работа, чтобы он оброс мясом, но основа положена и это не может не радовать! (меня во всяком случае)
----------
А теперь несколько скринов демонстрирующих обновленную стратегическую карту:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#45 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 10 ноября 2011 - 20:22

Скрины Этолийских юнитов:
]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>
  • 0

#46 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 17 ноября 2011 - 14:11

Изображение

Это мини-превью тех подразделений которые смогут нанимать все фракции мода захватившие одну из провинций входящую в этот АОР-регион!
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Russian_Alexander: 17 ноября 2011 - 14:12

  • 0

#47 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 18 ноября 2011 - 14:18

Изображение

По карте:
Наконец закончил привязку провинций и поправил расстановку фракций (на картинке выше). Может она еще и не окончательная, но близкая к этому. Поправил несколько ошибок по АОРу, и добавил в него множество юнитов. Следствием этих изменений стало то, что теперь на протяжении довольно долгого периода тотальной войны всех против всех, нет очевидных гегемонов! Фракции активно занимают территории своих АОР регионов и вцепляются в них как клещи, войны с соседями идут с переменным успехом. По прежнему дырой в балансе остается Эпир... Так как разработка линейки этой фракции все еще находиться в зародыше.
И еще. Часть скринов карты, чуть выше. А вот вторая часть, заключительная!

Иллирия:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Эпир
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Фракия и северная Греция
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В Малой Азии количество провинций по сравнению с Греческими областями весьма и весьма небольшое. Сделал для того чтобы войны между персами не превращались в позиционные, а сами фракции не были супер гегемонами со старта. К тому же кроме фракийцев к ним никто не ходит.
Малая азия
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Russian_Alexander: 18 ноября 2011 - 14:19

  • 0

#48 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 24 ноября 2011 - 09:35

И все равно тишина.........Я чего вообщем-то пишу. Модераторы обновить первый пост. Таки уже 2 месяца прошло с выхода новой беты, а в шапке еще старая висит...
  • 0

#49 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 24 ноября 2011 - 23:53

Russian_Alexander, закинул ссылку в шапку. Пока твою, на народ, чуть позже перезальются и обновятся наши ссылки.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#50 Russian_Alexander

Russian_Alexander

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 30

Отправлено 02 декабря 2011 - 11:08

Веталь
Спасибо. Еще бы неплохо обновить все остальное (текст, скрины и заглавную картинку) ;)
---------
Конные лучники. АОР-юнит всех регионов Малой Азии:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Russian_Alexander: 02 декабря 2011 - 11:12

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II