А что от меня то надо? Что за превью то такое - я небельмеса в энтих вопросах....вот вроде в этой ветке рассказываю,что и как.... Как то по особенному надо рассказать?)))Понтов подпустить?))))есть такое понятие - превью)))
Князь Святослав том 2
#251
Отправлено 25 мая 2012 - 14:53
#252
Отправлено 25 мая 2012 - 18:54
понты - дело хозяйское))), можно и понтов напустить лишними небудут.
Нужно описать мод, кратенькую историческую справку, что планируется в нем нового, какие фичи (особенно уникальные) с картинками.
Ты тут выкладываешь да - но это текущие новости. Нужно это собрать и систематизировать с учетом того что было может быть изменено с тех пор))).
#253
Отправлено 27 мая 2012 - 11:27
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#254
Отправлено 03 июля 2012 - 15:59
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#255
Отправлено 03 июля 2012 - 21:02
Блин...как я за делами сам забыл))).Надо было подготовиться и ролик на ютубе сделать)Всех поклонников мода Святослав поздравляю с Днем Победы! 3 июля 964 г. Святослав разбил Хазарский каганат.
Совсем немного осталось... и прорекламировать будет чего.Не карта,не юниты - у меня геймплей рулит,что не фича то впервые.При рекламе этот момент надо объяснять будет.Пусть камрады ,которым только побольше прорв и фракций надо - даже не качают.Для гурманов блюдо ,а не общепит.)))Емеля 3, когда будете готовы к рекламной кампании "Невского", подключите Курень писарей - он организовывался в т.ч. и для проведения подобных акций.
Сообщение отредактировал Емеля 3: 03 июля 2012 - 21:03
#256
Отправлено 04 июля 2012 - 02:11
#257
Отправлено 04 июля 2012 - 16:57
Даю,даю благоваление.Но крик шум пока подымать не стоит.Есть пара фич которые надо доделать и баланс шлифовать.В принципе мод готов и беспокоиться абсолютно не о чем.Нужна доводка кое чего до ума.Одну только ветку технологий оттестировать время потребуется,чтоб так и эдак десять раз в разной последовательности её проверить по всячески - нет ли ошибок и косяков.Все ли эффекты работают?Нагородил такого,чтобы самому разобраться надо время)))Емеля 3, камрад, да не постыдись словом добрым дать благоволение на акцию цю рекламную, та дать информацию нужную для распространения слова о делах прежних и вновь почитания обычая дедовских. Аки кланяюсь Мастеру да на Рус
Сообщение отредактировал Емеля 3: 04 июля 2012 - 17:05
#258
Отправлено 04 июля 2012 - 18:34
ЗЫ пока время коротать буду с "Святославом".
Сообщение отредактировал Lucky R_Ch: 04 июля 2012 - 18:40
#259
Отправлено 10 июля 2012 - 13:00
Сообщение отредактировал VicThor: 10 июля 2012 - 13:00
"Если подобрать издыхающего с голоду пса и накормить его досыта, он не укусит вас. В этом принципиальная разница между собакой и человеком" Марк Твен
#260
Отправлено 10 июля 2012 - 14:44
Надо в самом Чёртовом городище оказаться - прийдётся воевать.Там ингридиенты собрать для зелья.Обязательно дождаться лета в Чёртовом городище,когда зацветает папоротник.Относительно повозок,можно делать,что хотите.Ведьм уничтожать можно и нужно.спасибо за "Святослава"у меня три вопроса:1. как выполнить квест про поиск клада? Отправил Святослава в окрестности Чертово городища, бродил вокруг него ходов 4, ничего не произошло. Сам город принадлежит Вятичам, специально заключит союз и право прохода.2. после выполнения задания довести обоз из Новгорода в Киев, что делать с повозками? распустить или они еще пригодятся? 3. можно ли уничтожить ведьм около Искоростеня или они еще нужны будут?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II