В постройках надо сменить изображение каменных стен на деревянные и прописать бонус порядка последнему уровню? Я правильно тебя понял?vansig, на тактике это учтено, но не в постройках. Я за деревянные стены, и за возможность повысить уровень, но я говорю а недочёте в файлах. мы не имеем ограничение деревянными стенами на уровне, а лишь на тактике. Хотя в Новгороде были и каменные уже кажется.
Князь Святослав том 2
#361
Отправлено 13 июня 2013 - 12:07
#362
Отправлено 13 июня 2013 - 12:57
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#363
Отправлено 13 июня 2013 - 13:19
#364
Отправлено 13 июня 2013 - 13:30
Это скрины уже из "Святослава", вернее из моего скажем так "патча" на мод. Кроме юнитов изменений там масса.. Со временем возможно выложу в свободный доступ. Единственно,хотелось бы посотрудничать с опытным скриптером, есть кое какие задумки по скриптам,которые сам не потяну.Ты своих юниты можешь импортировать? нужно только модельки закинуть с теми же именами? как это проделать безболезненно?
#365
Отправлено 13 июня 2013 - 13:32
А тут и спрашивай, с интересным скриптом, да для улучшения хорошего мода всегда рады помочьЭто скрины уже из "Святослава", вернее из моего скажем так "патча" на мод. Кроме юнитов изменений там масса.. Со временем возможно выложу в свободный доступ. Единственно,хотелось бы посотрудничать с опытным скриптером, есть кое какие задумки по скриптам,которые сам не потяну.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#366
Отправлено 13 июня 2013 - 13:32
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#367
Отправлено 13 июня 2013 - 13:50
Не беспокойся, мы понимаем. И ты, и я с твоих слов подчёркивали, что ты делал с одной целью и на всё тебя не хватит. Кто присоединится сделать отдельные элементы - пожалуйста.Относительно недоделок и недоглядов. Там их куча наверно. Я вообще взялся за мод без каких то навыков и особых знаний по движку. Если бы кто узнал в каких условиях мод делался и при каком лимите времени,то не поверил,что такое возможно. Скрипты,тексты и всё всё всё - на одном дыхании и сразу на чистый лист без проверок и прогонов. Как удавалось всё удерживать в голове и сколько нервных клеток сгорело - только мне известно. Но и я не всесилен и не всемогущ - относительно всё сделать без сучка и задоринки было невозможно. А сейчас за прошествием времени вообщее всё из головы вылетело и когда вы меня спрашиваете почему так,а почему не так - я сам ничего уже не помню. Прошу понять меня.
Это мы говорим о шлифовке недоглядов. Поиграть то хочется красиво и со впечатлениями. )
Подумаешь мешает глюк - найти и изничтожить токмо надобно. Отсель и вопросы.
Tanais, если начинать именно. то не со Святослава )) Это уже мод про Русь стряпать надо. В отличии от уже имеющихся на эту тему - с начала.
vansig, ты это, не шути так. )) Пока ты там сделаешь я на пенсию уйду. Ты кусками давай кусками. А мы оценим и поделимся мнением в игре.
Живой тест будет.
vansig, если в каких то файлах правки, то можно подробней и в коде
так как я у себя тоже копаюсь и целиком файл менять возможно не захочу или по новой свои исправления делать. Да и в основном чтобы видеть что именно затронуто.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#368
Отправлено 13 июня 2013 - 13:58
Не совсем тебя понял.. Список изменений составить? Файлы многие задействованы..vansig, если в каких то файлах правки, то можно подробней и в коде
#369
Отправлено 13 июня 2013 - 14:01
Цитата(Tanais @ Jun 13 2013, 09:47) [post="919270"]
#370
Отправлено 13 июня 2013 - 15:18
Можно тему открыть новую чтобы не искать потом.
Пишешь на что ставить, стало быть на мод Князь Святослав версии 1.11, и излагаешь, новые посты - отдельные и новые изменения будут по ходу темы.
На сабмод не тянет, но тема достойная внимания. Авось и вырастет в купе чего-нибудь продолжением.
Кстати, я за то чтобы восстановить рекрутационные слоты в стенах )) - это показатель не того, что стены производят рекрутов, а прежде всего способность поселения выставить народное ополчение в случае угрозы в соответствии с уровнем этого поселения. Возможно чуть поправить скорость найма ополчений. Чтобы им не воевали заваливая врага, оно должно быть послабже, а не реже наниматься - ополчение это население - его реже нанять нельзя чем оно есть, просто вооружено слабо и зависит от количества населения.
В том числе без этих слотов, эти войска не входят в бесплатно содержащиеся, что странно получается, но это уже имха.
Насчёт бесплатного содержания тоже. Дани данями, оброками и пр. - то князю в казну, и что на эту казну содержится отдельное княжье дело, а остальное сами города складываются, и это не отнимает от казны денег, опять же ополчение за свой счёт обычно собирается, т.е. каждый сам себя содержит, а даже не община. на ратную службу ополчение выходит не за магарыч, а за родину. Так что логично, иметь бесплатное содержание в городах, малое содержание на службе князя, и слабую ценность отрядов.
Поэтому я и его увеличивал бы с ростом города.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 13 июня 2013 - 15:18
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II