Князь Святослав том 2
#51
Отправлено 14 июня 2011 - 22:19
#52
Отправлено 14 июня 2011 - 23:44
Рядом с Чертовым Городищем или внутри него?Не помню точно,но пяток кладов точно зарыты на карте и должны ещё встретиться в случае если кто то из членов семьи рядом окажется.....
Их можно как-то нанять или они строго у фракции викингов?Перенес всех,кто подходил по моду.Всего около десятка.
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#53
Отправлено 14 июня 2011 - 23:51
Нет...не рядом...в Крыму где то...в Хазарии тоже какой то рохданит зарыл....возля Новгорода...Когда сразу несколько сообщений о кладах,то это значит,что просто одновременно персонажи вашей семьи находятся в нужных точках...Рядом с Чертовым Городищем или внутри него?
#54
Отправлено 15 июня 2011 - 00:46
К чему столько вопросов? )) Архив весит всего 8 Mb,скачай, да посмотри...Их можно как-то нанять или они строго у фракции викингов?
#55
Отправлено 15 июня 2011 - 11:35
Да мне без разницы, хоть 8 гигов. Хочется знать что ставишь, что это даёт, как это влияет на игру, будут ли работать сэйвы, или надо заново начинать.К чему столько вопросов? )) Архив весит всего 8 Mb,скачай, да посмотри...
Сообщение отредактировал Perun74: 15 июня 2011 - 11:53
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#56
Отправлено 15 июня 2011 - 12:01
Хватит уже занудствовать) Народ качает и не парится. Какие еще изменения в игре?? Просто поменял визуально одних юнитов на других(что и пояснил сразу),новых не добавлял, EDU не редактировал.Да мне без разницы, хоть 8 гигов. Хочется знать что ставишь, что это даёт и как это влияет на игру.
#57
Отправлено 15 июня 2011 - 14:32
#58
Отправлено 15 июня 2011 - 15:57
Ладно, проехали:-)Хватит уже занудствовать)
ПМСМ однозначно да!Камрады...вы там по патчу высказывайтесь и по вылетам...можно запускать патч в шапку темы?
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#59
Отправлено 15 июня 2011 - 16:39
Далеко не проходил,все время не выберу засесть конкретно. Не хватает кое где инфокартинок для юнитов,но это так.. мелочи. В целом "Святослав" сейчас вполне законченный продукт. Думаю можно добавлять в шапку.Камрады...вы там по патчу высказывайтесь и по вылетам...можно запускать патч в шапку темы?
#60
Отправлено 15 июня 2011 - 17:06
Эй...кто там наверху?Добавьте патч в шапку темы....)))В целом "Святослав" сейчас вполне законченный продукт. Думаю можно добавлять в шапку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II