Про Патчи
#291
Отправлено 28 февраля 2010 - 16:08
Надо отключить Даунлод Мастер...
#292
Отправлено 01 марта 2010 - 21:55
Сообщение отредактировал Pan: 02 марта 2010 - 12:19
#293
Отправлено 02 марта 2010 - 16:28
#294
Отправлено 02 марта 2010 - 17:38
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#295
Отправлено 02 марта 2010 - 17:55
#296
Отправлено 25 марта 2010 - 12:51
Vadimа почему кампания стартует в 1650?По-моему, было бы гораздо интереснее начать с начала освободительной войны - с 1648 г. Это, кстати, накоенц привело бы название мода в историческое временное соответствие с источниками его происхождения...Типа у казаков на карте только сечь, остальное у Польши, вместо Самары - Чигирин или Кодак, на подходе Потоцкий с войском - и пошло-поехало...Отсутствие каких либо ответов от тестеров позволяет предположить :1) что багов нет ...или 2) что всё вообще не работает...)так же хотелось бы услышать пожелания по шлифовке патча тк он скорее всего последний будет...пора уже на медивал переходить..)сейчас редактирую наёмников и постараюсь прописать персонажей побольше в 1650 гЕщё хочу переименовать ногаев в Казанских татар в 1550 г - и сделать их ребелами в остальных компаниях...-хорошо бы помог кто в этом деле...также остался неясен вопрос с Черногорцами-Болгарами-можно пойти тем же путём -оставить болгарв 1598г а в остальных компаниях вместо них пусть ребелы будут...Сложнее с Курляндией -Ливонией - какое название общее для 1550-1650г оставить ?
#297
Отправлено 25 марта 2010 - 13:10
Хотелось обьединённую Польшу ослабить немного за счёт сильной Украины, тк компании вообще с расчётом игры за Москву делались..а иначе Украина так и остаёться в зародышке..впрочем никто не мешает ёщё одну хард компанию для Украины сделать...а почему кампания стартует в 1650?
#298
Отправлено 26 марта 2010 - 14:25
Прикрепленные файлы
Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.
#299
Отправлено 26 марта 2010 - 19:07
Уважаемый r6b75dfkБольшое спасибо за Ваш пост, кажется, Вы помогли мне решить также и другую проблемуВ архиве отсутствует export_descr_unit.txt, поэтому пож-ста, ответьте на вопрос - у всех лучников в этом файле Вы заменили arrow и arrow_fiery на norm_arrow и norm_arrow_fiery?to Vadim1 - кажется, теперь я знаю, как отключить стрельбу из башен ...Вот, Vadim 1, выкладываю файлы в которых есть изменения (башни Огромного города стреляют зажигательными ядрами (лучше снаряд видно и урон правдоподобней выглядит), башни меньших городов стреляют пулями (где править расстояние я не нашел, но получилось в целом даже очень не плохо )). Осадные башни стреляют пулями. (Только эти 3 файла совместимы только с моим файлом export_descr_unit.txt ) Думаю эти изменения преукрасят ваш мод.
Сообщение отредактировал George1: 26 марта 2010 - 19:09
#300
Отправлено 26 марта 2010 - 23:24
Нет не всем.Ну, вообще, в зависимости от элитности лучников они соответственно и стреляют с соответствующей меткостью (мне так кажется логичней). В descr_projectile_new.txt, есть не только эффекты связанные с лучниками, тодельно и с кавалерии с луками norm_arrow, но и elite_arrow, cav_arrow, elite_cav_arrow (между собой они отличаются меткостью стрельбы). В descr_walls.txt я только подправил время перезарядки для башен (reload_ticks_arrow 12 reload_ticks_ballista 40 - а то слишком часто стреляют). А в descr_engines.txt - у осадных башен появилась возможность стрелять пулями. Я рад, что кому-нибудь помог.Уважаемый r6b75dfkБольшое спасибо за Ваш пост, кажется, Вы помогли мне решить также и другую проблему В архиве отсутствует export_descr_unit.txt, поэтому пож-ста, ответьте на вопрос - у всех лучников в этом файле Вы заменили arrow и arrow_fiery на norm_arrow и norm_arrow_fiery?to Vadim1 - кажется, теперь я знаю, как отключить стрельбу из башен ...
Сообщение отредактировал r6b75dfk: 26 марта 2010 - 23:35
Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.
Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II