Князь Святослав том 2
#271
Отправлено 18 июля 2012 - 01:20
"Если подобрать издыхающего с голоду пса и накормить его досыта, он не укусит вас. В этом принципиальная разница между собакой и человеком" Марк Твен
#272
Отправлено 18 июля 2012 - 02:33
наверно они ордой становятсяНачал заново, установив последний патч. Все было хорошо, присоединил к себе Вятичей, убив их князя, но возникла другая проблема, при штурме Белой вежи автоматом, последнего поселения печенегов, я захватываю его, но игра зависает, появляются сообщения, и все, песочные часы так и крутятся, ничего не происходит. перезагрузка не помогает. Ранее, на предыдущем ходе, у самого восточного бывшего поселения печенегов, вроде кочевой стан, появились примерно 10 стеков печенегов, причем и правитель и наследник печенегов убиты. Не могу понять в чем проблема
вроде агентов может быть столько - сколько городов.то есть если городов у фракции 5 а спаунится 10 агентов будет вылетПеченеги не причём.Это византийские попы виноваты.По замыслу игры их Ольга после крещения на Русь притащила - и в качестве мяса для ассасинов они бы там не помешали.Но почему то на некоторых компах вылет на спаунах происходит регулярно.Если сам не знаешь как убрать правильно скрипт этот,то я помогу и вышлю исправленный файл скриптов.А так в принципе введи в поиск цифру 52 и найдёшь этих спаунов.Но игру всё равно с начала надо будет нечинать.
Бот пользователя Слон
#273
Отправлено 18 июля 2012 - 15:12
Может действительно здесь собака зарыта?вроде агентов может быть столько - сколько городов.то есть если городов у фракции 5 а спаунится 10 агентов будет вылет
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#275
Отправлено 18 июля 2012 - 16:07
Сообщение отредактировал OPASEH: 18 июля 2012 - 16:07
#276
Отправлено 20 июля 2012 - 15:55
Сообщение отредактировал VicThor: 20 июля 2012 - 15:56
"Если подобрать издыхающего с голоду пса и накормить его досыта, он не укусит вас. В этом принципиальная разница между собакой и человеком" Марк Твен
#277
Отправлено 21 июля 2012 - 04:17
"Если подобрать издыхающего с голоду пса и накормить его досыта, он не укусит вас. В этом принципиальная разница между собакой и человеком" Марк Твен
#279
Отправлено 24 июля 2012 - 14:41
Сообщение отредактировал Ingvarr: 24 июля 2012 - 14:43
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II