Князь Святослав том 2
#261
Отправлено 10 июля 2012 - 15:41
"Если подобрать издыхающего с голоду пса и накормить его досыта, он не укусит вас. В этом принципиальная разница между собакой и человеком" Марк Твен
#262
Отправлено 12 июля 2012 - 02:18
Ибо каждый раб отлично представляет себя на месте господина. Но мало кто представляет себя на месте безкорыстного освободителя.
[А.и Б.Стругацкие]
#263
Отправлено 12 июля 2012 - 23:15
"Если подобрать издыхающего с голоду пса и накормить его досыта, он не укусит вас. В этом принципиальная разница между собакой и человеком" Марк Твен
#264
Отправлено 13 июля 2012 - 17:40
Смутно помню,но это вылет кажется подробно разбирали и кажется он происходил из за спаунов.Появление спаунов у некоторых камрадов,комп воспринимал как ошибку и происходил вылет - почему до конца не понятно.Ошибки в игре нет,а есть рандомная реакция на спаунов на некоторых компах.Надо попытаться проскочить как то.Иногда помогает включение выключение тумана войны,а иногда включение и выключение функции "следить за всеми персонажами".Или иногда после вылета начать снова и всё проходит нормально.произошел как и у многих досадный вылет на 51 ходу между вятичами и печенегами (((( Емеля 3, а если эти фракции уничтожить к данному ходу то вылета не будет?
Какая композиция именно интересует?А всё-таки, никто не ответил за эти месяцы насчёт музыки из этой игры, даже ссылкой одинокой не поделилися...
Сообщение отредактировал Емеля 3: 13 июля 2012 - 17:44
#265
Отправлено 14 июля 2012 - 07:21
#266
Отправлено 14 июля 2012 - 20:20
#267
Отправлено 16 июля 2012 - 17:02
"Если подобрать издыхающего с голоду пса и накормить его досыта, он не укусит вас. В этом принципиальная разница между собакой и человеком" Марк Твен
#268
Отправлено 16 июля 2012 - 23:51
Вылет происходит на 51 ходу или при переходе на 52 ход?На 52 спаунские византийские попы появляются и на этих спаунов у некоторых компы так реагируют.Ничего не помогло, начал заново.Дело похоже не в Вятичах, так как последним городом до вылета был Дедославль Вятичей, я его захватил, но все равно вылет последовал на печенегах
#269
Отправлено 17 июля 2012 - 18:10
Сообщение отредактировал VicThor: 17 июля 2012 - 18:12
"Если подобрать издыхающего с голоду пса и накормить его досыта, он не укусит вас. В этом принципиальная разница между собакой и человеком" Марк Твен
#270
Отправлено 17 июля 2012 - 21:00
Печенеги не причём.Это византийские попы виноваты.По замыслу игры их Ольга после крещения на Русь притащила - и в качестве мяса для ассасинов они бы там не помешали.Но почему то на некоторых компах вылет на спаунах происходит регулярно.Если сам не знаешь как убрать правильно скрипт этот,то я помогу и вышлю исправленный файл скриптов.А так в принципе введи в поиск цифру 52 и найдёшь этих спаунов.Но игру всё равно с начала надо будет нечинать.При переходе на 52 ход, вылет идет на ходе фракции печенегов
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II