Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Князь Святослав том 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 434

#271 VicThor

VicThor

    Козак

  • CиЧевик
  • 280 сообщений
  • Откуда:Омск, Киров (Вятка)
Регистрация: 01.дек.10
Слава: 21

Отправлено 18 июля 2012 - 01:20

Начал заново, установив последний патч. Все было хорошо, присоединил к себе Вятичей, убив их князя, но возникла другая проблема, при штурме Белой вежи автоматом, последнего поселения печенегов, я захватываю его, но игра зависает, появляются сообщения, и все, песочные часы так и крутятся, ничего не происходит. перезагрузка не помогает. Ранее, на предыдущем ходе, у самого восточного бывшего поселения печенегов, вроде кочевой стан, появились примерно 10 стеков печенегов, причем и правитель и наследник печенегов убиты. Не могу понять в чем проблема
  • 0
two beer or not two beer

"Если подобрать издыхающего с голоду пса и накормить его досыта, он не укусит вас. В этом принципиальная разница между собакой и человеком" Марк Твен

#272 Казан

Казан

    Джура

  • В холодной
  • 78 сообщений
  • Откуда:Сердца миллионов
Регистрация: 29.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 18 июля 2012 - 02:33

Начал заново, установив последний патч. Все было хорошо, присоединил к себе Вятичей, убив их князя, но возникла другая проблема, при штурме Белой вежи автоматом, последнего поселения печенегов, я захватываю его, но игра зависает, появляются сообщения, и все, песочные часы так и крутятся, ничего не происходит. перезагрузка не помогает. Ранее, на предыдущем ходе, у самого восточного бывшего поселения печенегов, вроде кочевой стан, появились примерно 10 стеков печенегов, причем и правитель и наследник печенегов убиты. Не могу понять в чем проблема

наверно они ордой становятся

Печенеги не причём.Это византийские попы виноваты.По замыслу игры их Ольга после крещения на Русь притащила - и в качестве мяса для ассасинов они бы там не помешали.Но почему то на некоторых компах вылет на спаунах происходит регулярно.Если сам не знаешь как убрать правильно скрипт этот,то я помогу и вышлю исправленный файл скриптов.А так в принципе введи в поиск цифру 52 и найдёшь этих спаунов.Но игру всё равно с начала надо будет нечинать.

вроде агентов может быть столько - сколько городов.то есть если городов у фракции 5 а спаунится 10 агентов будет вылет
  • 0
Бот пользователя Слон

#273 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 18 июля 2012 - 15:12

вроде агентов может быть столько - сколько городов.то есть если городов у фракции 5 а спаунится 10 агентов будет вылет

Может действительно здесь собака зарыта?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#274 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 июля 2012 - 15:49

вроде агентов может быть столько - сколько городов.то есть если городов у фракции 5 а спаунится 10 агентов будет вылет

Это не должно влиять. Во всяком случае у нас от этого проблем нет.
  • 0

xA0omDh.png


#275 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 июля 2012 - 16:07

Я уже обьяснил Емеле, где "зарыта собака". Там всё просто. Не хотите такого вылета, удалите этот скрипт с 52 ходом.Или скиньте мне я сам удалю за пару минут.

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 июля 2012 - 16:07

  • 0

#276 VicThor

VicThor

    Козак

  • CиЧевик
  • 280 сообщений
  • Откуда:Омск, Киров (Вятка)
Регистрация: 01.дек.10
Слава: 21

Отправлено 20 июля 2012 - 15:55

Пожалуйста помогите удалить скрипт 52 хода, новая игра теперь при переходе с 52 на 53 ход вылетает, а прежняя с 51 на 52 вылетала

Сообщение отредактировал VicThor: 20 июля 2012 - 15:56

  • 0
two beer or not two beer

"Если подобрать издыхающего с голоду пса и накормить его досыта, он не укусит вас. В этом принципиальная разница между собакой и человеком" Марк Твен

#277 VicThor

VicThor

    Козак

  • CиЧевик
  • 280 сообщений
  • Откуда:Омск, Киров (Вятка)
Регистрация: 01.дек.10
Слава: 21

Отправлено 21 июля 2012 - 04:17

Йееху! :ce1a8fa4f9af: удалил бины, и проскочил вылет на 52 ходу, надеюсь дальше нормально будет
  • 0
two beer or not two beer

"Если подобрать издыхающего с голоду пса и накормить его досыта, он не укусит вас. В этом принципиальная разница между собакой и человеком" Марк Твен

#278 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 24 июля 2012 - 14:02

таки доделал дружинников:

]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>

камрады как думаете похожи на дружину времен Святослава?
  • 0
16b08ae9e578.png

#279 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 24 июля 2012 - 14:41

Как всегда - классно, молодец !.. Особенно шлемы !.. :sm36: Единственное замечание - по-моему, эти перья на шлемах более характерны для Византии, а не для Руси ... ну и "особо ортодоксальные" историки могут ещё сказать, что у Святославовых дружинников навряд ли были чешуйчатые колонтари, характерные для позднего Средневековья ... но это несущественно, имхо.

Сообщение отредактировал Ingvarr: 24 июля 2012 - 14:43

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#280 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 24 июля 2012 - 14:44

Ingvarr, нее... посмотри Горелика - там как раз перья на шлемах)) и это не чешуйчатые а ламеллярные нагрудники так что все нормально))
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II