Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Князь Святослав - Описание и ссылки на закачку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#678737 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 октября 2011 - 23:49

Князь Святослав

Описание:
В лето 6472. Князю Святославу возрастьшю и возмужавыпю, нача вой совокупляти многы и храбры, бе бо и самъ храборъ и легокъ, ходя яко пардусъ, войны многы творяше, возъ по себе не вожаше, ни котла, ни мяса варя, но по тонкоу изрезавъ кониноу или звериноу или говядиноу, на оуглехъ испекъ, ядяше, ни шатра имеаше, но подкладъ подседелный постелаше и в головахъ седло; такоже и вой его и прочий вси бяху. И посылаше къ странамъ, глаголя: «Хощю на вы ити»!

Спойлер

 
СКАЧАТЬ
Полная сборка мода. Русичи 1.1 с фиксом + Святослав 1,0 + Патч 2.0
Дабы облегчить жизнь пользователям с установкой мода, я собрал все в кучу.
https://disk.yandex....Sviatoslav_1_11
 
Установка
1. Просто распакуйте архив в папку ...\mods\Sviatoslav
2. Запускать с файла Sviatoslav.bat

ФИКС для любой версии, а также шрифты от Мастера Зума
Распаковать и кинуть в папку data мода
http://foto.totalwar...ix_and_font.rar


Автор: Емеля.
Помогали - Tasuli, Слон, Archer, Koval85.


  • 0

#81 Leshak

Leshak

    Козак

  • Сердюк
  • 381 сообщений
Регистрация: 04.фев.12
Слава: 5

Отправлено 27 декабря 2012 - 16:52

а как избежать убийство князя?? нерпнимать в семью никого? а то еще ниразу ни 1 норм чувака не принял ток наследники не предают
  • 0

#82 igor

igor

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Башкирия
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 0

Отправлено 08 января 2013 - 18:30

а как избежать убийство князя?? нерпнимать в семью никого? а то еще ниразу ни 1 норм чувака не принял ток наследники не предают

Перед каждой битвой делай сохранение,чтобы в случае гибели князя переиграть можно было.В семью принимай,но держи их по городам,в поле не выводи.
  • 0

#83 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 02 июня 2013 - 12:21

У меня вопрос, откуда берутся "выплаты" и "коррупция", бешеные суммы для начала игры по 6000 в обоих статьях расхода у меня.Это строго ванильное или в моде что-то надо сделать?
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#84 4yma

4yma

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.мая.10
Слава: 0

Отправлено 11 июля 2013 - 04:10

На рутрекере есть Версия мода 2.1 ? Это как понимать? Администрация Січи забила просто и не стала обновлять на форуме информацию или на рутрекер выложил какой то злодей-махинатор?

2.1 - это 1.11, просто Емеля сначала патч назвал 2.0, фикс соответственно 2.1.
  • 0

#85 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 11 июля 2013 - 20:29

4yma, нет. Это значит что на рутрекере кто-то выложил так как хотел. Информация в шапке темы верна.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#86 Язичник

Язичник

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2013 - 22:26

А другой совет в шапке темы пробовали?При выборе фракции и запуске кампании возможен вылет(чёрный экран,восклицательный знак и даже музыка продолжает играть),выход - в папке Emelya\data\text удалить все файлы с окончанием bin

дарова а че делать на 963 году зимой кидает с игры да и читая форум частенько видел этот вопрос а ответа ноль (кидает на ходе мятежников)
  • 0

#87 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 19 сентября 2013 - 20:19

дарова а че делать на 963 году зимой кидает с игры да и читая форум частенько видел этот вопрос а ответа ноль (кидает на ходе мятежников)

Есть такой глюк у некоторых. Почему неизвестно. Попробуй при переходовке включить или выключить туман войны. Шанса мало ,что поможет,но может быть.У меня так удавалось проскочить переходовку на вылетах.
  • 0

#88 Максим III

Максим III

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 16.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2014 - 20:10

Кто подскажет в чём суть глобального квеста Родомысл? Как я понял , чтобы его пройти нужно постоянно воевать и строить храмы Богам. А в итого ничего не выходит-несколько раз начинал играть заново, и на 150 ходу-Вы провалили квест-Позоор! У кого есть возможность-хотя бы намекните, что надо делать?
  • 0

#89 Spo87on

Spo87on

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 14.мар.15
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2015 - 09:42

Был агент - языческий священник - "Домослов", в отличии от "Радаря Мары" так и не понял что с ним делать.. в итоге на 15 ходу он стал чернокнижником.. и я, не заметив, его уничтожил.. у всех есть священники и жрецы, а как их нанимать у Русов? вроде есть постройка "святилище Белбога" но её строить нельзя нигде(.. или по квесту будет?


  • 0

#90 levka777

levka777

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 07.апр.10
Слава: 0

Отправлено 13 января 2016 - 02:37

Приветствую. Раньше играл в этот чудо мод, но до конца не прошел, вылеты. хочу попробовать снова, но никак ссылку на скачку не найду.... ткните))) или я просто не вижу


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II