Ну не знаю, у меня был всего лишь 1(!) посол, и в дипломатии я раньше всего набрал 100 баллов (2 союза, 1 династический брак, торговые соглашения со всеми остальными, частая продажа карт).Perun74, за торговый договор по моему не дают очки. За найм послов +1 - помогает.
В общем делаешь к примеру 1 союз и нанимаешь послов. чтобы в итоге вышло 10 баллов.
А если в один ход два союза то вряд ли дотянешь до 20 баллов и поэтому просто сольёшь возможность набрать 100 в итоге, т.к. количество фракций не велико.
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Князь Святослав том 2
#81
Отправлено 17 июня 2011 - 16:08
#82
Отправлено 17 июня 2011 - 16:15
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#83
Отправлено 17 июня 2011 - 17:30
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#84
Отправлено 19 июня 2011 - 09:32
Хм...на первый взгляд ничего такого особенного на 147 ходу происходить не должно...а значок какой фракции появляется перед тем как происходит вылет.....не связано ли это с гибелью какой нибудь фракции - тех же печенегов?Маестро, на 147-м ходу должны сработать какие-то скрипты, или произойти какие-то события? А то у меня после переходовки, после чего даже разбойники сделают свой ход происходит вылет, и на этот раз непоправимый. Перепробовал все рецепты, не помогает.
#85
Отправлено 19 июня 2011 - 16:28
Нет, печенеги у меня дерзкие, и у них там ещё кажется 2 области и куча войск. Вылет происходит после чего уже разбойники (ребелы) сделают свой ход.Хм...на первый взгляд ничего такого особенного на 147 ходу происходить не должно...а значок какой фракции появляется перед тем как происходит вылет.....не связано ли это с гибелью какой нибудь фракции - тех же печенегов?
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#86
Отправлено 20 июня 2011 - 14:15
#87
Отправлено 22 июня 2011 - 15:33
#88
Отправлено 22 июня 2011 - 15:55
#89
Отправлено 22 июня 2011 - 23:08
#90
Отправлено 23 июня 2011 - 00:37
Не знаю насколько уместно об этом сейчас говорить, но карта переработанная готовая есть у Vlada в Монгольском нашествии, там же масса уже прописанных юнитов. Временные промежутки модов совпадают. Если позаимствовать, то будет большая экономия времени. А так главное - это конечно же геймплей...Вестей по моду стало мало....умирает мод.....думаю,что эпопею с ним надо заканчивать и начинать другую....если хватит сил начну по чуть чуть делать вам мод про Александра Невского....Юниты для такого мода на любой вкус и цвет,с картой я что нибудь придумаю - в основном с меня необычный геймплей....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II