Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Князь Святослав том 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 434

#361 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 13 июня 2013 - 12:07

vansig, на тактике это учтено, но не в постройках. Я за деревянные стены, и за возможность повысить уровень, но я говорю а недочёте в файлах. мы не имеем ограничение деревянными стенами на уровне, а лишь на тактике. Хотя в Новгороде были и каменные уже кажется.

В постройках надо сменить изображение каменных стен на деревянные и прописать бонус порядка последнему уровню? Я правильно тебя понял?
  • 0

#362 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 13 июня 2013 - 12:57

как минимум, изображение не обязательно.Ты своих юниты можешь импортировать? нужно только модельки закинуть с теми же именами? как это проделать безболезненно?
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#363 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 13 июня 2013 - 13:19

Относительно недоделок и недоглядов. Там их куча наверно. Я вообще взялся за мод без каких то навыков и особых знаний по движку. Если бы кто узнал в каких условиях мод делался и при каком лимите времени,то не поверил,что такое возможно. Скрипты,тексты и всё всё всё - на одном дыхании и сразу на чистый лист без проверок и прогонов. Как удавалось всё удерживать в голове и сколько нервных клеток сгорело - только мне известно. Но и я не всесилен и не всемогущ - относительно всё сделать без сучка и задоринки было невозможно. А сейчас за прошествием времени вообщее всё из головы вылетело и когда вы меня спрашиваете почему так,а почему не так - я сам ничего уже не помню. Прошу понять меня.
  • 0

#364 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 13 июня 2013 - 13:30

Ты своих юниты можешь импортировать? нужно только модельки закинуть с теми же именами? как это проделать безболезненно?

Это скрины уже из "Святослава", вернее из моего скажем так "патча" на мод. Кроме юнитов изменений там масса.. Со временем возможно выложу в свободный доступ. Единственно,хотелось бы посотрудничать с опытным скриптером, есть кое какие задумки по скриптам,которые сам не потяну.
  • 0

#365 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 13 июня 2013 - 13:32

Это скрины уже из "Святослава", вернее из моего скажем так "патча" на мод. Кроме юнитов изменений там масса.. Со временем возможно выложу в свободный доступ. Единственно,хотелось бы посотрудничать с опытным скриптером, есть кое какие задумки по скриптам,которые сам не потяну.

А тут и спрашивай, с интересным скриптом, да для улучшения хорошего мода всегда рады помочь :)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#366 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 13 июня 2013 - 13:32

Alex_teriНасчет каменных стен в Новгороде уже в то время - вряд-ли. Потому - каменный детинец в Новгороде созидался как-бы "При Василии Калике", а это много позже "времени Святослава".Киев же, интересовался, читал инфу, имел деревяные стены, обмазаные слоем глины и побеленые , потому и казался "белокаменным".Но действительно, было бы интересно начинать в том же Киеве не с "частокола" конечно, но и не с монументальных каменных стен.
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#367 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 13 июня 2013 - 13:50

Емеля 3,

Относительно недоделок и недоглядов. Там их куча наверно. Я вообще взялся за мод без каких то навыков и особых знаний по движку. Если бы кто узнал в каких условиях мод делался и при каком лимите времени,то не поверил,что такое возможно. Скрипты,тексты и всё всё всё - на одном дыхании и сразу на чистый лист без проверок и прогонов. Как удавалось всё удерживать в голове и сколько нервных клеток сгорело - только мне известно. Но и я не всесилен и не всемогущ - относительно всё сделать без сучка и задоринки было невозможно. А сейчас за прошествием времени вообщее всё из головы вылетело и когда вы меня спрашиваете почему так,а почему не так - я сам ничего уже не помню. Прошу понять меня.

Не беспокойся, мы понимаем. И ты, и я с твоих слов подчёркивали, что ты делал с одной целью и на всё тебя не хватит. Кто присоединится сделать отдельные элементы - пожалуйста.

Это мы говорим о шлифовке недоглядов. Поиграть то хочется красиво и со впечатлениями. )
Подумаешь мешает глюк - найти и изничтожить токмо надобно. Отсель и вопросы.

Tanais, если начинать именно. то не со Святослава )) Это уже мод про Русь стряпать надо. В отличии от уже имеющихся на эту тему - с начала.

vansig, ты это, не шути так. )) Пока ты там сделаешь я на пенсию уйду. Ты кусками давай кусками. А мы оценим и поделимся мнением в игре.
Живой тест будет.

vansig, если в каких то файлах правки, то можно подробней и в коде
так как я у себя тоже копаюсь и целиком файл менять возможно не захочу или по новой свои исправления делать. Да и в основном чтобы видеть что именно затронуто.

  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#368 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 13 июня 2013 - 13:58

vansig, если в каких то файлах правки, то можно подробней и в коде

Не совсем тебя понял.. Список изменений составить? Файлы многие задействованы..
  • 0

#369 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 13 июня 2013 - 14:01

Цитата(Tanais @ Jun 13 2013, 09:47) [post="919270"]Изображение
  • 0

#370 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 13 июня 2013 - 15:18

vansig, ну естественно, и список с пояснением идей своих, и сами изменения в коде если о текстовиках речь идёт, и в файлах если на замену.
Можно тему открыть новую чтобы не искать потом.
Пишешь на что ставить, стало быть на мод Князь Святослав версии 1.11, и излагаешь, новые посты - отдельные и новые изменения будут по ходу темы.
На сабмод не тянет, но тема достойная внимания. Авось и вырастет в купе чего-нибудь продолжением.

Кстати, я за то чтобы восстановить рекрутационные слоты в стенах )) - это показатель не того, что стены производят рекрутов, а прежде всего способность поселения выставить народное ополчение в случае угрозы в соответствии с уровнем этого поселения. Возможно чуть поправить скорость найма ополчений. Чтобы им не воевали заваливая врага, оно должно быть послабже, а не реже наниматься - ополчение это население - его реже нанять нельзя чем оно есть, просто вооружено слабо и зависит от количества населения.

В том числе без этих слотов, эти войска не входят в бесплатно содержащиеся, что странно получается, но это уже имха.

Насчёт бесплатного содержания тоже. Дани данями, оброками и пр. - то князю в казну, и что на эту казну содержится отдельное княжье дело, а остальное сами города складываются, и это не отнимает от казны денег, опять же ополчение за свой счёт обычно собирается, т.е. каждый сам себя содержит, а даже не община. на ратную службу ополчение выходит не за магарыч, а за родину. Так что логично, иметь бесплатное содержание в городах, малое содержание на службе князя, и слабую ценность отрядов.

Поэтому я и его увеличивал бы с ростом города.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 13 июня 2013 - 15:18

  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II