Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Князь Святослав - Описание и ссылки на закачку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#678737 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 октября 2011 - 23:49

Князь Святослав

Описание:
В лето 6472. Князю Святославу возрастьшю и возмужавыпю, нача вой совокупляти многы и храбры, бе бо и самъ храборъ и легокъ, ходя яко пардусъ, войны многы творяше, возъ по себе не вожаше, ни котла, ни мяса варя, но по тонкоу изрезавъ кониноу или звериноу или говядиноу, на оуглехъ испекъ, ядяше, ни шатра имеаше, но подкладъ подседелный постелаше и в головахъ седло; такоже и вой его и прочий вси бяху. И посылаше къ странамъ, глаголя: «Хощю на вы ити»!

Спойлер

 
СКАЧАТЬ
Полная сборка мода. Русичи 1.1 с фиксом + Святослав 1,0 + Патч 2.0
Дабы облегчить жизнь пользователям с установкой мода, я собрал все в кучу.
https://disk.yandex....Sviatoslav_1_11
 
Установка
1. Просто распакуйте архив в папку ...\mods\Sviatoslav
2. Запускать с файла Sviatoslav.bat

ФИКС для любой версии, а также шрифты от Мастера Зума
Распаковать и кинуть в папку data мода
http://foto.totalwar...ix_and_font.rar


Автор: Емеля.
Помогали - Tasuli, Слон, Archer, Koval85.


  • 0

#61 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 23 января 2012 - 23:39

почему не работают здания катапульт в захваченых хазарских городах школа алхимиков в царь-городе не че не производит

Вероятно какой то мой недогляд....

и чо будет есле не сносить гаремы

Там в свите персонажей у генералов любовницы,наложницы появляются и разврат всякий....мораль падает....волхвы возмущаются про отход от древних обычаев..

и такой вопрос можно список квестов у меня последний был предатель растовщикпоследний эвент смерть ольги

не понятно...там квестов много,а ростовщик в самом начале где то....Помню там есть квест освобождения Сечина,квест взятия Дербента,квест в чёртовом городище,квест убийства вождя вятичей,квест выведать секрет наркотического напитка делающая берсеков и ещё чего то там...я сам уже не помню...что касаемо вылетов то да они есть, если бы была установлена точная причина,то их можно было решить...посему желательно делать побольше сохранений и методом тыка выяснить,что имеено причиной вылета может быть...обычно критические вылеты начинаются после 100 ходов...

Сообщение отредактировал Емеля 3: 23 января 2012 - 23:41

  • 0

#62 Литвин

Литвин

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 24.янв.12
Слава: 0

Отправлено 24 января 2012 - 12:59

Всем доброго дня! У меня вопрос в продолжение темы об осадных орудиях. Меня удивило их отсутсвие у русичей. Ведь славяне использовали камнемётные машины уже в 6 веке.
  • 0

#63 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 24 января 2012 - 13:27

Всем доброго дня! У меня вопрос в продолжение темы об осадных орудиях. Меня удивило их отсутсвие у русичей. Ведь славяне использовали камнемётные машины уже в 6 веке.

Я такими данными не обладал о наличии развитой осадной техники у славян...Вот то что хазары византийских инженеров привлекали и имели такую технику я вычитал где то и отразил в моде....
  • 0

#64 Литвин

Литвин

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 24.янв.12
Слава: 0

Отправлено 24 января 2012 - 15:42

В Древней Руси существовало применение метательных машин. Самое раннее сообщение о их применении славянами относится к концу VI века — в описании осады Солуни в 597 году. В греческом источнике они описываются так: «Они же были четырёхугольные на широких основаниях, заканчивающиеся более узкой верхней частью, на которой имелись барабаны очень толстые, с железными краями, и в них были вбиты деревянные брусья (как балки в большом доме), имеющие пращи (сфендоны), поднимая которые бросали камни и большие, и многочисленные, так что ни земля не могла выносить их попаданий, ни человеческие сооружения. Но к тому же только три из четырёх сторон баллисты были обнесены досками, так что находящиеся внутри были обеспечены от попадания стрел, пущенных со стен»[8] Во время осады Константинополя в 626 году славяно-аварским войском осадная техника состояла из 12 обитых медью передвижных башен, несколько таранов, «черепах» и метательных машин, покрытых кожей. Причём изготовляли и обслуживали машины преимущественно славянские отряды.[9] Упоминаются стреломётные и камнемётные машины и при осаде Константинополя в 814 году славяно-болгарским войском[10]. Во времена Древней Руси применение метательных машин как византийцами, так и славянами, отмечает Лев Диакон, говоря о походах Святослава Игоревича. Также известно, например, что киевский великий князь Олег применил метательные машины в 907 году при взятии Царьграда, а великий князь Святослав в 971 году отражал стрелами и камнями метательных машин неоднократные атаки греков, стремившихся приступом взять город Доростол (ныне болгарский город Силистра на Дунае).PS: Может как-нибудь потом в след. патчах реализуешь. А вообще, мод отличный. Я люблю историю, поэтому получил настоящее удовольсвтия когда проходил компанию! Только вот отсутсвие осад. орудий немного напрягало))

Сообщение отредактировал Литвин: 24 января 2012 - 15:50

  • 0

#65 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 24 января 2012 - 18:51

PS: Может как-нибудь потом в след. патчах реализуешь. А вообще, мод отличный. Я люблю историю, поэтому получил настоящее удовольсвтия когда проходил компанию! Только вот отсутсвие осад. орудий немного напрягало))

Мне кажется что мод Святослав умер практически,так что неохота им заниматься больше....Все поиграли,оценили полёт мысли и фантазии, узнали кое что об истории дохристианской Руси в моей интерпритации и дальше из этой темы ничего не выжмишь....Надеюсь моя интерпритация понравилась,атмосферность в игре такая,что даже я создатель мода читаю свои тексты,смотрю эвенты и начитаться и насмотреться не могу,как будто не я делал)))
  • 0

#66 Литвин

Литвин

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 24.янв.12
Слава: 0

Отправлено 24 января 2012 - 20:01

Мне кажется что мод Святослав умер практически,так что неохота им заниматься больше....Все поиграли,оценили полёт мысли и фантазии, узнали кое что об истории дохристианской Руси в моей интерпритации и дальше из этой темы ничего не выжмишь....Надеюсь моя интерпритация понравилась,атмосферность в игре такая,что даже я создатель мода читаю свои тексты,смотрю эвенты и начитаться и насмотреться не могу,как будто не я делал)))

Логично -_-
  • 0

#67 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 24 января 2012 - 20:09

Мне кажется что мод Святослав умер практическ

Умер не подходящие слово. Ты просто сделал то что нужно.
  • 0

Всем пока ребятки.


#68 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 25 января 2012 - 01:03

Умер не подходящие слово. Ты просто сделал то что нужно.

Да, брат Емеля, ты просто сейчас уже занялся новым проектом - и, конечно, все твои силы и внимание отданы ему !.. но, со временем, закончив его, тебе, может, ещё и захочется вернуться к старому доброму Святославу - что-то добавить или переделать ... кто знает ?.. Вон и МТВ-2, и Сёгун-2 же появились ...
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#69 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 04 июля 2012 - 00:17

Почему умер? И что это значит7 то есть в том плане что он как бы полноценный и доделывать не стоит? а то прос то читал всю ветку, много жалоб на крахи,вылеты и т.д.
  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#70 Сергиуз

Сергиуз

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация,Уральский Федеральный округ,Свердловская область,Нижний Тагил.
Регистрация: 22.июн.11
Слава: 0

Отправлено 04 июля 2012 - 20:33

У меня есть вопрос: Мне дали квест запугать вятичей скажите что мне делать?
  • 0
"Стреляй редко, да метко. Штыком коли крепко. Пуля обмишулится, штык не обмишулится: пуля — дура, штык — молодец."

"Мы русские и потому победим." Высказывания Суворова Александра Васильевича Великого русского полководца.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II