Князь Святослав том 2
#71
Отправлено 16 июня 2011 - 23:46
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#72
Отправлено 17 июня 2011 - 09:43
Сообщение отредактировал login32: 17 июня 2011 - 13:10
#73
Отправлено 17 июня 2011 - 11:26
Сам выход в поход нет, а когда выгрузишься да. Вообще то я задания совета постарался выполнить побыстрее. И тогда воевать никто не станет мешать.
Да город нужно захватить. До которого хода точно не знаю, сам смотри ) Предохраняйся )))
Шпиона слать на шведский остров. Полезно загружаться если пропускаешь событие.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#74
Отправлено 17 июня 2011 - 11:32
Цитата(login32 @ Jun 17 2011, 08:43) [post="617876"]
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#75
Отправлено 17 июня 2011 - 12:10
#76
Отправлено 17 июня 2011 - 13:20
Сообщение отредактировал login32: 17 июня 2011 - 13:27
#77
Отправлено 17 июня 2011 - 13:26
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#78
Отправлено 17 июня 2011 - 13:45
Как открывать,закрывать карту я в курсе )) Хочется посмотреть ситуацию на карте ходов через 100-150 после начала игры.vansig, так ты просто открой карту читом.
#79
Отправлено 17 июня 2011 - 13:58
Маестро, на 147-м ходу должны сработать какие-то скрипты, или произойти какие-то события? А то у меня после переходовки, после чего даже разбойники сделают свой ход происходит вылет, и на этот раз непоправимый. Перепробовал все рецепты, не помогает.
Тупо заключай со всеми подряд торговый договор и предлагай всем купить карту за 1000 гривень. Можешь союзы заключать, на союз быстро соглашаются Вятичи и Литовцы.И еще камрады, чет с дипломатией не получаеться у меня, Вы то как вопрос с ней решили?
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#80
Отправлено 17 июня 2011 - 14:25
В общем делаешь к примеру 1 союз и нанимаешь послов. чтобы в итоге вышло 10 баллов.
А если в один ход два союза то вряд ли дотянешь до 20 баллов и поэтому просто сольёшь возможность набрать 100 в итоге, т.к. количество фракций не велико.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II