Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Князь Святослав том 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 434

#41 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 10 июня 2011 - 13:32

И еще вопрос. Сборка мода по частям в себя включает Русичи 1.0 + Патч 1.1 + фикс + Святослав 1,0 + Патч 2.0 + новый патч. Так? И что включает в себя фикс который ставиться на русичи, можно ли его не ставить или он обязателен? и где его можно взять отдельно? Заранее благодарен...

Фикс на Русичей не обязателен....а установка такая как вы сказали...

А печенеги в этом патче правленые или нет?

Да подправил...они теперь должны больше проблем приносить игроку..
  • 0

#42 beliakov

beliakov

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 15.мая.11
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2011 - 18:05

На русичей вроде ставился фикс на агрессивность монголов, если мне память не изменяет, так зачем он в святославе то? Или в нем что-то другое? С новым патчем игру заново, начинать да?

Сообщение отредактировал beliakov: 10 июня 2011 - 18:34

  • 0

#43 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 10 июня 2011 - 18:35

С новым патчем игру заново, начинать да? Разархивировать его в корень игры с заменой или в папку мода?

Естественно заново и в папку мода....некоторые постоянно папку мода с коренной папкой на которой мод стоит путают...будьте внимательны а то изменения не произойдут...Отпишитесь кто играл...что и как....есть ли вылеты...
  • 0

#44 beliakov

beliakov

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 15.мая.11
Слава: 0

Отправлено 11 июня 2011 - 11:44

Спасибо за ответ Емеля 3...
  • 0

#45 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 13 июня 2011 - 17:40

Что то не духу не слуху - патч то хоть нормально встал?
  • 0

#46 igor

igor

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Башкирия
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2011 - 20:04

Что то не духу не слуху - патч то хоть нормально встал?

Пока полёт нормальный,вылета ни на вятичах,ни на печенегах не произошло как раньше.
  • 0

#47 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 13 июня 2011 - 22:35

Добрый вечер.Уменя пока нормально все. Но дошел только до 21 хода. Да у меня и раньше было нормально. До "критических" 50-х пока не дошел.
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#48 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 13 июня 2011 - 23:52

Привет всем любителям "Святослава"! Сделал небольшое дополнение к моду,заменив часть линейки викингов на юнитов из Last Kingdom. ]]>http://ifolder.ru/24115419]]>  
  • 0

#49 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 14 июня 2011 - 17:56

Всем Привет!
Установил значит патч, начать игру с первого раза так же не удалось, пришлось применить рецепт SHREDDER'а. Печенеги после патча у меня намного активнее, да и Вятичи тоже наплевав на союз и династический брак, взяли мой Чернигов в осаду. Правда на второй ход снялись с якоря и пытались, напачкав и не убрав за собой, смыться подальше от Святослава. Но им не повезло, Святослав догнал и наказал. Потом покурил, подумал, и опять наказал, но уже в другой позе :lol: . И так до тех пор, пока Вятичи не согласились послушно платить дань по 1000 гривень за ход.
Я после патча умудрился даже Бакоту хазарам слить, чего не случалось ранее.
Затем пришла новость, что умертвив вождя Вятичей, Русь станет единой (ну прямо "Единая Россия" :lol: ). Подослал я к нему своего прокачанного киллера и после успешного причастия на следующий ход на карте перестала существовать фракция Вятичей, все их земли перешли ко мне. Но сразу же попал в минус 5 косарей, генералов у него не мало было, а стоят они от 1000 и выше.
Отправил Святослава в Чертово гор-ще перекантоваться одну ночь, за эту ночь он успел и трав нарвать, и клады найти штуки 3-4 по 10000 гривен каждый. В связи с этим хочу спросить, халява по кладам в земле, это разовый кайф или есть возможность повторить?
Но всё это фигня, я ждал скрипта с голодом на котором у меня случался фатальный вылет. Упёрся рогом, с девизом "Усрамся, но не сдамся", решил играть до "голодного" скрипта. И к 3-м часам ночи на 53-м ходу дождался, скрипт сопровождался грациозным вылетом, и ощущением, что при этом мод мне сказал: "На тобі фак американський" :lol: Матерясь на всех знакомых мне языках и решив, что с меня на сегодня хватит, ч-з 4 часа вставать на работу, пошел спать.
Проснувшись утром думал отписаться на форуме о вылете, но для достоверности решил посмотреть на каком ходу вся эта шняга с вылетом произошла, и просто на всякий случай решил нажать ещё раз на "конец хода", дождаться вылета и начать строчить отчет Емеле. Но, о чудо, вылета не последовало, скрипт голода сработал нормально, вокруг Киева появились полустеки голодранцев, оборванцев и разбойников, и жизня начала обретать свежие краски:-) Сделал ещё 4-5 ходов и пока полёт нормальный. С трудом оторвал себя от компа и пошел на работу.
Вот как-то так ;)

Привет всем любителям "Святослава"! Сделал небольшое дополнение к моду,заменив часть линейки викингов на юнитов из Last Kingdom. ]]>http://ifolder.ru/24115419]]>  

А скрины трудов можно увидеть?

Сообщение отредактировал Perun74: 14 июня 2011 - 18:00

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#50 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 14 июня 2011 - 21:00

Проснувшись утром думал отписаться на форуме о вылете, но для достоверности решил посмотреть на каком ходу вся эта шняга с вылетом произошла, и просто на всякий случай решил нажать ещё раз на "конец хода", дождаться вылета и начать строчить отчет Емеле. Но, о чудо, вылета не последовало, скрипт голода сработал нормально, вокруг Киева появились полустеки голодранцев, оборванцев и разбойников, и жизня начала обретать свежие краски:-)

Ещё раз убеждаюсь,что вылет на 53 ходу связан не с проблемами в игре,а с особенностями компа....Детские скрипты со спаунами к вылетам не должны приводить в принципе,но у некоторых на спаунах вылеты....и что тут делать? Не знаю...Правда я разбодяжил спаунов и теперь нет такого,чтоб на одном ходу несколько разновидностей спаунов возникало....надеюсь это поможет проскочить вылеты у кого такие проблемы....

В связи с этим хочу спросить, халява по кладам в земле, это разовый кайф или есть возможность повторить?

Не помню точно,но пяток кладов точно зарыты на карте и должны ещё встретиться в случае если кто то из членов семьи рядом окажется.....

Сообщение отредактировал Емеля 3: 14 июня 2011 - 21:04

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II