Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про Патчи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 370

#41 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 16 мая 2008 - 12:19

Изображение hick09
Да, хотелось бы твои формации туда включить. :hi:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#42 El Sid

El Sid

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Могилев, Беларусь
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 5

Отправлено 17 мая 2008 - 20:43

У меня тут несколько вопросов:1. Подвергнется ли изменению карта (новые провинции да и вообще размер)?2. Насколько я знаю Ногайская орда официально была мусульманской, но на деле ногайцы долгое время оставались язычниками. Будет ли реализовано это в патче?3. И конечно главный вопрос -- размер патча?
  • 0
"Не пакідайце мовы нашай беларускай, каб не ўмёрлі"
(Францішак Багушэвіч)
«Калi васьмю месяцамi пазьней людзi ў ярасьцi крычалi: «Зброi!», крычалi, сьцiскаючы пустыя кулакi, адзiн зь нямногiх, хто здолеў адказаць на гэты крык, быў князь Аляксандар Загорскi.
Зямля атрымала зброю».
(Уладзiмер Караткевiч, аповесьць «Зброя»)

#43 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 21 мая 2008 - 07:47

2. Насколько я знаю Ногайская орда официально была мусульманской, но на деле ногайцы долгое время оставались язычниками. Будет ли реализовано это в патче?

Будут мусульманами, так как это зависит от верхушки, а верхушка ногаев мусульмане.

3. И конечно главный вопрос -- размер патча?

Не паковали пока.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#44 Crusader0

Crusader0

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Собака до Москвы
Регистрация: 16.мар.08
Слава: 4

Отправлено 24 мая 2008 - 12:40

На юге от Турции есть одна большая провинция- вроде бы Дамаск. Почему бы ее не отдать Туркам со старта, тем более тогда она им уже принадлежала...И еще- патч с архитектурой будет распространяться на всех славян?
  • 0

#45 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 мая 2008 - 13:16

патч с архитектурой будет распространяться на всех славян?

русским своя казакам сборная между уникальной, европейской и русскойбалканцам - непомню - кажеться казацкая.....
  • 0

#46 Crusader0

Crusader0

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Собака до Москвы
Регистрация: 16.мар.08
Слава: 4

Отправлено 24 мая 2008 - 15:32

Так...может я где че не видел, вот и спрошу:1. Для кого будет изменена архитектура (какие фракции)2. Какие условно из них будут основными (европейская, мусульманская, русская)3. и почему почти нет скринов архитектуры (кроме дома правителя, что мне показывали :crazy: )
  • 0

#47 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 мая 2008 - 16:17

Писал уже раз 10 )))подробно описывать лень - а так - для русских, европы, поляков, казаков, востока.Скринов нет потому что в основном это стырено из м2тв и из 13 века. Увидите сами....
  • 0

#48 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 09 июня 2008 - 13:33

Вот уж я тут тогда задам вопрос: насколько сильно будет изменен баланс в патче, а то мне это для планирования формаций новых желательно бы знать...
  • 0
call of warhammer team

#49 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 09 июня 2008 - 14:15

Изображение hick09
Баланс не правился сильно. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#50 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 11 июня 2008 - 14:21

Баланс не правился сильно. -_-

В основном, косметические изменения по замечаниям, кратко: - снизили рукопашку рейтарам; - слегка повысили защиту пехоте; - уменьшили боезапас (стандарт с 10-12 до 8-10 огнестрелам, с 20-25 до 15 лучникам); - усилили турецкую кавалерию; - усилили пистолетный залп (теперь он бронебойный); - слегка подкорректировали цены.Вроде все ;)
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II