Ни то ни другое. Времени не было.А теперь ближе к делу, кампания 1650:1. нет иконки венгерских гайдуков у ВКЛ2. теже гайдуки отсутствуют в найме у Польши или так задумано?3. новый человек Гай Марий после реформы как-то не в тему смотрится, надо что-то про 17 век написать4. не совсем понял наличие постреформенных юнитов у фракций, которым реформа не светит в ближайшие хода (Пруссия таже), поясни5. из патча в патч у Московских выборных полков в edu в строке stat_pri вместо missile как у всех мушкетеров стоит siege_missile, что делает их самыми сильными мушкетерами в игре, с какой стати?Пока все.Далi буде...)))Отсутствие каких либо ответов от тестеров позволяет предположить :1) что багов нет ...или 2) что всё вообще не работает...)
Про Патчи
#281
Отправлено 20 февраля 2010 - 20:46
#282
Отправлено 20 февраля 2010 - 22:39
не понял ? можно конкретнее...игра 1650 начинаеться с реформы для всех ! и у всех фракций юнитыпостреформенные в найме после 1 хода...сейчас и наёмников отредактирую...не совсем понял наличие постреформенных юнитов у фракций, которым реформа не светит в ближайшие хода (Пруссия таже), поясни
#283
Отправлено 21 февраля 2010 - 02:16
Вопрос, а разве в этой кампании существует ВКЛ?! По-моему. этой фракции нет в моде 1.4.А теперь ближе к делу, кампания 1650:1. нет иконки венгерских гайдуков у ВКЛ
Кстати, а у меня есть и иконки венгерских гайдуков и найм оных в городах РП.))Да, и Гай Марий ...надо бы убрать чем то заменив.)2. теже гайдуки отсутствуют в найме у Польши или так задумано?
Реформа происходит , насколько я знаю. на следующем ходу игры, только РП должны сами отстроить дворец для своей реформы. Немножко оригинально. но для геймплея терпимо имхо.4. не совсем понял наличие постреформенных юнитов у фракций, которым реформа не светит в ближайшие хода (Пруссия таже), поясни
Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 21 февраля 2010 - 02:17
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#284
Отправлено 21 февраля 2010 - 15:39
Имелось ввиду не кампания 1650, а отсутствие найма венгерских гайдуков в export_descr_buildings для ВКЛВопрос, а разве в этой кампании существует ВКЛ?! По-моему. этой фракции нет в моде 1.4.
Иконка для ВКЛ отсутствует, а не для РП. А с наймом я перепутал. У ВКЛ он отсутствует, а не у РП.Кстати, а у меня есть и иконки венгерских гайдуков и найм оных в городах РП.))
Вопрос по реформе снимается - не догляделРеформа происходит , насколько я знаю. на следующем ходу игры, только РП должны сами отстроить дворец для своей реформы. Немножко оригинально. но для геймплея терпимо имхо.
Сообщение отредактировал Ajax: 21 февраля 2010 - 15:43
#285
Отправлено 25 февраля 2010 - 13:20
Как ситуация с входом в 1650г. кампанию за РП, не прояснилась? А то хожу чердаками через шведов, чтоб попасть в украинские степи.)))
Кстати, играю без скрипта, вылетов пока ненаблюдаю.
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#286
Отправлено 25 февраля 2010 - 13:25
#287
Отправлено 25 февраля 2010 - 13:55
Что интересно, попробовал, и загрузился польский сейв...хм. Проблема была в том, что после первого сохранения, я пробовал зайти сразу с сейва в польскую кампанию 1650г., и получил вылет на стол. Потом и не пытался, теперь получилось. вот такие дела.))А что - сейв польский не грузиться разве ?
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#288
Отправлено 25 февраля 2010 - 14:03
#289
Отправлено 27 февраля 2010 - 02:15
#290
Отправлено 28 февраля 2010 - 12:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II