Князь Святослав том 2
#351
Отправлено 11 июня 2013 - 16:52
#352
Отправлено 11 июня 2013 - 17:31
Все без исключения фракции вяло развиваются, даже при наличии денег.
Только вятичи немного понастроили пока я их не присоединил.
Печенеги нанимают упорно только один тип войск, спешенное ополчение родов кажется. наверно самые мощные. Бронебойность их делает уберами.
Но баланс это вообще песня потому не замахиваюсь с такими запросами.
насчёт какой величины угрозу должна выполнять та или иная фракция, я не знаю. Просто превратить в убер мод где тебя будут просто заваливать тоже не хочется.
На карте куда не глянь почти нет гарнизонов, совсем мало войск. К 40 ходу немного раскачиваются в европе и польша воюет викингов.
Мордва с булгарами лениво дерутся.
В этот раз Хазары замечены уже поболе, но стек набитый наполовину осадками это лол.
На тактике ничего выдающегося не видел. Идут, стоят. Конница по флангам хоть иногда бьёт.
По экономике выходит если по генералу в каждый город посадить, то верный минус. Это надо до конца наверно всё отстроить. это ИМХО - не знаю правильно или нет, не мне решать, потому что я для себя сам это не решил. )
Капитаны почти у всех с кем на данный момент бился - без шкурок.
мятежников поразнообразить бы. Стеки разбойников - не о чём. численность отрядов 20, 60, 75 не вписывается в баланс. Статы уже значения не имеют (гридни исключение, но в таком количестве как то тоже не о чём) и Витязей слишком много (120) максимум 80, а то отряд в трёх соснах путается и на целиваясь на атаку перестраивается в дикую колонну, пока манёвры - уже догонять некого ))
Ну в общем сам просил сказать )))
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#353
Отправлено 11 июня 2013 - 21:57
Думаю пока тронуть те файлы,которые никто не трогает. Главным образом поведение фракций. Так что постараюсь тебе не мешать.Емеля 3, "бодрить" каким образом собираешься? Ответь плиз развернуто. Интерес у меня не праздный,т.к. имеются свои собственные наработки по моду. Интересуюсь с целью дальнейшего возможного совмещения.
#354
Отправлено 11 июня 2013 - 22:19
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#355
Отправлено 11 июня 2013 - 22:31
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#356
Отправлено 13 июня 2013 - 10:47
Не престану повторять на посещаемых мною игровых ресурсах о непохожести-самобытности и великолепии мода "Святослав".
И ведь главное-то Автор не просто привнес модом сим элемент рпг в уже полюбившуюся игру. Но, подошел исторически-вдумчиво к самой той забытой, по-сути позднейше-"затоптаной" христианизацией, дохристианской, эпохе язычества в становления Руси.
Атмосфера, наполнение самого мода - Вы только вслушайтесь, просто вслушайтесь в слова вставленных в мод текстов...они...Они просто непередаваемы. Играя...нет - не то...не то слово - наверное ближе будет - погружаясь в события, обстановку, мировоззрение "тех" русичей, отраженные модом, сегодняшний человек, русич же - а "Святослав" именно что и делался для сегодняшних русичей - может, пусть на краткий миг "войти" в мир и осознать красоту, необычность, самобытность несостоявшейся в веках языческой Руси- и к добру ли то - к худу ...но - несостоявшейся? А и - взгляните на сегодняшнюю Японию - и ведь - Самобытны и каковы, и при том ведь -Язычники! Парадигма совсем иной, нехристианской, но оттого - не менее прекрасной - языческой - а и "языческой" ли, может правильней было бы сказать - Своей, Ведической Руси, талантливо отображена Мастером в "Святославе"
Колорит же Его...!!!
мне искренне жаль Тех - у кого Этот Мод..."не пошел".
Ежели Емеля-Мастер вернется к "Святославу", да после "Невского...", где были свои, новые, небылые ранее прелести - то вот
увидеть бы "институт" в сем моде - языческих иерархов - а мыслю был такой у Руси. Верховный жрец - как в "Князе Света..." архиепископ, его окружение - жрецы Сварога, Хорса, Перуна, иных богов - и каждый "давал" бы князю "определенный навык" и уникальных юнитов и... Святослав, считающийся-не считающийся с мнением волхвов. И от того - рост и падение его влияния. И наползание на Русь христианства, этой "веры ромеев" , иудаизма - веры евреев, мусульманства - проповедниками-"пророками" - и борьба волхвов с ними.
Народное вече тож - было тогда на Руси - и содеять бы его как в Новгороде "Князя Света..." - силою. И с ним бы считались-несчитались и Совет и Святослав. Возможность - оборужать Святослава как Невского.
из близкого-реального - невозможность провести дань "новугородску" - рекою, кораблями и объяснение есть - обильна зело - не собрать и столь лодий, потребных перевозке. Отказаться от упрощения этого квеста.
Захват ведических святынь недалече Киева - можно ли чтоб хазары "возникали" в тумане войны и приходили бы не столь сблизи как-бы.
ИИ-боевку бы "Святославу" - из последних-лучших "прикрутить", чтобы и на тактике "попотел" нынешний пользователь-русич.
...но то все мысли.
а изменяться ли чему в "Святославе" вправе решать лищь Его Творцу - Емеле, ежели опять приложит к нему свои росичские руки и ум - мировоззрение росича.
Что не прекращают сотворять прекрасных юнитов и хочется верить - узрим их в моде, отдельное Спасибо други.
это были лишь мои мысли.
кому пришлись не по-люби - не взыщите...
Сообщение отредактировал Tanais: 13 июня 2013 - 11:41
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#357
Отправлено 13 июня 2013 - 11:06
Сообщение отредактировал Alex_teri: 13 июня 2013 - 11:03
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#358
Отправлено 13 июня 2013 - 11:15
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#359
Отправлено 13 июня 2013 - 11:48
#360
Отправлено 13 июня 2013 - 11:57
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II