Цитата(Емеля 3 @ Jun 13 2013, 13:01) [post="919386"][/quote]
Спасибо! Если когда вернешься к "Святославу" и...может, привнесешь в него изменения по типу "Князя Света".
Я даже не знаю - "Что" Это Будет.... Пусть бы для "тех всех", за Лабой, Дравой и Марицей "шедевр" на сегодня какой-нибудь "Сегун". А у нас это был бы -
"Святослав - Воин Яви".
Спасибо!
Удачи и Счастья во Всем!
извините, что разболтался, но...не мог не сказать - от Души слова те.
Сообщение отредактировал Tanais: 13 июня 2013 - 16:05
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
Князь Святослав том 2
#371
Отправлено 13 июня 2013 - 16:02
#372
Отправлено 13 июня 2013 - 17:28
#373
Отправлено 13 июня 2013 - 17:54
в файл emelya.cfg пропиши строку
[log]
to = logs/emelya_system.log.txt
папка лог в корне Меда лежит, оттуда заберёшь.
я когда изменения планирую то знаю чем заменить что было, и пробую после каждого изменения.
вот например мой лог на данный момент, и у меня сразу куча вопросов про ерроры скрипт - что это означает, и где собака зарылась, чтобы откопать и понять суть вселенной.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#374
Отправлено 13 июня 2013 - 18:05
#375
Отправлено 13 июня 2013 - 18:13
Последовательность изменений не помнишь и когда загружал удачно?
Напрямую обратись к спецу какому-нибудь, в зависимости от того какие изменения делал и кто в этом шарит. какие ещё варианты.
А насчёт самих изменений, рано или нет выкладывать, можно иначе поступить, как я - написать что хочу и примерный план осуществить или что сделал уже. Я бы например взял и попробовал. И точно знал бы после чего не работает, потом искал бы почему и что не хватает.
Т.е. я уже готов попробовать и сказать что вышло.
Тоже вариант. На будущее.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#376
Отправлено 13 июня 2013 - 19:15
Ок, ловлю.. ) Все сразу готовое будет? Или Святослава перед тем устанавливать надо еще?Камрады,тема такая. Прежде чем что то выкладывать,рекламировать, решил проверить работоспособность сохраненной сборки. Поставил с нуля Русичей+Святослава+свой архив. Мод грузится,кастом битвы работают, но при заходе в кампанию грузится примерно до середины и выбивает. В чем проблема не пойму. У меня все работает как часы. Изменения вроде все в архив переносил,ничего не забыл. Для сведения-менял карту и добавлял страт. модели.Вопрос скорее Дену Старку. Камрад,может я скину тебе сборку свою,поставишь,посмотришь там что может быть не так? Ежели запустить не сможем,то и говорить тогда не о чем,финита ля комедия..
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#377
Отправлено 13 июня 2013 - 19:22
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#378
Отправлено 13 июня 2013 - 19:25
Сейчас нет, зимой еще летел диск, пришлось заново восстанавливать все.. А тут начал качать как-то - оборвалось и отложил на попозже )DEN Stark, а у тебя что, не стоит?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#379
Отправлено 13 июня 2013 - 19:26
Святослав нужен будет. Скину только свою сборку. Ссылку чуть попозже дам в личке.Ок, ловлю.. ) Все сразу готовое будет? Или Святослава перед тем устанавливать надо еще?
#380
Отправлено 13 июня 2013 - 19:31
Ок )Святослав нужен будет. Скину только свою сборку. Ссылку чуть попозже дам в личке.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II