Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про Патчи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 370

#271 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 13 февраля 2010 - 21:42

не зная подробно как и на что ты устанавливал - на такой вопрос невозможно ответить !
  • 0

#272 DukeWillhelm

DukeWillhelm

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
  • Откуда:Крым, Симферополь
Регистрация: 26.янв.09
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2010 - 12:04

установид рим, потом патч 1.5, потом барбариан, потом 1.6потом огнем и мечом, 1.2, 1.3 - мод запускается и виснет в главном менюставил фиксы - тоже самоескачал готовую установленную, она запускается, но я не знаю какая версия:(
  • 0
Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!

#273 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 февраля 2010 - 17:08

DukeWillhelm,
"установленная" - это версия 1.2.
  • 0

#274 DukeWillhelm

DukeWillhelm

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
  • Откуда:Крым, Симферополь
Регистрация: 26.янв.09
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2010 - 19:05

спасибо, я уже разобрался
  • 0
Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!

#275 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 17 февраля 2010 - 12:34

Отсутствие каких либо ответов от тестеров позволяет предположить :1) что багов нет ...или 2) что всё вообще не работает...)так же хотелось бы услышать пожелания по шлифовке патча тк он скорее всего последний будет...пора уже на медивал переходить..)сейчас редактирую наёмников и постараюсь прописать персонажей побольше в 1650 гЕщё хочу переименовать ногаев в Казанских татар в 1550 г - и сделать их ребелами в остальных компаниях...-хорошо бы помог кто в этом деле...также остался неясен вопрос с Черногорцами-Болгарами-можно пойти тем же путём -оставить болгарв 1598г а в остальных компаниях вместо них пусть ребелы будут...Сложнее с Курляндией -Ливонией - какое название общее для 1550-1650г оставить ?
  • 0

#276 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 17 февраля 2010 - 19:07

Сложнее с Курляндией -Ливонией - какое название общее для 1550-1650г оставить ?

Я думаю Курляндия будет точнее, чем Ливония, или Лифляндия.

XV в. — 1721 г.См. также: Шведская Ливония.С образованием Курляндского герцогства Ливонией стали называть территории современных северной Латвии до Западной Двины и её притока Айвиексте и южной Эстонии, которые перешли под власть Речи Посполитой, а позже — Швеции. В этом последнем, суженном, значении термин «Ливония» был постепенно вытеснен другим — «Лифляндия». (нем. Livland).

]]>http://ru.wikipedia....]]>

Курляндия и Семигалия (латыш. Kurzemes un Zemgales hercogiste) — герцогство, существовавшее в западной части современной Латвии, на территории исторических областей Курземе (Курляндия) и Земгале (Семигалия), с 1562 по 1795 годы. На протяжении практически всей истории герцогства, до 1791 года, правители Курляндии из династий Кетлеров (1562—1711) и Биронов (1737-95) признавали себя вассалами Великого княжества Литовского и пришедшей ему на смену Речи Посполитой. Столицей герцогства была Митава (ныне Елгава в Латвии). При третьем разделе Польши (март 1795 года) Курляндия была присоединена к Российской империи, где на её территории была образована Курляндская губерния.

]]>http://ru.wikipedia....]]>
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#277 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 17 февраля 2010 - 23:20

Сложнее с Курляндией -Ливонией - какое название общее для 1550-1650г оставить ?

Я имел ввиду -что в 1550 Курляндия выступает в роли Ливонского ордена - но под своим именем...что выглядит не очень хорошо..в то же время Курляндию 1598г и назвать Ливонией тоже неверно возможным решением бы ло бы обьединить все протестантские немецкие княжества (кроме Бранденбурга ) в одну фракцию..-это позволило бы и точнее расклад к 30 л войне отразить...
  • 0

#278 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 17 февраля 2010 - 23:44

кстати о ногайцах-казанцах:можно в поздних кампаниях сделать их возникающими рядом с Казанью(и восстаний небольших)про болгар тоже, типа восстаний(большое, если ранняя кампания в 1598 году, маленьких побольше)насчет названия думаю можно батник написать(по крайне мере так в MTW-2 можно), если запустил 1550, то текстовик меняется на вариант с Ливонским орденом(можно еще эмблемы так менять вроде), если остальные - Курляндия(также можно и с татарами казанскими сделать, в 1550 казанцы, в остальных случаях ногайцы, с Болгарией посложнее - там юниты разные, но можно попробовать как-нибудь тоже)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#279 Егермейстер

Егермейстер

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2010 - 22:39

Панове(как я понял, надо так обращаться?), можете толково объяснить, из-за чего нельзя уничтожить такие фракции, как османы, московиты, поляки? Ведь их уничтожение приводит к вылету. Не из-за теневых ли фракций? Прошу простить за оффтоп - плохо здесь ориентируюсь.
  • 0

#280 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 19 февраля 2010 - 00:34

Да - из за того что их теневые фракции другой культуры...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II