Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Князь Святослав том 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 434

#81 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 17 июня 2011 - 16:08

Perun74, за торговый договор по моему не дают очки. За найм послов +1 - помогает.

В общем делаешь к примеру 1 союз и нанимаешь послов. чтобы в итоге вышло 10 баллов.
А если в один ход два союза то вряд ли дотянешь до 20 баллов и поэтому просто сольёшь возможность набрать 100 в итоге, т.к. количество фракций не велико.

Ну не знаю, у меня был всего лишь 1(!) посол, и в дипломатии я раньше всего набрал 100 баллов (2 союза, 1 династический брак, торговые соглашения со всеми остальными, частая продажа карт).
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#82 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 17 июня 2011 - 16:15

Perun74, надо проверить. Странно. А карты продавал отдельно от торгового соглашения? Если в месте то как раз продажа карт - дип.соглашение и оно котируется. ИМХО тогда слишком просто.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#83 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 17 июня 2011 - 17:30

Я сначала предлагал торговый договор, шло согласие, и тут же, не дожидаясь сл. хода предлагал купить карту за 1000 гривен. Редко, но отказывались, иногда сбивали цену, но я и на неё соглашался (с паршивой овцы хоть шерсти клок), но чаще покупали. Причём сделал такое наблюдение, чем меньше казна (скудная и т.д) тем чаще покупали, и наоборот, чем больше казна (необозримая) тем больше жадничали, а то и вовсе отказывали.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#84 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 19 июня 2011 - 09:32

Маестро, на 147-м ходу должны сработать какие-то скрипты, или произойти какие-то события? А то у меня после переходовки, после чего даже разбойники сделают свой ход происходит вылет, и на этот раз непоправимый. Перепробовал все рецепты, не помогает.

Хм...на первый взгляд ничего такого особенного на 147 ходу происходить не должно...а значок какой фракции появляется перед тем как происходит вылет.....не связано ли это с гибелью какой нибудь фракции - тех же печенегов?
  • 0

#85 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 19 июня 2011 - 16:28

Хм...на первый взгляд ничего такого особенного на 147 ходу происходить не должно...а значок какой фракции появляется перед тем как происходит вылет.....не связано ли это с гибелью какой нибудь фракции - тех же печенегов?

Нет, печенеги у меня дерзкие, и у них там ещё кажется 2 области и куча войск. Вылет происходит после чего уже разбойники (ребелы) сделают свой ход.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#86 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 20 июня 2011 - 14:15

Не знаю,камрад....не знаю...пробывал с сохранения какого нибудь переиграть?
  • 0

#87 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 22 июня 2011 - 15:33

Всем привет! Представляю небольшой саб мод на "Святослава".Полностью переработал всю боевую систему,изменены параметры всех юнитов,приведены так сказать к одному знаменателю. Больше нет сказочных,практически неубиваемых юнитов для Руси,как то берсерки или конные бодигарды. Для Руси так же изменена стоимость найма и содержания юнитов (в основном в сторону увеличения). Стоимость содержания и найма наемников то же изменилась.В лагере наемников в Киеве стали доступны пешие лучники Аланов. Берсерки нанимаютсят теперь только в капище Перуна начиная со 2-го уровня,а не 1-го как сейчас. Плюс еще небольшие нюансы по найму.Сделал гарнизонные скрипты для столиц (не всех). Теперь поход,скажем на Царьград, уже не будет легкой прогулкой, нужна будет серьезная военная подготовка))Так же уменьшил прибыль от ресурсов.Ссылка на закачку ]]>http://ifolder.ru/24310228]]>  Кампанию нужно начинать заново. Выбираем в/х и вперед)  Всем интересной игры!
  • 0

#88 login32

login32

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 09.июн.11
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2011 - 15:55

Perun74, а карту продавал - это значить предложить сведенья по карте и затребовать 1000 ? Если так, то пробовал я предлагать сведения по карте и в требования просил 1000, так никто даже за 100 не покупает, принимаю только бесплатно, а некоторые еще одновременно с дарами. Да и посмотрел в таблице очков за это вроде не положено, ну если только считать это "дипломатическим соглашением". Опять же если отдаешь сведения по карте бесплатно, то колличество очков дипломатиии не увеличивается. Союзы никто не заключает даже за деньги, не знаю что и делать, хоть дипломатов нанимать целую гвардию...
  • 0

#89 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 22 июня 2011 - 23:08

Вестей по моду стало мало....умирает мод.....думаю,что эпопею с ним надо заканчивать и начинать другую....если хватит сил начну по чуть чуть делать вам мод про Александра Невского....Юниты для такого мода на любой вкус и цвет,с картой я что нибудь придумаю - в основном с меня необычный геймплей....
  • 0

#90 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 23 июня 2011 - 00:37

Вестей по моду стало мало....умирает мод.....думаю,что эпопею с ним надо заканчивать и начинать другую....если хватит сил начну по чуть чуть делать вам мод про Александра Невского....Юниты для такого мода на любой вкус и цвет,с картой я что нибудь придумаю - в основном с меня необычный геймплей....

Не знаю насколько уместно об этом сейчас говорить, но карта переработанная готовая есть у Vlada в Монгольском нашествии, там же масса уже прописанных юнитов. Временные промежутки модов совпадают. Если позаимствовать, то будет большая экономия времени. А так главное - это конечно же геймплей...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II